Помогите сделать бочку

  • Автор темы Автор темы mstudio
  • Дата начала Дата начала

mstudio

Active Member
Здравствуйте.
Хочу научиться делать такую низкую бочку из исходников в архиве.

Кроме того, 1000р тому кто поможет и покажет как это делать.

sound1.wav это то, что мне нужно сделать.
 

Вложения

  • kicks.rar
    kicks.rar
    66,7 KB · Просмотры: 102
Тебе нужно сделать ИМЕННО из исходников? Чужими сэмплами пользоваться нельзя? А синтезом?
P.S. Пока на работе, проделать не смогу. А наводящие вопросы задаю, чтобы все разъяснить для себя и для других
 
Dimilyan, варианты следующие: Akai XR10, Linn Drum, Yamaha RX и тп. Брать здесь: http://samples.kb6.de/downloads.php

Мне нужна технология обработки. Как, в какой последовательности и какими плагинами.
Чужими сэмплами не хочу, хочу понять принцип обработки.

cool, попробуйте пожалуйста покопаться на сайте по ссылке выше и покажите мне тот сэмпл из которого я могу получить этот низ.
Посмотрите в прикрепленном изображении форму волны, которая должна получиться.
В архиве ниже примеры необработанных бочек. Все они из тех драм машин звучат примерно одинаково.
 

Вложения

  • waveform.jpg
    waveform.jpg
    33,6 KB · Просмотры: 30
  • BD.rar
    BD.rar
    44 KB · Просмотры: 10
принцип прост: ухреначивание до тех пор, пока внутреннее чувство меры не скажет "хватит".
если серьезнее: (по тому примеру, что ниже)
взял стандартную бочку из старого доброго linndrum ln 1 (точнее из бесплатного эмулятора под reaktor от boscomac [ http://boscomac.free.fr/?p=retrobeat ]);
шейпером сделал более мягкую атаку и поднял хвост;
далее потанцевал с бубном вокруг эквалайзера, "выравнивая" частотный спектр под нужный тембр;
прошелся сатуратором (хотя оригинал там им ухреначен еще больше. в моем случае, при экстремальных значениях сатурации звук естественно становится совершенно не таким, как в примере. ибо и сатуратор не тот, да и бочка другая... )
далее компрессор, да ревербератор, после которого висит гейт, который обрубает хвост реверберации.

не знаю зачем такие танцы, если можно просто взять этот семпл, но вот где-то примерно такой принцип. все упирается, в основном, в эквализацию, да сатурацию. + и плюс еще тон бочки в самом синте настроить тоже стоит, прежде чем танцевать с эквализацией
 

Вложения

mstudio, если бы у меня стояла задача получить похожий звук, я бы сделал так. Это роландовский tts-1. Естественно, грязные щелчки в стерео я не стал воспроизводить, но немного ревера добавил.
 

Вложения

  • kick.rar
    kick.rar
    28,8 KB · Просмотры: 13
mstudio, если ещё ближе нужна, стоит продолжать поиски именно этого звука. Крутить Linn - совсем не вариант. Искомая бочка не обработкой сделана. Самый простой способ - поискать информацию об оригинальной записи и узнать, чем сыграна эта бочка.
 
Linn Drum сыграна, это ее стандартная бочка. Информации на эту тему нет, уже занимаюсь этим вопросом не первый месяц.
Пробовал и синус подмешивать, все равно не то.
 
эммм... так на что ориентироваться-то, на sound 1 или на то, что в Linndrum.rar?

или вопрос просто стоит "как сделать такую низкую бочку"?

а то, если просто нужно сделать бочку в духе linn но с более плотным низом - то тут и вовсе делов на пару минут (буквально опустить ее в самом синте и доковырять недостающее эквалайзером. + еще можно и компрессором поджать)

upd: единственно, горб в районе 100 hz можно еще чуть придавить...
 

Вложения

TSGM, ориентируйтесь на sound 1 из первого сообщения.

cool, давайте посмотрим на АЧХ.
Обратите внимание как в sound 1 все ровно.

Тут дело вовсе не в питче.

