Систематизация записей на студии..

Hostpital

Крокодил Добра
22 Ноя 2002
1.276
105
63
52
SARATOV RUSSIA
Посетить сайт
Собственно пользовался своей стандартной системой - но постепенно количество работы увеличилось - хочу узнать какая система самая верная - по дате или все же по заказчикам- кто как делает .. или может есть универсальная система чтоб на винте быстро ориентироваться - я в тупике :)
 
бумажный журнал с графами "заказчик, дата, кол-во часов" решает..
а, на винте - удобнее по месяцам
 
все таки бумажный??
Я как то не очень хочу бумагу марать ... и я наверное неправильно выразился - вопрос больше о систематизации записей на винте - хотя журнал наверное тоже нужен - тупо пиши папку и сроки
 
напрягло потому что потратил минут 20 на поиск старой сессии... поделитесь организацией процесса если не трудно .. работаю давно но как то не заморачивался справлялся со своей системой сам, теперь понял что нужен какой то стандарт чтоб не только я а просто человек в мое отсутствие мог найти то что нужно
 
просто при сдаче материала - пакуешь в архив, у файлов всегда есть дата создания
 
На каждого "клиента" - своя папка по имени.
В папке клиента - папки с его проектами, разбитыми по датам начала работ.
В каждой такой папке - папки по песням, в них - WAV, MIDI, исходники, тексты. Отдельно договор по проекту, затраты на работу), и т.п.
 
просто при сдаче материала - пакуешь в архив, у файлов всегда есть дата создания
Стоп, Базилич. А если человек делал не одну версию? Не на одной неделе. Т.е. по одной дорожке в неделю. А запись может растянуться на месяца. Вот здесь действительно может возникнуть попка. Например, я вообще не помню, что я делал позавчера. По 50 проектов в месяц. Попробуй упомнить. Иногда приносят записи и говорят - Здесь делать ничего не надо, вы это делали год назад. Я охреневаю. Лезу в комп и действительно нахожу исходник. Правда нахожу за собой потом маленькие косяки. Признаюсь, очень стыдно бывает. Но клиент почему-то на это не обращает внимание. Странно.
 
Последнее редактирование:
Freddy Kruger, вот и именно - по три редакции и пространно по времени
Потому и задался вопросом... как правильнее всего сохранять сессии и их потом находить..%)
 
Ко мне приезжала девочка через 4 года и просила песню переделать ... благо я старые винты просто в кучу складывал - осталась сессия.. а так - всех посылаю .. по моему по нормативам рекламу нужно год хранить.. а как с сессиями? и как правильно их складировать ??
ББС же это делает :))
 
На каждого "клиента" - своя папка по имени.
В папке клиента - папки с его проектами, разбитыми по датам начала работ.
В каждой такой папке - папки по песням, в них - WAV, MIDI, исходники, тексты. Отдельно договор по проекту, затраты на работу), и т.п.
Вашими устами мёд бы пить. Вы не обижайтесь. Вот только скажите пожалуйста. У Вас так постоянно всё чётко???
Ну вот честно Вам скажу, что примерно пять-десять проектов напрочь забываю. Да, вроде бы и бабло надо стребовать, а вот за что, хоть убейте, не помню. Но в этом есть маленький плюс. Эти недоимщики лезут обратно на карачках
 
Последнее редактирование:
У Вас так постоянно всё чётко???

Нет, не постоянно все четко. Порою, из-за нехватки времени, или тупо из-за лени, иногда могу навалять с датой или именем. Потом гимор, конечно ((((((
Но, это уже мой косяк, а не "системы" )))))))
 
Нет, не постоянно все четко. Порою, из-за нехватки времени, или тупо из-за лени, иногда могу навалять с датой или именем. Потом гимор, конечно ((((((
Но, это уже мой косяк, а не "системы" )))))))
Я Вас понимаю. Мы говорим примерно про одно и то же.
С уважением
 
Все папки и файлы, относящиеся к проекту содержат идентификаторы в названии по дате, клиенту, названию: yyyymmdd_clientname_projectname. Файлы проектов и конечные результаты могут содержать номер версии. Для постоянных клиентов свои отдельные резервные диски, для "одноразовых" клиентов общий резервный диск.
Лог учёта записей со всеми возможными данными в нём, включая название резервного диска. Распечатка содержимого для внешних дисков.
 

Сейчас просматривают