Есть погрешность цифрования, помехи, джиттер, да много чего есть, что ухудшает качество оцифровки звука. Величина вполне измеримая. Все тут однозначно, что-то лучше, что-то хуже
Чудак человек.
Все оцифровщики и DAC-и начиная с 2000$ за 8 каналов звучат + - одинаково. Нет, разницу вы может и услышите, но сказать что лучше, а что хуже не сможете, вернее ответ не будет иметь ни какого отношения к тех. параметрам.
Почитайте Форум, вопрос много раз поднимался, кучу тестов делали....
Одно могу сказать с УВЕРЕННОСТЬЮ, что минимальнейшая ошибка при сведении сведёт (классная твтология) на нет ЛЮБУЮ разницу в звучании железок.
По сему - выбор как правило делают исходя из функциональности которая нужна...., а вот тут и кроется засада - что вам нужно вы выясните, в ходе работы - ТАК НАЧНИТЕ ЖЕ УЖЕ.
AVID выбирают как правило те, кто работает над проектами с разными студиями и как часть технологического процесса. По скольку AVID, так сложилось, 50% своей цены тратит на то, чтобы как можно большее кол-во студий на себя подсадить, что не может не сказываться на таком важном критерии как цена-качество.
Apogge нравится многим своим характерным звучанием - он не нейтральный.
Apollo покупают как правило из-за uad-овских плагов и иллюзий, что они чем-то луче тех, что встроенны в любую современную DAW.
Многие предпочитают RME - за очень хорошо написанные драйвера и минимальную задержку.