Необычный подход в сведении бочки с басом. (1 онлайн

Вопрос к модераторам: может перенести тему сюда?
Насчет Sound Radix Pi. Что говорит автор: "С этими плагинами я знаком давно, но как это ни странно прозвучит, фаза здесь совсем ни при чем... С фазой в случае бочки и баса можете играться сколько угодно - толку не будет."
Лично я думаю, что и сайдчейн-эквализация здесь ни при чем. Ибо на примере видно, что бас и бочка играют одинаково как вместе, так и по раздельности.
 
Посмотрел видео до конца... Идея в общем и целом имхо не лишена смысла, сам до появления саунд радикса пи частенько двигал руками проблемные моменты (всю песню и альбом - долго очень, никто не заплатит :)). Конкретная реализация - думаю, об этом смогут помочь рассказать спецы по контакту (сам пользуюсь редко, в тонкости не углубляясь). В этом семплере наверняка ведь есть точка старта для каждого семпла? Создаётся общий для бочки и баса пресет, в котором бочка является триггером, запускающим бас, каждая нота которого этой самой точкой старта подкручена для фазовой точности. Вероятно вот это самое для конкретных звуков автор там и "подкручивает" постоянно, глядя на свой овцелограф :) Динамическая обработка разумеется фазу не рушит, поэтому он вешает на бочку компрессор, на бас дисторшен и типа "ничего не меняется". Если нелинейнофазовая эквализация порушила фазу - залезли в семплер и снова "подкрутили", возможно там это как-то даже группируется для всех нот, и занимает совсем немного времени. Ну что, спецы по контакту - сделаете пресет? ;) А то за полторы тыщщи покупать жаба ведь задавит напрочь :))

фаза здесь совсем ни при чем... С фазой в случае бочки и баса можете играться сколько угодно - толку не будет
Будет. Возможно, эффект звучит чуть иначе, но толк есть.
 
пусть он сыграет басом с разбросом октавы на полторы, как его бочкобас заработает или когда у бочки частота спадает не так быстро )
 
Ребята, один вопрос: вы и вправду считаете, что музыкальность и "фазовая точность" - тождественные понятия?!

Думаю, спецы способны сделать плагин, адекватно обеспечивающий тотальную фазовую точность, но - ЗАЧЕМ?! Разве что собственное эго разработчика потешить. Типа - ведь могу же ж...

Добавлю - техника призвана помогать реализации МУЗЫКАЛЬНЫХ идей, а не наоборот.

Никакое соблюдение технических параметров не превратит УГ, в котором нет художественной идеи, в музыкальное произведение. И.М.Х.О.

RMM - это прежде всего MUSIC makers. А у нас, к сожалению, подавляющее количество разговоров даже на чисто музыкальные темы сваливается в обсуждение очередных технических бирюлек, являющихся ВТОРОСТЕПЕННЫМИ.

"ГОСТ такой-то или ТУ не выдержаны"... :sarcastic: Да и по хрен, если есть Музыка. А если ее нет, грош цена бравированию цифрами.

Мы все-таки в искусстве работаем, а не на заводе штампов и пресс-форм.

"Я так думаю"...
 
Последнее редактирование:
Странное демо у автора. Показал бы хоть пару аранжировок со своим бочкобасом, было бы понятнее.
И еще пару бочкобасов в разных стилях...
А так кота в мешке покупать, вообще не хочется. Тем более, что "диких" проблем, в сведении бочки и баса не испытываю.

Демо конечно убийственное.. Очень тяжело было не выключить, но досмотрел :0602:
 
Странное демо у автора
Автор успел зарекомендовать себя в качестве фрика - с идеями, но без оснований и дарований. А это очень двойственное впечатление, наводящее на антропологическиен и геополитические идеи, заканчивающиеся нервным срывом с уклоном в мизантропию и алкоголизм.
 
Парень [...] просил закрепить название метода за собой.

Сменил название темы, незачем нашему форуму пиарить мракобесов, и ладно бы еще альтруистично настроенных...

Как верно подметил когда-то velehentor: Перед роботами стыдно.
 
  • Like
Реакции: soundroad и smack
вы и вправду считаете, что музыкальность и "фазовая точность" - тождественные понятия?!
Я вправду считаю, что зачастую без серьёзных технических познаний современный звук получить не так просто, как кажется - очень много подводных камней. Особенно если в бюджете (в отличие от столиц и заграниц) есть серьёзные ограничения. Не умаляя первичной роли МУЗЫКИ, не обращать внимания на "вторичную" техническую часть - путь не особо перспективный, как мне кажется.
подавляющее количество разговоров даже на чисто музыкальные темы
В данном случае разговор о некой технологии, причём со знаками вопросов, из серии "надо ли? и если да, то как?"

