Японские лесполы. Кто что посоветует?

eposstudio

Well-Known Member
3 Янв 2008
753
500
93
Хочу приобрести в студию пожилой японский леспол,максимально приближенный к gibson LP standart / custom. Утверждают,что японцы бывают даже лучше американцев. Так ли это? Был во Владивостоке,щупал гитару фирмы History. Понравилась,но сравнить было не с чем. Что еще интересного есть на японском рынке? Бюджет до 35 т. р.
 
греко...ария , орвиль бай гибсон ...
все 80 ых годов ...щупать надо )
 
современные арии не чета тем что делались в те годы ...,
некторые товарищи утверждают что , на уровне современных LP CUSTOM звучат а то и покруче..
у греко полно лесполов с вклеенным грифом , с чего такая инфа ?

[video=youtube;NhNMzg6F1H4]http://www.youtube.com/watch?v=NhNMzg6F1H4[/video]

я вот такую арию щупал , вполне себе гибсон как гибсон )) оч достойно звучала
 
я ж говорю слушать надо , меня много гибсонов не впечатляло оригинальных ) совсем
 
а если сравнить японцев с американцем LP studio? что посоветуте?
 
eposstudio, у меня ямаха sl1000 (77-го года, моя ровесница))) - оч неплоха, щупал еще топовую - 1200-тую, вместе с нибсон кастом 73-го года, звук практически идентичный. Вообще в репликах американских гитар считается что преуспели токай, причем успех признали производители оригинальных инструментов. Так или иначе - нужно слушать, но то, что японские реплики бывают неплохи весьма это факт. От людей с углубленным знанием этой индустрии слышал даже такую версию, что японцы конца 70-х лучше чем американцы этих и более поздних годов, якобы гибсон (и не только) в то время уже во всю удешевлял производство, тогда как японцы еще дотошно воспроизводили исконные технологии, и процесс удешевления начали чуть позже, где то в начале 80-х. Не знаю, на сколько все это соответствует действительности, самому такую информацию не проверить.
 
Емнип как-то раз привозил к камраду bunker Орвилл ЛП Кастом и современный Гибсон ЛП кастом. Орвилл был с ПАФом. Очень приличный, кмк.
Гибсон , поелику совсем новый, сильно ярчил на высоких.
Также был рядом телек Игоря Барбашова с краснушным грифом и двумя сейморами, по моему мнению убрал обоих по читаемости и музыкальности.

Орвилл этот я выбирал себе из трёх когда-то.
За свои 800 тогдашних долларов вполне.
Грек слышал всего пару, не из дорогих, не понравились.

 
Утверждают,что японцы бывают даже лучше американцев. Так ли это?
Если сравнить "плохого" гибсана и хорошего японца тогда да. Edwards LP ещё можно рассмотреть.
На вднх в магазинчике случайно попалась реплика гипсана)вполне себе звучит на 4, по 5 баллам. Обсуждалось на форуме недавно тема.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=110913
 
У меня есть японский лес пол - Tokai Love Rock 2005 года выпуска. Очень достойный инструмент, очень по-гипсоновски звучит:i_am_so_happy:
 
Купил себе недавно вот такую только с Сеймурами вместо ЕМГ. Сравнивал с кучей Гибсонов студио (по цене примерно то же самое выходило). Доволен как слон в итоге. И звук, и удобство, играю, наслаждаюсь.
 

Вложения

Я купил свою за $1000. Б.у. Ну, да сейчас доллар подрос, да и где он не подрос. Думаю, что б.у. вполне вписывается в бюджет. Бывает так, что человеку позарез нужны деньги и толковые гитары продаются в два раза ниже прайса. Обычное дело. Я просто раньше вообще ничего не знал про ESPшки, думал строго для митола гитары, а тут вполне себе такой винтаж по звуку вроде вышел.
 
