Поболтать о железяках

Что посоветуете?


  • Всего проголосовало
    7
Я же выше писал, что есть возможность сделать акустически правильную комнату. От комнаты зависит выбор мониторов, пока нравятся s7r quested, дальше будет видно. С сумматором тоже все решено. Вот теперь вопрос! Что лучше, авид или сборная солянка? Не правда ли логичен и последователен? К чему мониторы? О да, к сумматору, а сумматор к чему? Правда?

Я бы сначала бы сделал комнату, поставил бы туда мониторы, послушал бы "фирму" месяцок-другой, обвык бы к звуку а потом уже остальным бы загонялся... А так - телега поперёд лошади ИМХО!
 
TC, покупайте то, что будет рациональнее в организационном плане - если нужно быстро наладить работу. Вот вам и конкретный ответ.
 
  • Like
Реакции: filzlike
Я бы сначала бы сделал комнату, поставил бы туда мониторы, послушал бы "фирму" месяцок-другой, обвык бы к звуку а потом уже остальным бы загонялся... А так - телега поперёд лошади ИМХО!
Вы полностью прочитали сообщение?
 
Надеялся, что тут подскажут, какой из предложенных вариантов даст лучший результат

Врядли подскажут по той простой причине, что здесь врядли найдутся юзеры новых черных avid hd i/o. Продавцы говорят, что они якобы лучше "синих" 192-х, но с таким конским ценником не думаю, что на них найдётся много покупателей (с учётом обилия на вторичном рынке вполне ещё рабочих 192-х с куда более адекватной ценой). Avid НМВ порой забывает, что прошли те времена, когда блинами жопу вытирали они были монополистами на рынке, да и в мировом шоубизе вертелось куда больше денег, нежели сейчас, когда многие студии по всему миру находятся на грани выживания. Так что вариант "солянки" представляется более практичным и универсальным (нет привязки к Эвидовским картам), да и более ликвидным в случае чего. А с конкретикой лучше даже не на Кроша, а на Gearslutz.com в раздел Hi-End или в So much gear..., благо и "верующих" там хватает, и реальные юзеры дивайсов наверняка найдутся.
 
  • Like
Реакции: filzlike
Есть погрешность цифрования, помехи, джиттер, да много чего есть, что ухудшает качество оцифровки звука. Величина вполне измеримая. Все тут однозначно, что-то лучше, что-то хуже
Чудак человек.
Все оцифровщики и DAC-и начиная с 2000$ за 8 каналов звучат + - одинаково. Нет, разницу вы может и услышите, но сказать что лучше, а что хуже не сможете, вернее ответ не будет иметь ни какого отношения к тех. параметрам.
Почитайте Форум, вопрос много раз поднимался, кучу тестов делали....
Одно могу сказать с УВЕРЕННОСТЬЮ, что минимальнейшая ошибка при сведении сведёт (классная твтология) на нет ЛЮБУЮ разницу в звучании железок.

По сему - выбор как правило делают исходя из функциональности которая нужна...., а вот тут и кроется засада - что вам нужно вы выясните, в ходе работы - ТАК НАЧНИТЕ ЖЕ УЖЕ.

AVID выбирают как правило те, кто работает над проектами с разными студиями и как часть технологического процесса. По скольку AVID, так сложилось, 50% своей цены тратит на то, чтобы как можно большее кол-во студий на себя подсадить, что не может не сказываться на таком важном критерии как цена-качество.
Apogge нравится многим своим характерным звучанием - он не нейтральный.
Apollo покупают как правило из-за uad-овских плагов и иллюзий, что они чем-то луче тех, что встроенны в любую современную DAW.
Многие предпочитают RME - за очень хорошо написанные драйвера и минимальную задержку.
 
Врядли подскажут по той простой причине, что здесь врядли найдутся юзеры новых черных avid hd i/o. Продавцы говорят, что они якобы лучше "синих" 192-х, но с таким конским ценником не думаю, что на них найдётся много покупателей
Есть у нас. Лучше 192х, но... Лучше JCF. Или что другое, если "хочется странного".

Авид, или сборная солянка?
Абсолютно без разницы. На результат работы будет оказывать минимальное значение, как и сумматор.

Тему стоило назвать не "про студии", а "про поболтать о железяках", поскольку о студиях тут нет ничего.
 
Самое забавное, что имея в наличии несколько моделей Apogee, Digilab, Digidesign, Fostex, Symetrix, Prism, Weiss, SSL, что-то там еще ...
Красиво живёте Илья,представляю сколько компрессоров и эквалайзеров, где то прочитал про вашу сердечную любовь к аналогу.
 
С определенного этапа у всех есть возможность быть "резидентом" в одной из известных студий и сотрудничать еще с тремя.

Этот этап наступает раньше лет на десять, если идти не по пути "соберу свой самый-самый сетап и потом кааак только научусь", а по пути "дяденьки, можно к вам на мастер-класс и стажировку?"

Талант, работоспособность, обучаемость и коммуникабельность важнее любого оборудования в профессии.
И денег сразу никому не дадут )) сначала вложить надо свои ресурсы ... в образование.

представляю сколько компрессоров и эквалайзеров

да немного, десяток. остальные на линейках пульта, если в данном конкретном случае не лучше (быстрее, проще и т.п.) сделать в коробке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd

Сейчас просматривают