Почему многие треки тяготеют к левому каналу?

Не об этом же речь. А об том, что весь микс наклонён влево. Я на выходных подыщу тем, которые наклонены влево и залью сюда. А пока же сам вопрос
ээх не знаю , мне кажется пустое это всё .... ) какой то загон может у местных там ) , ну я не могу осознать тут красоту , да и технически не совсем ясно для чего это )
 
ну это олдскульное стерео, где инструменты жёстко панорамировали влево и вправо, это другая история
И тем не менее это контраргумент для оратора выше.

ээх не знаю , мне кажется пустое это всё .... ) какой то загон может у местных там ) , ну я не могу осознать тут красоту , да и технически не совсем ясно для чего это )
То есть если бы это были не мажорные, то я бы и тему не создал, но, блииин... не пойму что такого в этом смещении.
 
Прорезался интерес к психоакустике...?
http://www.tiande-tiande.ru/index/z...levoe_i_pravoe_polusharie_nashego_mozga/0-150
http://www.psyworld.ru/students/lessons/lessons_text/spezializaziya_lew_i_praw_polushariy.htm
При восприятии информации наш мозг сканирует её слева направо.
Отсюда и все "фокусы". Обычно(генетически) левое ухо слышит чуть лучше и быстрее правого.
Да и читаем в основном слева направо...:-)
Отсюда и правило распологать наиболее важные партии в аранжировке левее.
С точки зрения психоакустики для уравновешенного баланса правильней инструменты справа делать чуть громче...
 
Обычно(генетически) левое ухо слышит чуть лучше и быстрее правого.
Вот это, кстати, в точку.

Прорезался интерес к психоакустике...?
Спасибо за статейки, но опять же, хотелось бы просто узнать реальные причины такого наклона всего микса влево. Просто я так подумал, что может из местных кто в курсе или сам делает так. И похоже всё-таки, что реально из-за особенностей физики нашего организма.
 
Обычно(генетически) левое ухо слышит чуть лучше и быстрее правого.

Вроде наоборот - хуже? То есть, логика такая - где слышим хуже, туда больше и наворачиваем уровень.
 
Последнее редактирование:
То есть, логика такая - где слышим хуже, туда больше и наворачиваем уровень.
Когда выбирается фантомный центр между двумя мониторами, он оказывается смещённым правее..., дальше включайте логику...
 
Может что-то с мозговыми полушариями? )))))

слева направо...:-)

Из Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие.:

Согласно Гаффрон, зритель воспринимает рисунок, как если бы он свое внимание сосредоточил на левой стороне рисунка. Субъективно он отождествляет себя с левой стороной, и все, что появляется в этой части картины, имеет большое значение. Это положение согласуется с выводами, к которым пришел Александр Дин, исследуя так называемое сценическое пространство в театре. Он говорит, что, как только подымается занавес в начале акта, зрители начинают смотреть в левую сторону сцены. Левая сторона сцены считается более сильной. В группе из двух или трёх актеров тот, кто стоит с левой стороны, будет в данной сцене доминировать.
 
Вроде наоборот - хуже? То есть, логика такая - где слышим хуже, туда больше и наворачиваем уровень.
Эээ...
Обратная теория будет в духе "Ваши миксы звучат так, как звучат ваши мониторы", т.е. прорабатывает то, что слышим, а на то, что не слышим, ... огромный с прибором. )))
Т.е. сосредотачиваемся в том канале, который лучше слышим, в данной ситуации.
 
Не пойму что-то. Если левое ухо лучше слышит, тогда миксы должны быть завалены в правую, а не в левую сторону. (?)
 
Не пойму что-то. Если левое ухо лучше слышит, тогда миксы должны быть завалены в правую, а не в левую сторону. (?)

Но мозг не даст "завалить" микс в правую сторону.

У меня в последнюю неделю ощущение, что фантомный центр смещён влево. Кто-нибудь замечал такое?
 
У меня в последнюю неделю ощущение, что фантомный центр смещён влево.
Просквозило?
У меня правое ухо склонно к отитам и от малейшего сквозняка "закладывает", тогда центр и смещается влево...

UPD Я уже приловчился вовремя распознавать это состояние и бороться с ним отипаксом и диазолином.
 
Последнее редактирование:

Не исключено, но явной симптоматики не наблюдаю...

Много лет назад, когда начал использовать Sound Forge, заметил (визуально), что в одном треке волна левого канала имеет бОльшую амплитуду, нежели правого. На слух - без заметного смещения.
 
в одном треке волна левого канала имеет бОльшую амплитуду, нежели правого. На слух - без заметного смещения
Бинго! Я об этом же. На слух разницы почти нет, но по анализатору центр ВСЕГО микса смещён влево.
 
Если крутить потенциометр выхода на наушники от максимума к минимуму, то перед тем, как сигнал пропадёт, он будет слышен в левом канале. Тот же эффект?
 
Последнее редактирование:
Если крутить потенциометр выхода на наушники от максимума к минимуму, то перед тем, как сигнал пропадёт, он будет слышен в левом канале. Тот же эффект?
Местами уши пробовали менять ?
 
При восприятии информации наш мозг сканирует её слева направо.
Бедные японцы, это как же они так живут. Или у них всё наоборот? )

Субъективно он отождествляет себя с левой стороной, и все, что появляется в этой части картины, имеет большое значение.

Я думаю это потому что сердце слева. А в сердце как известно душа :angel:

А вот и разгадка загадочной загадки
Посмотреть вложение 90483
Именно так и есть)
Ведь наше существо тяготеет к любви, я думаю особенно чувствительные звукорежи склоняют весь микс влево) Или может просто им не хватает немножко любви. А может эта любовь осталась у них в прошлом, но тогда микс должен быть наклонён влево в 2 раза больше.

P.S. На самом деле на картинке схема энергетического тела человека :biggrin:
 
А может просто банально поменять или прографитить (если руки из правильного места растут) потенциометр (крутилка громкости). Мужики, ну Вы что?
На шесть страниц расписали такую фигню!!!

Р.S. Т.С. Меняй крутилку и не парься.
 

Сейчас просматривают