Arturia KeyLab 88

Здравствуйте парни!
Подскажите, там в прилагаемом софте "человеческих" звуков много и как качество. Ну, имеется ввиду пиано, электропиано, органы и всё остальное скрипки, брассы.... Потому как муги и всякое такое мало интересует.
[DOUBLEPOST=1432885783,1432885480][/DOUBLEPOST]О, всё, нашёл на народном той Arturia Analog Lab. Качну, послушаю.
 
А кто подскажет, как на артурии, когда назначаешь на кнопку Control Toggle, сделать так, чтобы при нажатии на кнопку, она загоралась, а при повторном нажатии гасла, отображая положение дел в севенсоре?
 
Дабы не создавать отдельную тему, кто нибудь юзал вот эту штуку: Arturia the player 25 http://www.musiciansfriend.com/soft...log-experience-the-player-keyboard-controller
Нужны 25 клавиш в металлическом корпусе, фейдеры, пады, и прочие контроллеры не нужны.

В чем, собственно, вопрос?
Имею Arturia The Laboratory 61, весьма доволен.
 
@TDream, как качество сборки? вменяемая ли чувствительность? (например с СМЕ я с этим намучился). Да и вообще, пощупать я нигде не могу, т.к. она снята с производства, остается только вслепую покупать с ебея.
 
@indiemartini, Меня все устраивает, и качество сборки, и чувствительность (которая настраивается - есть 10 вариантов). Правда, в моей модели есть еще и послекасание, чего нет у Player 25 (может быть разная механика? Х.з.).
Почитайте отзывы на зарубежных сайтах. Берите смело, жалеть не будете.
 
  • Like
Реакции: indiemartini
Всем дорбого здравия уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи. В последнее время у меня возникло дикое желание овладеть клавишами. Оно в общем то и раньше у меня было , но сейчас как то обострилось. Стал даже замечать что на работе стучу пальцами по столу ). Думаю что с обучением проблем не возникнет т.к. самостоятельно овладел гитарой и какие то знания из чего делается музыка у меня уже имеются. Но вот встал вопрос выбора инструмента. Прикинув бюджет в 40-45 кило рублей принялся изучать клавишный рынок. Синетезаторы и миди клавы отбросил сразу т.к. не полная и кнопочная клавиатура меня не устраивает. Хочется более менее полноценный инструмент с 88 клавишами и молоточковой механикой. Пробовал нажимать и то и то, молоточковая все таки жмется гораздо приятней и логичней хоть и тяжелей. Вобщем после долгих поисков и прослувания демок заинтересовали меня 2 инструмента: цифровые фано Yamaha P - 115 и Roland F - 20. Короче закинул я тему на один форум, ну почитать мнения что выбрать. Внятного ответа не получил. Все писали типа " выбирай то что по душе". Пока ждал нормального ответа от знатоков наткнулся на еще один инструмент : миди клава Arturia KeyLab 88. Тоже вроде молоточковая, 88 клавиш и ппц какая красивая. И весит столько же и стоит почти тех же денег. Одна беда никто ничего про нее не знает. Это наверное первый форум где есть реальные владельцы сего чуда. Демок в ютубе тоже не много. Есть там один японец обозреватель. Более менее что то рассказал и чего то наиграл. Но что он рассказывал его же не понять. Руками только махал, а чего махал не понятно, то ли от восхищения то ли от негодования. Японского то я не знаю. Да и со звуком чистого фано он не играл. Все с примесями какими то. Собственно вопрос то у меня такой. Понятно что цифровое фано это полноценное уст - во и в нем все максимально оптимизированно. Все должно адекватно звучать, без задержек и глюков. Да и сэмплы должны быть высокого качества. А вот как дела обстоят с миди клавой? Для нее софт ставится на комп и какое там качество сэмплов не понятно и вообще как все это будет работать. Проще говоря может ли Артурия со своим стандартным софтом звучать на одном уровне с выше указанными цифровыми фано? По своему опыту знаю что всеми хваленый GuitarRig рядом не валялся например с ГП Zoom G5, и уж тем более с ламповыми приборами не сравнить. Хотелось бы узнать у вас, что думаете? Мучаюсь уже месяц а инструмента у меня так и нет. Что выбрать?
 
