Originally posted by ceejay
Читал топик dm101'a, о аккордах и она навеяла такую мыслю:
Тема такая, вот я занимаюсь музыкой (композиторством) и звуком (записью, сведением) уже лет 15, но до сих пор играть ни на чём не умею!
АФФТАР!!!!!! ты жжошь просто нипадеццки!!!!! :lol:Долго смеялсо... извините, конечно но в пьяноролле писать - это не композиторство, это трекерство.
Почему то очень хочется поспорить с тобой :smile: Что ты ответишь если я скажу, что у всех великих барабанщиков разная постановка? Какая из них правильная?FON:
Правильно играть на пианино невозможно без профессионального учителя.
постановка рук в пианино так же важна и ктак же неотьемлемая часть правильной игры на любом инструменте, на которм играют руками. я с 6 до 17 играл на барабанах, при чём практически каджый день....
так вот могу с увереностью сказать, что постановка рук это первое и самое важное! т.к. правильно держать руки, это впоследствии даст удобство игры, руки не так будут уставать, и скорость игры в какой то мере тоже зависит от этого.......
(моя сестра пианистка....помню хорошо, как она в самом начале занималась постановкой рук, и только после этого перешла к ИГРЕ на пианино..)
в постановке рук барабанщиков собственно есть несколько постоновок. классическая и не классическая(я уже не помню терминологию, сорри). например Стив Гад, Дейв Векл у них не классическая постановка, однако правильная. кстате в Советские времена, такая постановка считалась НЕ правильной, и всех учили держать руки только классическим способом. во всяком случае у нас на это было давление со стороны учителей.....Что ты ответишь если я скажу, что у всех великих барабанщиков разная постановка? Какая из них правильная?
не соглашусь с тобой. так как при не правильной постановке рук норально играть ты не научишь. во всяком случае не безболезнено. ты чё!!!!Существуют положения рук и позиции, которые позволяют или не позволяют сыграть определенным приемом игры.
я так не думаю. есть разные правильные постановки. есть ещё и техника игры которая зависит от того, как поставлены руки. я не говорю, что есть одна постановка рук -НЕТ. я говорю, что постановка рук это самый важный аспект на начальном этапе обучения музыканта. и нужно это делать правильно. а вот как правильно, это уже выбор самого ученика, как ему удобно, но должно быть правильно.Но если ты думаешь, что это единственно правильная позиция - ты себя ограничиваешь.
Я в шоке! Бывает же у людей гвоздь в одном месте, и как бывает неправильно свою энергию направляют.jo0hn:
другой хотел полёт шмеля двумя руками октавами на пианино сыграть, занимался круглосуточно, результат- принудительный пожизненный дурдом за убийство четырёх невинных девушек.
Люди десятилетиями учатся правильно... :gigi: Сегодня спрашивал у преподавателя консерватории какой аккорд находится в миноре на 4й ступени... Он не знает... И еще не факт, что его "правильное" образование позволяет ему играть "быстро, громко и долго", как говорил один великий...FON:
а по книжкам правильно руки не поставишь!! людям месяцами ставять руки, а ты говоришь...
Отвечу тебе как клавишник со стажем :biglaugh: Клавишные не более и не менее сложные инструменты, чем большинство других. И освоить приемы игры на них (а приемы игры и музыкальный язык это совсем не одно и тоже) без преподавателя очень сложно, если ты не суперталантогений. Тем не менее иногда встречаются индивиды, которые учатся, целеноправлено ища встреч с профессионалами, смотря видео, слушая и копируя записи, находя информацию в сети... И этот путь не так уж плох... Хуже попасть к преподавателю который ни хрена тебе не объясняя (потому что сам не знает), будет давать пьески и уча "правильной" постановке . В итоге ты станешь таким же как он преподавателем или вообще забросишь игру. Если заниматься с преподавателем (что, конечно, желательно), то лучше всего менять их раз в два месяца до тех пор, пока не сможешь отличать хорошего от плохого. И даже не найдя оптимальный вариант, ты сможешь взять от разных преподов то, что тебе потом пригодится. Если же заниматься самому... Путь один. Смотреть и слушать и стараться сыграть также. До мелочей. Каждое движение, каждый нюансик. Побольше общаться с мастерами и спрашивать совета. Чего не делать? Не закрываться дома в надежде, что через 1000 часов занятий, ты станешь мастером. Знаю людей, которые занимаются и занимаются, считая, что им еще рано выступать, что они еще не достаточно велики. :smile:Castaneda:
тебе как клавишнику со стажем задам вопрос, без преподавателя можно чего то добиться? Чего при этом не стоит делать?
А я так совсем не талантливый. Вспоминая себя даже стыдно - надо же быть таким леняем и тормозом! :lol:Antonio:
без преподавателя очень сложно, если ты не суперталантогений.
Жму руку, друк!!! Сам таким же был... и остаюсьAntonio:
надо же быть таким леняем и тормозом!
1. даceejay:
1. Нанять репетитора
2. Поступить в муз-училище
3. Походить к знакомым поучиться
4. Накупить литературы и спец-прог и учится по ним самому
5. e.t.c. ваши варианты, идеи, соображения пожалуйста
, то очень даже даAlexReed:
Дании Крамер
Я с тобой согласен. И уточнил, что очень важно не замыкаться и постоянно искать места, где можно взять эти полтора часа. Всего полтора! Они сэкономят кучу времени. Крамер? Дорого наверно? :smile: А ведь есть и более сильные, и менее известные музыканты. Правда?AlexReed:
Реально сравнить 2 года самообразования и 1.5 часа, в течении которых, Крамер объяснял азы джазовой игры. Реально второе мне дало гораздо больше!
Ты смешной. В твоем возрасте говорить, что что-то упущено! :lol: Вес Монтогомери в 20 впервые взял в руки гитару... Да куча таких примеров. А ты уже профи! Через 5 лет ты будешь улыбаться глядя на этот топик. :smile:AlexReed:
всё уже упущено - не было джазового учителя, не стало и джазового музыканта
в 21 год такое говорить рановато :biglaugh:и как это не поднимай, всё уже упущено - не было джазового учителя, не стало и джазового музыканта
Гы Бесплатно Он раньше в мой родной город (в Ульяновск) примерно один раз в год ездил с выступлениями, а отец мой по знакомству с организатором концертов договорился на урок... а потом через год ещё на одинAntonio:
Крамер? Дорого наверно?
Как я тебя понимаю, сам мучаюсь - наигрывая на компьютерной клавеceejay:
Скоро куплю себе миди клавию, и буду учиться играть значится. Как учится заново ходить.
По природе я самоучка и практик, т.е. привык до всего доходить сам.
Не сомневаюсь что и на клавдии я научусь сам играть за определённое время, т.к. например давно печатаю на комп-клавиатуре вслепую, и не замечаю этого.