Zerocool, компресить/лимитировать можно что угодно. И никто ни где ничего не забраковывает, если нормально сделано.
вот и расскажите, как вы это делаете, опираясь на мой случай, желательно
Полезно добавить слово "пожалуйста". )))
А случай, как ты его описал, типичен для любой работы. )) О требованиях лучше всего интересоваться у тех.персонала принимающей стороны. Если таковых нет, постарайся работать в среднем, (общепринятом в стране) RMS -11 db. Один из приемов достижения - выстрой короткую сцену. Буквально несколько секунд, потом воткни в мастер лимитер, отстрой его в желаемый RMS, апосля перерули косяки, которые там возможно вылезли, (могут и не вылезти), ну и продолжай уже с лимитером в мастере.
(При этом скорее всего он будет жать никакие ни 1-2db, а прям 10-20)
)))
При такой предварительной отстройке, дополнительно кого-то компресить, редко когда надо, за исключением тех мест, где надо. ))
Опять же, лимитер в мастере помогает обнаружить вредные артефакты шумовых библ (любых), что лезут по низам и верхам, которые можно запросто прощелкать. Поэтому переодическая проверка на громкости будет полезна. Особенно если подразумевается кинотеатр.
Если в процессе выяснится конкретное пожелание принимающей стороны, и оно будет отличаться от этого стандарта, доработай как есть, не меняя, если глубоко зашел. Потом перерулить мультитрек или колбасу на другие пожелания обычно не трудно.
Upd
Забыл: голоса, если хочется, тоже можно как-нить интеллигентно поджимать на постоянной основе по инсертам. Ничего страшного в этом нет.
Разумеется все надо делать с умом. )))