Цифровое пианино хорошо тем, что оно автономно. С миди-клавиатурой же придется собирать комп, ставить софт, разбираться в библиотеках и т.п. Но компьютер дает огромнейшее многообразие инструментов. Поэтому нужно вам сначала определиться - нужен вам автономный инструмент для обучения или собираетесь погружаться в компьютерные дебри?

Сама артурия неплоха, но она по-моему не молотковая, а лишь имитация молотков. Настоящие молотковые - это, например, акай mpk 88.
 
Но что он рассказывал его же не понять. Руками только махал, а чего махал не понятно, то ли от восхищения то ли от негодования. Японского то я не знаю.
Там субтитры есть англицкие. Поищите в настройках.

А вот как дела обстоят с миди клавой? Для нее софт ставится на комп и какое там качество сэмплов не понятно и вообще как все это будет работать. Проще говоря может ли Артурия со своим стандартным софтом звучать на одном уровне с выше указанными цифровыми фано?
Может, еще и как.

Сама артурия неплоха, но она по-моему не молотковая, а лишь имитация молотков. Настоящие молотковые - это, например, акай mpk 88.
Заблуждение. У Артурии настоящие молотки. Механика высочайшего качества.
 
Вот как раз у Akai mpk88 намного хуже, была она у меня а сейчас keylab 88 в разы лучше однозначно как по клавишам так и по всему остальному.
 
Всем дорбого здравия уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи. В последнее время у меня возникло дикое желание овладеть клавишами.
Абсолютно такая же ситуация. И те же "страдания".
Осмелюсь дать ссылку для хаджа http://prosound.ixbt.com/instruments/roland-a-88.shtml На мой взгляд вещь очень достойная.
У меня только одна проблема, поставить некуда.
Так что я рассматриваю больше Roland RD-64.
Там минус две октавы, отличная клавиатура (такая же как и в А-88) плюс четыре своих звука, каждый с тремя вариациями (пиано, электропиано, клавесин, орган) и работает как мидилавиатура.
Прошу прощения за отвлечение от темы топика.
 
Может, еще и как.

У артурии в комплекте может не быть роялей. Поэтому придется доставлять необходимый софт и библиотеки.

Вот как раз у Akai mpk88 намного хуже

Мне акаевские клавиши понравились чуть больше артуриевских. Кому-то наоборот. Дело вкуса. Но акай ближе артурии к реальному роялю. Все-таки артуриевская клавиатура облегченная. Но в остальном артурия, конечно, лучше.
 
У артурии в комплекте может не быть роялей.
KeyLab 88 also comes with two virtual piano instruments: the Pianoteq Stage 5 (physical modeling) and the UVI Grand Piano (sampled Steinway D).*
* While all units come bundled with Analog Lab, the first 3000 KeyLab 88 owners will also receive two amazing piano instruments.

Поэтому придется доставлять необходимый софт и библиотеки.
Вообще не проблема. И тем более не повод отказываться от покупки клавиатуры.
 
@TDream, это ограниченная партия с этими роялями. Не факт, что попадется именно с ними.

Вообще не проблема.

Когда у тебя есть комп и желание с ним работать. А кому-то больше подойдет цифровое пианино. Отсюда и была просьба с более точным определением того, что нужно BAJIEHTUH4UK.
 
Но акай ближе артурии к реальному роялю. Все-таки артуриевская клавиатура облегченная. Но в остальном артурия, конечно, лучше.
Хотите сказать на рояле клавиши так же гримят и провалюваются как на акае? Артурия не облегченная, это акай утяжеленный:) я его разбирал там все внутри из железа толщиной миллиметра 3 отсюда и безумный вес, а в артурии все из алюминия плюс ребра жесткости поэтому она легче но по прочности не уступает акаю, просто акай древний аппарат отсюда все его недостатки.
Roland RD-64 кстати тоже на него присматриваюсь, скорее всего буду менять артурию на него если клавиши не хуже, размер для меня имеет решающее значение.
 
