дорогие мои, хочу поведать о следующем: я просто балдею от звука некоторых наших форумчан. а именно: володи белова, жени дона, игоря лалетина, игоря бакадорова, зерыча нашего принципиального, мовокс крут, саня якуба - даже не упомню всех. все эти люди как бы создают звук, а не используют готовый
в чем суть: хотелось бы разобраться в методах сведения каждого из выше озвученных (и не озвученных тоже - ребят, простите, - кто на ум пришел сразу, тех и написал, не всех вспомнил. знаю, что есть еще мастера звука в нашем цеху))).
заметил, что у каждого из моих фаворитов в миксах есть динамика, которой лично я добиться не могу ни при каких раскладах - даже при отсутсвии сжиматора в инсерте, каждый инструмент или секция в своей атмосфере, но составляет единое целое со всем остальным, да как-то волшебно все )))
у меня есть догадка (от не профи), что можно добиться хорошего звучания каждого инструмента микса эквализацией только фильтрами и вырезанием резонансов. грубо говоря - оставляем несущую частоту и все, что выше-ниже - режем фильтрами 12- ... ДБ. чтобы остался характер звука обрабатываемого инструмента и не сильно покорежить его. ну я реально задумался. вроде уши-руки-мозг на месте, комната не самая плохая, а не получается такая детальность как у вас. что еще я не учел?
мастера, что скажете?
в чем суть: хотелось бы разобраться в методах сведения каждого из выше озвученных (и не озвученных тоже - ребят, простите, - кто на ум пришел сразу, тех и написал, не всех вспомнил. знаю, что есть еще мастера звука в нашем цеху))).
заметил, что у каждого из моих фаворитов в миксах есть динамика, которой лично я добиться не могу ни при каких раскладах - даже при отсутсвии сжиматора в инсерте, каждый инструмент или секция в своей атмосфере, но составляет единое целое со всем остальным, да как-то волшебно все )))
у меня есть догадка (от не профи), что можно добиться хорошего звучания каждого инструмента микса эквализацией только фильтрами и вырезанием резонансов. грубо говоря - оставляем несущую частоту и все, что выше-ниже - режем фильтрами 12- ... ДБ. чтобы остался характер звука обрабатываемого инструмента и не сильно покорежить его. ну я реально задумался. вроде уши-руки-мозг на месте, комната не самая плохая, а не получается такая детальность как у вас. что еще я не учел?
мастера, что скажете?