Goto-компрессоры

FF Pro C - на вокал. и как De-esser.
Stillwell Rocket на инструментал, барабаны, особенно если нужен "брутал".
Stillwell Bombardier - на группы, мастер - очень мягкий.
DMG Audio Compassion - туда же, если нужен более жёсткий.
Если можно спокойно работать - железные CL 1B, 1176LN, Digilab TurboSoft, Crane Song STC-8.
 
если ими не пользоваться, то означает что могут быть непредсказуемые задачи или результаты
Не пользуюсь пресетами/шаблонами/темплейтами в принципе. Всё абсолютно предсказуемо.
ну если нравятся лишние телодвижения....
Не нравятся. Но в противном случае не будет никаких.
 
Не пользуюсь пресетами/шаблонами/темплейтами в принципе. Всё абсолютно предсказуемо.
Не нравятся. Но в противном случае не будет никаких.
Один только недостаток. Постоянно вру))))
 
  • Like
Реакции: M Clis
Цыхра, элайжу тестил-тестил, помню, но уж очень легко ей пережать. Похожа была на CL 1B, который мне тоже не пошёл, но я сейчас перепроверю Элайжу.

M16, а ведь точно, API2500 у Вейвс тоже был ничего, помню, просто необоснованно дорогой.
 
Подпишись на рассылку их! У waves что ни выходные - суперраспродажи...
Подписан, но обычно АПИ не намного дешевле, а во-вторых, они комплектом с эквалайзерами, а они мне даром не упали. Поэтому и дороговато получается.
 
Цыхра, элайжу тестил-тестил, помню, но уж очень легко ей пережать. Похожа была на CL 1B

По-моему они вообще совершенно разные по характеру. CL1B - это ж оптический, по характеру больше на LA2A похож и на RVox, а Elysia даже не знаю, ближе к FET что ли
 
Покрутил DMG Compassion, очень понравилось использование на группе ударных! Атаки чёткие, яркие и накачка не столь ощутимая на слух, как в сравнении например, с FF Pro-C. В целом, как мне показалось, Compassion работает более деликатно...
 
X-Tropic, я, так то по большей части ищу компрессоры для инструментов. Потому что на группе с ударными у меня обычно творится ад из примерно трёх компрессоров :) Так что группы, имхо — дело хозяйское.
 
3 компрессора на шине ударных? :ohmy::blink:
Боюсь спрашивать о настройках, но спрошу. Особенно ratio в каждом интересует
 
3 компрессора на шине ударных?
На вскидку в последнем треке Glue, потом NI 76... или по-моему Pro-C + Glue + NI 76. А ещё там iZotope Trash 2 на группе и exciter в Alloy 2. Две параллельные компрессии, одна из которых направлена в другую. Кароче там ад :))
 
Нда, и какой итоговый Ratio получается? Перемножь Ratio на каждом компрессоре, там уже лимитер получится со странной кривой )))

Кстати, по поводу пресетов для Compassion из ссылки которую я дал, там есть пресет Parallel Drum Crusher - очешуительно накачивает барабасы )
 
almazmusic, а почему действительно параллельную сатурацию и лимитирование тупо не юзать!? то есть компрессоры же больше как формирование envelope работают, если тупо 6-12 дб буста нужно, то проще клипперы/лимитеры/максимайзеры/сатураторы юзать, не?
 
Нда, и какой итоговый Ratio получается? Перемножь Ratio на каждом компрессоре, там уже лимитер получится со странной кривой )))
Мне вообще не интересно, что там в итоге, если оно работает. Работу приложил в атаче. Там на группе Trash2 / NI VC 76 / Glue / Alloy2.

а почему действительно параллельную сатурацию и лимитирование тупо не юзать!?
Это используется, но это частный случай.

то есть компрессоры же больше как формирование envelope работают
Ну это скорее косвенно. Всё же по большей части я инструменты либо зажимаю с длинным релизом, либо накачиваю с коротким. И вот в накачке абсолютно все себя ведут по-разному, но мой список давно ограничен, поэтому и появилась тема, чтобы оживить компрессоры и возможно вдохновиться чем-то новым.
 

Вложения

Мне вообще не интересно, что там в итоге, если оно работает. Работу приложил в атаче.
Может так и задумывалось, но на мой слух очень не комфортно звучит - при каждом ударе по "бочке" ВЕСЬ микс как бы приседает в испуге - очень напрягает такой звук.
 
при каждом ударе по "бочке" ВЕСЬ микс как бы приседает в испуге
Это творческая фича, это не от кривых рук :) Причём есть версия, где бас проседает ещё сильнее, но более логично слушается :)
 
FF Pro C - на вокал. и как De-esser.
Stillwell Rocket на инструментал, барабаны, особенно если нужен "брутал".
Stillwell Bombardier - на группы, мастер - очень мягкий.
DMG Audio Compassion - туда же, если нужен более жёсткий.
Если можно спокойно работать - железные CL 1B, 1176LN, Digilab TurboSoft, Crane Song STC-8.

Кстати спасибо за наводку на Compassion! Компрессор очень классно с транзиентами работает. Слушал в плотном рок миксе на барабасах.
 
Часто использую от KORG MDE-X компрессоры, там несколько типов, и они ну просто сказочка. Да что там, все остальные приборы FX тоже класные и особо не жручие! Единственное неудобство там с установкой точных значений.
 
А кто подскажет хорошие m/s компрессоры (с нативным m/s и не от IK Multimedia), а так же очень нужны качественные RMS компрессоры. Из RMS пробовал только встроенный в Куб, но само собой его не повесишь, например, на набор групп или на мастер.
 

Сейчас просматривают