зы: чесслово не вру, вот прямо сейчас в (примерно наполовину готовый) микс ставил пи, давайте послушаем вслепую - слышно или нет? Плаг пока на 3-х треках - бочка, рабочка, бас... Разностный файл имхо забавен, кстати :)
 

Вложения

Я вправду считаю, что зачастую без серьёзных технических познаний современный звук получить не так просто, как кажется - очень много подводных камней. Особенно если в бюджете (в отличие от столиц и заграниц) есть серьёзные ограничения. Не умаляя первичной роли МУЗЫКИ, не обращать внимания на "вторичную" техническую часть - путь не особо перспективный, как мне кажется.
В данном случае разговор о некой технологии, причём со знаками вопросов, из серии "надо ли? и если да, то как?"

зы: чесслово не вру, вот прямо сейчас в (примерно наполовину готовый) микс ставил пи, давайте послушаем вслепую - слышно или нет? Плаг пока на 3-х треках - бочка, рабочка, бас... Разностный файл имхо забавен, кстати :)

Плотнее на мой взгляд вариант H
 
Не умаляя первичной роли МУЗЫКИ, не обращать внимания на "вторичную" техническую часть - путь не особо перспективный, как мне кажется.
Не надо опровергать собеседника без объективных ооснований, лишь бы блистательно победить его в диспуте, ладно? :sarcastic:

Я нигде не писал о том, что техническая сторона звукозаписи недостойна внимания. Но подмена приоритетов - вот занятие поистине недостойное. А этим-то многие и грешат...

Неужели кривая и пресная певичка, исполняющая копроматериал, много выиграет от того, что ее... перформанс будет записан в формате 192 с использованием самого невообразимого сетапа?

Кстати, получение достойного звука ВСЕГДА, а не только сегодня, требовало определенных технических познаний.

Но только их одних недостаточно, т.к.музыка - не только саунд, а в первую очередь - Артист и Материал.

Впрочем, не буду дальше напрягать собравшихся в данной теме "чиста технарей". Обсуждайте то, что близко вашему сердцу, в т.ч. и бочкобасы...
 
Последнее редактирование:
подмена приоритетов
Кто и где подменяет? Не надо общих фраз, вы пальцем покажите.
собравшихся в данной теме "чиста технарей"
"Чиста технарь" только что прямо тут выложил кусочек творческой работы... Давайте уже без ярлыков и обобщений, хорошо?
 
не надо возбуждаться, ребята.
 
вы и вправду считаете, что музыкальность и "фазовая точность" - тождественные понятия?!
Фазовая точность, как раз основной недостаток современных цифровых технологий, а если её ещё и усугублять...:-(
 
Спешите!! Всего три дня, умопомрачительные скидки на секретную технологию!!!
Если у вас и кот и пёс, ломают друг-друга по фазе... то перед убытием на Марс, мы готовы поделиться с вами уникальным инструментом "котопёс"!!!
Для тех кто ранее приобрел "бочко-бас" и "газ-мяс", синфазные трусы и кепка в подарок!:foule:

Мужики, да вы чё???
Это видимо созданное автором в этом видео произведение, должно было так сильно впечатлить, что бы спровоцировать столь серьезную дискуссию??
незачем нашему форуму пиарить мракобесов
:up:
 
Разумеется, незачем пиарить никаких подобных деятелей. Но суть неких процессов понимать и при необходимости (!) использовать... не понимаю ваше негодование, если честно.
 
мне тоже понравился больше, по современному звучит, близко и плотно.
Здравствуй Руслан(благодарен тебе за твои работы-спасибо!)Как то раньше встретил этот ролик-посмотрев,
то же понравилось звучание,звучит плотно.
 
не понимаю ваше негодование, если честно.
Ну положим не негодование, а удивление-)).

Но по сути, если касаться исключительно темы, а не выплывшей из нее теоретизации процесса.

Мутный чел, коих ныне тыщщи(!), снял мутное видео (типа загадку загадал), продемонстрировал какую-то, ему одному понятную и невероятную по крутости звучания (особенно на "осциллографе") детскую "картошку".
И САМОЕ главное, сказал, что у вас теперь не будет проблем со сведением бочкобаса! Дык я бочкобасом ваще не пользуюсь, как надеюсь и многие тут обходятся бочкой и басом-))).

Не обижайтесь пожалуйста! Просто тема (тема, которая в стартовом посте) на мой взгляд просто отсутствует, ибо, опять же имхо, НЕТ там никакого "сведения бочки с басом"!!!
И реакция коллег в общем-то абсолютно понятна, ибо они потратили свое время на просмотр этого нечто и высказали свое отношение. А серьезного технически-теоретического обсуждения эта тема недостойна, по моему мнению. Посему и стебанулся, а негодуете по моему Вы-). Но право, не стоит:Laie_99:

soundroad, а я то здесь при чем?)))

упс:whistling:
 
Привет парни,тут,считаю-вопрос номер 1-это делалось в Reaper,а ка вы знаете,в Reaper можно сделать так-что предполагаю(ни одна DAW) по сравнению его возможностей,в ряд ли справится).Он по видимому,создал команду с предварительными настройками-ну и через SWS,и + свой подход к теме-воплотил в жизнь,и мне нравится)неординарный подход-но главное работающий!Всем творческих успехов)
 
Парень продает метод, но понимает,
Продаю метод скоростного обучения миксу !
В процессе обучения необходимо минимум два ученика.
Суть метода - один из обучающихся делает блиц микс за 30 минут, при отрицательной оценке результата товарищем, получает от него удар битой по пяткам.
Потом они меняются местами. Курс рассчитан на 15 суток. Успешный результат гарантирован !
Деньги за обучение присылайте ..... (в личке).
 
Привет парни,давайте начнем с первого)тут,считаю-вопрос номер 1-это делалось в Reaper,а ка вы знаете,в Reaper можно сделать так-что предполагаю(ни одна DAW) по сравнению его возможностей,в ряд ли справится).Он по видимому,создал команду с предварительными настройками-ну и через SWS,и + свой подход к теме-воплотил в жизнь,и мне нравится)неординарный подход-но главное работающий!Всем творческих успехов)
 
Последнее редактирование:
Не знаю почему никто не настаивает, но сайд-чейн четко слышно. Бас былезает из-под бочки (особенно НЧ составляющая, точнее, может, только она). Если это другим методом сделано - какая разница? Слышимый эффект именно такой. Делается в 2 счета)
(ну какой там SWS?))
 
Не знаю почему никто не настаивает, но сайд-чейн четко слышно. Бас былезает из-под бочки (особенно НЧ составляющая, точнее, может, только она). Если это другим методом сделано - какая разница? Слышимый эффект именно такой. Делается в 2 счета)
(ну какой там SWS?))

Осмелюсь не согласится,но не исключаю.Ну сайд мы видим (слышим ушами однозначно)считаю тут замешан какой то копресс,да и гейн по сути)да + автоматизация-это скорее всего)
 
banderlogin18, а вы зачем одно и то же пишете с разницей в один день? эндорсером у бочкобаса работаете или оно самое? :friends: шутка юмора ))) ну нельзя это серьезно воспринимать, кмк. я понимаю для рэперов инфа крутая, а мы-то че обсуждаем тут ваще? ну возьми ты бочку да срежь с баса ее несущую и придави немного их в группе. в чем проблема-то? а сайд-чейн - ууу... тут ваще раздолье
 
по сути, если касаться исключительно темы, а не выплывшей из нее теоретизации процесса.
Если по сути, то лично для меня процесс и его результат всегда важнее. Ибо он не только теоретизируется, но и практикуется. А все эти люстры чижевского бочкобасы и их аффтары... ну, зачем ваще тратить время на пустое-то? ;) Я топикстартера прекрасно понимаю - ему подобная метода нужна. Давайте же и обсуждать методу - её теорию и практику (а не дядю, который пытается продать очевидное (имхо) аж за полторы тысячи рублей - да тьфу на него ваще).

А серьезного технически-теоретического обсуждения эта тема недостойна, по моему мнению.
Не соглашусь, извините. Ибо вот так всё всегда и превращается в балаган... Подраздел выбран не совсем удачно, да, заценивать тут нечего, а вот в "миксинг" или "теорию звука" - вполне, как мне кажется...

1-это делалось в Reaper,а ка вы знаете,в Reaper можно сделать так-что предполагаю(ни одна DAW) по сравнению его возможностей,в ряд ли справится).Он по видимому,создал команду с предварительными настройками-ну и через SWS,и + свой подход к теме-воплотил в жизнь
Вы невнимательно смотрели видео, аффтар там говорит, что метода применима в абсолютно любой DAW, и речь идёт о пресете в семплере контакт. Как это возможно реализовано - я писал в этой теме.

это как понимать?)
РТФМ "эндорсмент" :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Эндорсер
 
Разве тот результат, который получает автор бочкобаса, не достижим с помощью сайдчейна? Это будет даже универсальнее и гибче, никаких ограничений на используемые сэмплеры, широкий спектр доступных настроек... Он правда ещё бочку питчит в зависимости от ноты. Но что мешает засэмплировать бочку на все ноты и играть ею потом как вздумается. Тогда можно будет даже произвольные интервалы брать между бочкой и басом :excl: Да - нажимать ноту надо будет и там и там, но зато гибкости больше. Надо срочно продать эту идею... А блин - я уже всё рассказал.
 
а сайдчейн от бочки, влияющий только на низкие частоты баса разве не даст такой результат как у автора?
 

Сейчас просматривают