Конкретно? Прежде всего о том, что напрягает. Это - сдвинутый в сторону малый, назойливый хет, оторванный от общего звучания, и бочка, начисто лишенная энергии. Бочки элементарно мало по уровню, и она тощая. В принципе ее можно оставить по тембру такой же "деревянной", но сделать ГРОМЧЕ!
Тут говорили о перекомпрессии - НМВ компрессии даже мало, но жать надо не на мастер-шине, а на отдельных каналах, с индивидуальными параметрами.
Пока же ритм-секция очень вялая...
Странный подход... И где там вообще перкуссия?
Что касается каких-то конфликтов, которые надо лечить - откуда у народа вообще эта мания везде изначально видеть конфликты, какие-то мифические резонансы и лечить их по умолчанию?! ЗРы с гребенчатым фильтром наперевес...
И еще напрягает монтаж вокального трека - слишком явные склейки внахлест, особенно после слов "вдох"... Если это сделано намеренно - якобы два человека - тогда контраста наоборот, не хватает...
Спасибо, вот теперь сомнений точно нет, что низ я "не докрутил". :super: Больше, значит, не буду бояться "давать" больше баса.
Конфликты слышно при одновременном прослушивании необработанных баса с бочкой. Сказывается это в возникновении пиков, в общей "грязи", в размытии атаки бочки.
Если говорить про кашу в нижней середине, то она слышна при сведении, т.к. из-за нее и голос бубнит и текст иногда непонятен и микс "не дышит".
Ну это мое видение и мое понимание, безусловно это видение непрофессионала.