Клавиатура в RD-64 очень приятная. Просто хочется её трогать и трогать. :) Она матовая, такая, под слоновую кость. Мне такое больше нравится, чем белый глянец. В магазине щупал.
Правда я такой клавишник, в общем как и гитарист с басистом :D
Но, хочется.... а что делать? Взял бы с удовольствием какой FA-08 или Яму moXF8. Там развлекухи больше. :)
 
на keylab тоже матовые клавиши, тоже очень приятные на ощупь, больше то механика клавиш интересует, жаль в моем городе пощупать негде:(
 
В Ростове, в том магазине, где смотрел есть два образца роландовских клавиш. Такие коробочки из плекса, где видно устройство клавиш. Ну и пробовать конечно надо самому. Вроде во всех роландовских клавишных стоят одинаковые клавиатуры, забыл, как называются, 3-я и 4-я версия. Продавец сказал, что в последних во всех 4-я.
[DOUBLEPOST=1434828934,1434533755][/DOUBLEPOST]
image.png

Клавиатура PHA-4
Название расшифровывается просто: Progressive Hammer Action 4.
Progressive означает лишь постепенное уменьшение веса молоточков от басов к верхам, как это и есть в настоящем рояле.
Hammer обозначает наличие молоточков, которые, однако, бьют не по струне, в цифровом фортепиано отсутствующей, а по датчику.
Ну а 4 - это поколение молоточковой клавиатуры Roland.
Roland выпускает 3 модификации клавиатуры PHA-4
Старшая клавиатура - PHA-4 Concert

используется в моделях LX-15e, HP508, HP506, HPi-50e, DP-90Se, RD-800
Средняя - PHA-4 Premium
используется в моделях HP504, DP-90e
Младшая клавиатура - PHA-4 Concert
устанавливается в обновленных недорогих моделях с аккомпанементом RP401R и F130R.
"Переносные" фортепиано F-20 и FP-50, идеальные для дачи, сценические RD-300NX и RD-64, а также USB-MIDI контроллер A-88 используют клавиатуру предыдущего поколения Ivory Feel-G, а модель FP-80 - также клавиатуру 3-го поколения Ivory Feel-S.

Разумеется, четвертое поколение молоточковой клавиатуры полностью сохраняет все предыдущие наработки. Даже младшая модель клавиатуры PHA-4 Standard содержит конструктивную надстройку Escapement, которая позволяет повторить нелинейной поведение клавиши в зависимости от силы нажатия. Особенно точно повторяются ощущения клавиатуры на пианиссимо при частом неполном ее нажатии.
Благодаря новой механической конструкции клавиатуры стук при сильной игре стал тише, что важно для ночных занятий в наушниках.


Но основное развитие приходится на электронную ее схему. Принципиальным отличием от предшествующих клавиатур является то, что вместо 127 градаций скорости нажатия точные тройные сенсоры отвечают на 16384 уровня. Такая потрясающая точность сенсоров и считывающей электроники отнюдь не избыточна. Помимо гарантированной естественности и плавности передачи нюансов игры, она также позволяет гибче управлять ощущением "жесткости" клавиатуры с помощью специального параметра.

Покрытие клавиш под слоновую кость и под черное дерево дают такие же ощущения, что и роскошный концертный рояль. Благодаря этому вспотевшие пальцы не теряют тактильный контакт с клавишей и не соскальзывают.
 
  • Like
Реакции: Vasik
Вот на akai mpk88 вообще простейшая система с грузами, от чего меня бесило то что после резкого отпускания клавиши она продолжала прыгать.
 
Может дурацкий вопрос, но всё же: при покупке Arturia идет в придачу софт Analog Lab, но нужен V Collection 4, в который уже входит этот Analog Lab. Покупая Arturia Key LAb получается, что платишь еще и за Analog Lab (входит в стоимость по умолчанию), ну а, соответственно, приобретая V Collection 4, переплачиваешь за Analog Lab, который уже идет бонусом ? Как быть при этом ?
 
