Технически: Баса почти не слышно. В остальном все лично меня устроило, ничего не выпирает, все сбалансировано, вокал четкий (не в смысле "чОткий", а отчетливый). Звук как по мне хороший.
Субъективно: текст не лишен смысла, даже жене понравилось, но ощущение, что просто всю песню включен какой-то луп, как-то припевчика не хватает, разнообразия, любого, лишь бы оно было.
Не скажу, что любитель такого направления, но все же понравилось.
И да, слушал на простом муз. центре, спецаппаратуры и условий нет, чтобы сделать хоть какой-то анализ
откликаюсь)) , очень агрессивный и ядовитый верх на железе (перкуссии ) ...мало низа , для такой стилистики - криминально мало ...баса практически нет совсем ....бочка тоже тощая..
из за этого голосу не на что опереться - поэтому он не в фонограмме , даблтрек на голосе широковат ....это тоже добавляет проблем ..
откликаюсь)) , очень агрессивный и ядовитый верх на железе (перкуссии ) ...мало низа , для такой стилистики - криминально мало ...баса практически нет совсем ....бочка тоже тощая..
из за этого голосу не на что опереться - поэтому он не в фонограмме , даблтрек на голосе широковат ....это тоже добавляет проблем ..
гудит у вас комната и надувают мониторы низ ..у голоса не должно быть низких частот пересекающихся с бочкой и басом ...
от чего каша в центре ?, у вас там 4 инструмента... и от небольшого сужения дабла - ничего не измениться кардинально...
голос вполне нормально.. разберитесь с басом , приберите зуд на железках ..он оч сильно напрягает..и слега сузьте дабл
и еще мне не очень понятен снейр в правом канале ) зачем ?
трек прослушивался на yamaha msp7+ sub sw10 )
Не, видеошколы я не смотрю, только опыт и книги (правда в них сплошная теория, по сути).Zerocool, Я думаю еще видеошколы тут фсякие виноваты где советуют низ резать....вот и обрезали....чуть чуть больше чем надо...))))
?! А те записи, на которые вы ориентируетесь, тоже скучные )) - т.е. SD сдвинут в сторону?По снейру, куда его следовало увести? Если вставить в центр - нет никакой панорамы, перкуссия становится крайне скучной.
OMG... Неплохо бы для начала научиться сводить без сайдчейна и вообще с минимумом обработки. Как ни странно, мастерам это удается :sarcastic: - при том, что ЗВУЧИТ, не в пример дилетантским микcам, где на каждый канал 900 обработок...я бы поднял баса, но засадчейнил бы его частоты, в которых "живет" бочка
?! А те записи, на которые вы ориентируетесь, тоже скучные )) - т.е. SD сдвинут в сторону?
Бас с бочкой компрессором, ИМХО, не подружить, я бы поднял баса, но засадчейнил бы его частоты, в которых "живет" бочка (не всю громкость баса, а только определенную частоту)
В зависимости от их особенностей - возможно бы еще немного причесал эквалайзером перед этим.
Ну это так, чистое ИМХО
OMG... Неплохо бы для начала научиться сводить без сайдчейна и вообще с минимумом обработки. Как ни странно, мастерам это удается :sarcastic: - при том, что ЗВУЧИТ, не в пример дилетантским микcам, где на каждый канал 900 обработок...
Ой, мы говорили о снейре, а я подумал что о хэтах) Прошу прощения, моя ошибка)4ever да, только бочка с малым никакого отношения к перкуссии не имеют ) и место их в центре )
насчет "четкого низа " у маки mr8 , у меня есть большие сомнения ) ..
а вообще никакого там не надо ни компрессора ни сайдчейна ) , можно обычным eq обойтись )
снейр да - в правом канале звучит - вот это слегка напрягает...а вцелом прослушивание на роладнах дс90 не дало каких-то отрицательных эмоций (по звуку, не по композиции)... так что я б с басом- и бочкой не торопился че-то менять, имхо.. а вот насчет вокала - мне кажется для этого стиля громковато он звучит... хотя конечно все слова слышны-разборчивы - это гуд... упд - сильно отредактировали вокальную партию ( в смысле все очень стерильно, ни одного вздоха практически не слышно)
smack, так кто ж спорит. Мастера много чего могут, на то они и мастера ))
Все остальные - простые смертные, кто пишет музыку, и их на порядки больше.
Лично я хоть и не профессионал, но не думаю, что сайдчейн - такое уж зло, каким Вы его обозначили.
Верха много на железе - подтверждаю. Они вносят сумбурность и мильтишение в трек.
По наблюдениям личным, в качественных треках от маститых звукорежей верха всегда ровно столько, что б его было слышно.
Еще по басу и бочке - и вообще ритм секции - сильная компрессия сказывается, бит - стал мелким, нет его жирности.
Попробуйте уменьшить компрессию - пересведите аранжировку - уровнями - она будет звучать не так накачено, но и не так плоско, приберите верх и должно зазвучать более живо и мясисто. а после сделайте "мастеринг"(специально в кавычках) сведенного трека - на этой стадии подожмите общую динамику, что б он зазвучал по репперски)
Попробуйте - выкладите результат. Корифеев - конечно уважаю и Ваше мнение будет инетресно, но плеваться сразу прошу не надо - давайте попробуем, потом оценим.
Зло - не сайдчейн, зло - - это стремление пропустить основы. Обучение идет от простого к сложному.не думаю, что сайдчейн - такое уж зло, каким Вы его обозначили.
Странный подход... И где там вообще перкуссия?задиранием верха в перкуссии я старался компенсировать грязь в нижней середине.