Попробуйте сделать со своими сэмплами. Только чтобы был низ как в sound 1.
 

Вложения

  • sound 1.jpg
    sound 1.jpg
    279,1 KB · Просмотры: 16
  • cool.jpg
    cool.jpg
    283,5 KB · Просмотры: 14
mstudio, у меня нет ревера и резких артефактов широко по каналам. АЧХ очевидно будет различаться. По остальному - не, я уже наелся, хватит :)
 
по-моему, какой-то фигней страдаем :)

оригинал добротно уср#$%т (предположительно) сатурацией (с ленты на ленту, с ленты на ленту и где-то уровень сигнал залип... всякое бывает), отсюда дохренища всяких гармоник и прочей прелести, что естественно сказывается на том, как звучит бочка. даже если соблюсти все пройденные мероприятия при записи оригинала, далеко не факт, что выйдет такой же тембр.
что касается низких: нет там никаких чудес. эквализация + еще можно (по крайней мере никто не запретит точно) пройтись многополосным овердрайвом/дисторшеном (например тем же trash от izotope), чтобы добавить жирноты, да грязи, прям как в оригинальном примере...

так что если все же зачем-то нужен именно вот прям точь-в-точь такой же тембр: как минимум эквалайзер, да дисторшн в помощь. но, пардоньте, по-моему, это все же откровенно пустая трата времени :)
 

Вложения

  • Like
Реакции: mstudio
наверное стоит подождать пока сумма до 20 т.р дойдет :D

я уж надеюсь, что очевидно, что сколь точный бы тут алгоритм не выдали, он будет абсолютно бесполезен при использовании другого исходного материала. причем, чем больше точность, тем больше его бесполезность ))

а так, в общем, в третий (по-моему) раз: эквализация (банальный подгон на слух или, пардон, по приборам), динамическая обработка (включая удаление излишне резкой атаки шейпером и поднятие хвоста и наоборот; хотя
это можно и компрессором/экспандером сделать) и сатурация.
к слову о сатурации: еще вполне неплохо ухреначивает звук эмуляция ssl-овских консолей от waves (серия плагинов nls). ниже еще один пример (в оригинале бочка с oberheim dmx; по типу бочки из "I Wanna Get To Know You Better", только там она чуть ниже, и с небольшой реверберацией. сам хэт выципил с бочки из "I Wanna Get To Know You Better"; в примере бочка с хетом и без него):
 

Вложения

Последнее редактирование:
mstudio, linn kick.mp3 - в основе бочка linndrum.wav из архива linndrum.rar который выложен выше. По низу опирался на пример Sound 1.mp3
 

Вложения

Прочитал более внимательно сообщение выше. linndrum.wav из архива linndrum.rar это уже обработанная бочка.

Что у нас есть. Вроде бы методики все простые, эквализация, компрессия, а на практике это не дает нужного результата.
 
mstudio, толк от простых обработок будет в том случае, если работаешь в хороших студийных условиях и слышишь результат, судя по вопросу - этого нет, так зачем опу рвать?)) Нет методик, забудьте, есть просто звук который нужно анализировать на слух.
 
KOTOPES я давал ссылку на пак сэмплов драм машин kb6.
http://samples.kb6.de/downloads.php

Вы взяли за исходник то, к чему я стремлюсь.

JS-Tech условия не то что бы идеальные, но достаточные для того чтобы услышать разницу. Если бы один из представленных примеров соответствовал тому, что показали все из вас, я бы слова не сказал, но прошло уже не мало времени и у всех кто хотел попробовали сделать - не получилось.

Да к тому же выше я прикрепил скриншот waveform нормальной рабочей бочки из первого сообщения.

P.S. Yamaha NS10M, Alesis RA100.
 
Последнее редактирование:
mstudio, Вы так и не ответили на конкретный вопрос.
в каком файле не хватает?

пс.
Если бы один из представленных примеров соответствовал тому, что показали все из вас, я бы слова не сказал, но прошло уже не мало времени и у всех кто хотел попробовали сделать - не получилось.
А сегодня бочки не все могут рулить. Вернее рулить могут не только лишь все, мало кто может это делать.
 

Сейчас просматривают