@Алр,
Вариантов - масса:
1. Не покупать V Collection.
2. Покупать из комплекта V Collection только необходимые синты поотдельно, не покупая Analog Lab (не практично).
3. Попытаться продать комплектное ПО Analog Lab (крайне сомнительный вариант).
4. Забить на это.
Я лично выбрал последний вариант, когда покупал Analog Experience The Laboratory 61 плюс V Collection 3.
 
Эти варианты я уже рассматривал, они очень веселые )) Но V Collection 4 очень нужен. Я просто думал, что может есть такой вариант как, например, с Cubase: есть старая версия или какая-нибудь LE, хочется новую - доплачиваешь за новую, а не покупаешь ее полностью. Так было бы разумнее...
Еще есть вариант купить другую midi, а к ней уже купить V Collection 4. Но из всех midi Arturia больше всех нравится... Akai тоже ничего, но платить 70 к за нее как-то не гуд(( Да и Arturia все равно приятнее лично мне, чем Akai. Еще как вариант можно взять midi Fatar, тоже говорят достойная, но я ее не щупал и возможности нет пощупать
 
Всем привет! В октябре 2014 приобрел Keylab 61. Перелопатив тонны отзывов и обзоров, я знал, что клавиатура там отвратная. После ямаховской клавиатуры в Тринити эта кажется детской игрушкой, но случилась беда, как и у многих владельцев keylab 61 - у меня сломались фиксаторы двух клавиш (белых). Отвез в проаудио на гарантийный ремонт. Обещали заменить весь keybed. Как там с качеством 88? Я бы, пожалуй, заменил 61 на 88, если клавиатура качественная)
 
Как там с качеством 88?

Ничег особенного. Колесо питчбенда у Ned Howard уже поломалось меньше, чем за полгода. Барабанные пэды работают не идеально - иногда проскакивают двойные срабатывания. Клавиатура вроде ничего, но некоторые клавиши немного дребезжат - как будто какие-то пружинки внутри..
 
Ничег особенного. Колесо питчбенда у Ned Howard уже поломалось меньше, чем за полгода. Барабанные пэды работают не идеально - иногда проскакивают двойные срабатывания. Клавиатура вроде ничего, но некоторые клавиши немного дребезжат - как будто какие-то пружинки внутри..

Вот это-то и расстраивает((( Вроде крутой гаджет выпихнули на рынок, красивый, в металлическом корпусе, дерево (хоть и дсп с ламинатом) по бокам.... меня, в общем-то, дизайн и купил... но ведь стоит это не три копейки! Я свою клавишу покупал за 18000, сейчас она стоит 28000! Неужели сложно воткнуть туда приличную клавиатуру и крутилки.... Крик души)

Хорошо хоть бесплатно поменяют..
 
юзал какое-то время m-audio prokeys sono 88, недавно купил keylab 49, сравнивая клавиатуры могу сказать, что у маудии вполне хорошая имитация фортепьянной механики, у артурии клавиатура синтезаторная, если задача стоит найти имитацию ф-но, то keylab 49 точно не вариант, я не трогал keylab 61 и 88, может там другая клавиатура, но 49 ничего общего с ф-но нет
[DOUBLEPOST=1437671782,1437658806][/DOUBLEPOST]совсем не получается сохранить изменения в MIDI Controle Center
мучился сначало с педалью сустейна, пытался полярность поменять в миди центре, выходило все хорошо, менял местами параметры Min Max , только вот при перезагрузке клавы все настройки слетали, проделывал все по обоим схемам Дмитрия Степина - не помогло, дальше прочел, что проблема решается покупкой педаль с переключением типа (нормально-разомкнутый или нормально-замкнутый), ок, думал так и сделаю, а пока каждый раз буду проводить манипуляции по переполюсовке. Пока занимался этим вопросом успел обновить firmware c 1.25 на последнюю 1.33, начал работать и обнаружил, что кнопки в transports перестали миди сигналы отправлять, а я на них забил управление записью-остановкой в своем секвенсоре. Залез снова в миди центр, попытался поменять, теперь они стали MMC вместо Controle Toggle, но опять столкнулся с проблем сохранения. Вот такой кавардак у меня с этим контроллером твориться, я один такой или кого тоже проблемы с этой артурией?
 

Сейчас просматривают