Помогите сделать бочку

  • Автор темы Автор темы mstudio
  • Дата начала Дата начала
В файле linn kick.mp3 нет низа.
К стати, в linn kick.mp3 низа практически столько же, сколько и в Sound 1.mp3, только он немного ниже по питчу. Ведь было же сказано, что для Вас питч значения не имеет. Но с NS10M оказывается имеет - Вы его просто плохо слышите.

По примеру:
Это обычный лэеринг. (чем собственно и является пример Sound 1.mp3 (уверен в этом на 99,9%))
1-й слой - Linndrum. Без обработок в плане EQ, COMP, но есть ревер с гейтом.
2-й слой - какая-то бочка, что просто попалась под руку. Без обработок. Единственное, я опустил ее на пол-тона и фэйд-ином срезал атаку. Фейд-ин тягал на слух. При необходимости можно так же и укоротить ей хвост.
3-й слой - перед первый слоем (очень тихо) добавил предизвучие из какого-то закрытого хетика. Так же без обработок.
Групп нет. На мастере пусто.

Самое главное - нарулить удачное соотношение фазы 1-го и 2-го слоя и баланс.
 
mstudio, мужик, не те исходники. Можешь сомневаться в профессионализме критикующих, но хотя бы на минуту представь, что такое реально. Уже несколько человек сказало одно и то же. Но ситуация с самых первых примеров не меняется: референс и исходники это сильно разные звуки. Не обработкой это правится, дело именно в исходниках.
 
  • Like
Реакции: mstudio
Я вот лично вообще не вижу смысла генерировать бочку без микса) это пустое занятие, тк в любом случае полученный микс будет отличаться от того из которого был взят референс семпла, и по любому его придется править в миксе. Советую сделать следующее - отфильтровать бочку по низким частотам LP фильтром, герц до 400-500 и включить сольно с басом. У баса только ничего не резать, сразу будет понятно подошло или нет. А эти все накручивания бочек - если это не семпл пак делается то не вижу смысла.
 
Есть такое понятие как работает бочка или нет. Если нет тела, бесполезно сводить ее с басом, она пропадет и все.
Для современной музыки нет никаких ограничений. Полно библиотек различных бочек на любой вкус. Только речь не о ней.
 
Последнее редактирование:
Бочка сама по себе, в отрыве от микса, и ОСОБЕННО, без соответственно подобранного баса вааще не имеет никакого смысла. С помощью Layering'а можно легко получить то, что нужно, без особой сатурации и извращений. Ваш друг в этом - правильный контроль и понятие о том, какой ИМЕННО частотный спектр вы хотите получить.
 
Вот пример попроще.
kick new.mp3 - то что нужно получить.
kick.mp3 - необработанный сэмпл.

Вешаешь ревер, задираешь средние на исходном семпле, плющишь всё компрессором по вкусу, можно многополосным. Всё.

Да и берёшь другой семпл ещё ))))) В исходнике основной тон кика гораздо ниже. Или подмешиваешь ещё один.
 
Последнее редактирование:
SoulState, задирать средние?
Странно... вряд ли поможет, нужен тон бочки, в исходнике его нет.

Но исходник этот тот же самый linndrum.
Другого сэмпла нет, есть этот, его и обрабатывали тогда.
 
Абсолютно согласен, что бочка должна подбираться под микс. Микс под бочку — более чем нереально. Могу скинуть пару примеров :)
Да и любой авторитетный западный, для примера — сразу британский, музыкант скажет, что бочки он клепает в миди, потому что «it may doesn't work». Тот же Роб Сваер (Pendulum) в интервью Computer Music ответил на вопрос «как долго вы подбираете бочку/ударные» фразой «очень долго». Влом искать видео — так бы процитировал.
 
Проанализировал некоторые треки нашего времени. У большинства бочка на 50 гц с плавным спадом волны.
Вы можете мне гнать пургу сколько хотите про подбор бочки и микса под нее, но не получится накрутить в компе такую какую я хочу никаким леерингом.

На этом заканчиваю бессмысленную тему, музыка совершенно другая, вам не понять.

P.S. ни у кого в совке нет таких бочек. Стоит задуматься.
 
Все иначе чем я думал.

Если внимательно посмотреть на волновую форму заметно что после щелчка идет синтезированная часть. Она имеет тональную основу и более длинная и ровная, в отличие от того же сэмпла (изначально, на сколько мне известно сэмплы драм машин это акустические ударные).

Если внимательно послушать то заметно что реверберация только на щелчке, что говорит о 100% смешивании.

Так вот вопрос заключается в том чем синтезировать эту часть.
 

Вложения

Если внимательно послушать то заметно что реверберация только на щелчке, что говорит о 100% смешивании.

1. Посылаю бочку на другой трек
2. Каким-нибудь enveloper shaper'ом оставляю только щелчок
3. Полученный щелчок отправляю реверу и возвращаю только wet.

А вообще да, накручивать до таких тонкостей в отрыве от трека, как тут уже написали, не имеет смысла.
 
mstudio, ты как не "художник"... Вырезай, пользуйся и радуйся. Когда станешь мировой звездой, тебе предъявят претензии, но тебе будет уже всё равно.
 

Сейчас просматривают