Японские копии бывают очень даже ничего, играл на Greco такой, очень даже высокого уровня звук. Т.е. если именно нужен звук, то это вариант, правда близко звучат довольно дорогие японские копии (причем японцы делали и очень большое количество дешевых поделок и хлама и просто по внешнему виду их отличить трудно не специалисту, могут и фотофлейм и шпон поклеить и пр.), а дорогая копия уже довольно близко к Gibson подбирается по цене. И еще - копия так и будет копией, неважно как она сделана и звучит - может она и в 100 раз лучше, но это все одно копия. Так что, я бы пробовал немного расширить бюджет и смотреть уже серии, что повыше студио и б.у., т.к. студио - это тоже неким образом приговор (дешевый Gibson - это не комильфо), как бы она клево не звучала. Т.е. опять вопрос чисто - "шашечки или ехать"? Я вот думал-думал, выбирал и вообще купил въетнамскую копию с нужными спеками (черное дерево на накладке, краснуха и клен на корпус, глубокая вклейка, кант и т.п.), т.к. в общем без разницы, какая копия - за один настоящий Gibson все одно в Японии горсть Grecо и Токаев отдадут не глядя.

Вот мой въетнамец


SG1L8363.JPG

SG1L8359.JPG
 
Последнее редактирование:
Тут уже насоветовали, но ещё есть очень приличные японские Лес Полы под торговой маркой Bacchus, смотреть лучше до нулевых или не позже 2004, короче чтоб деревяха была конкретно просохшая...
 
to KDOLOTOV гитареха смотрится здорово!!! а звучит как? это что -местный фуджиген?:scared:
 
если не написано на головке грифа "orville by gibson"- значит электроника не американская?

Да пофиг дачники, главное деревяха звучащая!
Всё железо можно проапргрейдить.
Хоть актив туда ставь...бывают и такие любители.
 
емнип, греко примерно до 90-х как раз на фабрике Токаи делали. Но могу ошибаться. Был у меня недорогой греко egc-600, я так и не одружился с ним - гриф оказался не мой (это дело вкуса). Думаю, что в Ваш бюджет впишется Greco EGC-1000
 
Greco выпуска 1982 года - одни из лучших японских реплик.
В этом году была серия Mint Collection - максимальная идентичность, качество и контроль. А пару лет назад-вперед (82-84 если не ошибаюсь) была серия Super Real - тоже очень хорошо. И если говорить о вклейке, то на моей бывшей греке EGC68-80 (Mint Coll.) она была глубочайшей, это и в каталоге подавалось, как одна из плюшек.

Orwille, Burny, Tokai, Yamaha - тоже хорошие реплики.

А вообще, достаточно купить Epiphone Standard Plus, и получить очень аутентичный инструмент. Особенно, если датчики поставить соответствующие, то в записи и разницы с Гибсоном не будет слышно.
 
Утверждают,что японцы бывают даже лучше американцев. Так ли это?
Это ерунда. В чем лучше? Какие критерии? Если сами американцы очень разнятся качеством и звуком даже в пределах одной серии.
Можно сказать так: многие японцы могут звучать на равных с оригиналами, иногда совершенно одинаково, иногда немного иначе.
 
И если говорить о вклейке, то на моей бывшей греке EGC68-80 (Mint Coll.) она была глубочайшей
Прошу прощения за офтоп, но что такое "глубокая вклейка"? Я погуглил, конечно, только всё равно не нашёл схем и не понимаю как фактически это выражается в сантиметрах. И как проверить глубину вклейки на готовой гитаре?
 
Прошу прощения за офтоп, но что такое "глубокая вклейка"? Я погуглил, конечно, только всё равно не нашёл схем и не понимаю как фактически это выражается в сантиметрах. И как проверить глубину вклейки на готовой гитаре?

Это называется long neck tenon, вот на картинке все видно. Соответственно, видно как проверить - заглянуть под нэковый датчик, и посмотреть где конец грифа.

P.S. это не означает, что гитара автоматически начинает круто звучать. Просто, одно из преимуществ и усложнений конструкции.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают