принцип прост: ухреначивание до тех пор, пока внутреннее чувство меры не скажет "хватит".
если серьезнее: (по тому примеру, что ниже)
взял стандартную бочку из старого доброго linndrum ln 1 (точнее из бесплатного эмулятора под reaktor от boscomac [
http://boscomac.free.fr/?p=retrobeat ]);
шейпером сделал более мягкую атаку и поднял хвост;
далее потанцевал с бубном вокруг эквалайзера, "выравнивая" частотный спектр под нужный тембр;
прошелся сатуратором (хотя оригинал там им ухреначен еще больше. в моем случае, при экстремальных значениях сатурации звук естественно становится совершенно не таким, как в примере. ибо и сатуратор не тот, да и бочка другая... )
далее компрессор, да ревербератор, после которого висит гейт, который обрубает хвост реверберации.
не знаю зачем такие танцы, если можно просто взять этот семпл, но вот где-то примерно такой принцип. все упирается, в основном, в эквализацию, да сатурацию. + и плюс еще тон бочки в самом синте настроить тоже стоит, прежде чем танцевать с эквализацией