Goto-компрессоры

Alexander Yakuba,
вполне нормально, не всегда нужны быстрые компрессоры, и как показывает практика, написать скажем 1мс или 0,2мс, не тоже самое что отработать эти уровни,
большинство компрессоров пропускают пики, срабатывая позже
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Для goto целей использую стандартный platinum компрессор лоджика.
 
Alexander Yakuba,
да причем тут рознь, объективно, большинство если не пропускает пики, так срет при скоростных режимах, вне зависимости от практики
Stillwell Audio, попытались объяснить этот "эффект"
 
Klangheim вообще не понял плагов :)
Странно. Замечательный компрессор и шикарный сатуратор у них


Но на инструментах он, для меня, в 90% не интересен.
Тоже весьма странно. Может не разобрался?

большинство компрессоров пропускают пики, срабатывая позже
Elysia MPressor в этом плане очень круто отрабатывает пики, тем более что у него есть режим Fast
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Alexander Yakuba,
20мс это относительно медленно при релизе 100, такая компрессия как раз на группы, что бы не убить остатки динамики
я про меньшие времена


Цыхра,
на пачке голосов получается ужас, лучше уж API2500, чище
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
согласно теме, софтовом разумеется, от Waves

небольшой тест на пачке сырых голосов mpresso'ра
7ms/51ms, 4:1 ужас, в конце просто откровенный срачь
 

Вложения

20мс не мало, средненько, мало от 1 миллисекунды до микросекунд
Кэп?
Какое у вас среднее значение атаки на вокальном треке?
ужас, в конце просто откровенный срачь
GR каков при этом? На участке от 7.3 до 7.6 например?
 
согласно теме, софтовом разумеется, от Waves

небольшой тест на пачке сырых голосов mpresso'ра
7ms/51ms, 4:1 ужас, в конце просто откровенный срачь

Autofast включена? Какой при этом гейн? А то он там нелинейный просто
 
а 51 мс не маловато для пачек голосовых? Можно еще пример того как устроило бы? С тем же API 2500? Со скрином настроек желаетльно
 
из goto: Waves RComp и Waves H-Comp, последний как по мне может быть очень универсальным, чистым или "аналоговым", функция панч оч хорошо подчеркивает аттаки аля транзиент дезайнер, релиз привязанный к bpm тоже хорошо работает, ровный auto make up gain ну и mix/dry.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Цыхра,
в пиках до 12db редакция, по его собственному "термометру",
скрин настроек прилагаю

обычно на такого типа звуках, вся срань компрессоров вылезает, или уровни скачут как Муромец на скакалке или откровенный сер
я сейчас не говорю о том что многие просто маскируют потом миксом не обращая внимания, суть от этого не меняется
 

Вложения

  • mp.jpg
    mp.jpg
    98,2 KB · Просмотры: 22
в качестве группового слишком быстро, да и тут нужно учитывать что обычно дело имеется с поджатыми треками а не пачкой сырья, просто пример был утрированный
при том что, в жизни разное бывает, сейчас не нужны экстремальные настройки, уже завтра понадобятся
 
многие просто маскируют потом миксом не обращая внимания
Многие... пионеры? :)
в жизни разное бывает, сейчас не нужны экстремальные настройки, уже завтра понадобятся
Не понадобятся никогда, если процесс организован с расчётом на качество, а не на скорость, ИМХО.
 
YoH, При том что я уважаю очень эту фирму у меня есть ощущение,что и так называемые чистые на самом деле не совсем чистые,каким то образом они надуты под аналог,но без окраски и в плотных достаточно аранжировках слышиться ватность,это есть и у Дуэнды и ряда других,поэтому я и перешёл на штатные и совсем стерильные.чтобы уплотнять и красить в конце.
 
Alexander Yakuba,
Пионеры?
Что за манера додумывать, вполне стандартный подход к микшированию с учетом маскировки звуков.
Не понадобятся никогда
Если процесс организован согласно "стилистической задумке" - пригодится, ну а коль у вас всё строится по некой "заданной схеме" и пресетам,
то это не более чем выбранный стиль работы, что тут обсуждать не уместно.
 
Цыхра,
Для API не нужен скрин, достаточно поставить в минимальные времена срабатывания, все на много чище выходит, но немного не то.
И в нем я не смог еще кое чего сделать, в качестве трекового компрессора, но там было противопоставление с оригиналом, который справился с задачей блестяще.

[OFF]Вообще компрессоры для меня больная тема, с юношества, когда не было такой доступности цифровых решений.
По этому некоторые показатели мне важны из за сильной к ним привязки.
В этом плане к примеру компрессор из немецкого пакета Lawo, очень близок к железным, жестко работает,
а Molot03 от Vladg Sound удивил на мастере, грубо и эффективно когда нужна слышимая накачка микса
[/OFF]
 
Вроде бы Sonoris Mastering Compressor в обзорах иностранных и собсно описании упоминается как ultra clean
smcp_small.jpg

http://www.sonorissoftware.com/catalog/mastering-compressor-p-54.html
(сам я правда далёк от темы сравнения компрессоров если что, как по мне так хостовые самые нейтральные\рабочие).
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Пионеры?
Что за манера додумывать, вполне стандартный подход к микшированию с учетом маскировки звуков.
Да-да, вот для того я в каждой нотке баланс гармоник выстраиваю перед миксом, каждый сибилянтик кривожопенький подправляю, чтобы потом взять и одним угандошивателем на 12 дебацилл угандошить?! :) Не смешите мои чешки, плз... :)

коль у вас всё строится по некой "заданной схеме" и пресетам
Пресеты? Я не знаю что это, сорри... :)
 
Вроде бы Sonoris Mastering Compressor в обзорах иностранных и собсно описании упоминается как ultra clean
smcp_small.jpg

http://www.sonorissoftware.com/catalog/mastering-compressor-p-54.html
(сам я правда далёк от темы сравнения компрессоров если что, как по мне так хостовые самые нейтральные\рабочие).
Очень тяжёлый плагин...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Да-да, вот для того я в каждой нотке баланс гармоник выстраиваю перед миксом, каждый сибилянтик кривожопенький подправляю, чтобы потом взять и одним угандошивателем на 12 дебацилл угандошить?! :) Не смешите мои чешки, плз... :)
ну если нравятся лишние телодвижения....
 

Сейчас просматривают