Щас фсе одно...Много фуза-мало музыки....а раньше виртуозы на фендерах и ибанезах нравились)))Дмитрий, а какие фломастеры тогда нравились? ) Типа этого?
Спасибо ) Если зайти дальше, то что думаете по выбору струн?
Спасибо ) Если зайти дальше, то что думаете по выбору струн?
Orel, покажите, пожалуйста, Ваши звуковые примеры записи Gibson LP?
И Слэш ) В отличии от первого примера, предплечье левой руки напряжено, значит пальцы сильно прижимают струны (что и по кисти заметно), ни одной простецкой ноты, микровибрато, питч и т.п., сильнее дергает струны и играет над датчиком ближе к порогу, а не между ними (как в первом примере), а раз играет здесь, то ручка тембра выкручена не дальше середины )
Естественно, мои личные наблюдения и опыт, не аксиома.
Это с каких пор зажатые руки хоть в одном инструменте-это хорошо....Это признак плохой техники....переигранность рук при серьезных занятиях...скованность при импровизации.....все виртуозы всегда АБСОЛЮТНО РАССЛАБЛЕНЫ...студенты постоянно учацца сбрасывать это накапливаемое напряжение....Патамушта тока ПОЛНОСТЬЮ освободившись от гавнеца ентого свободу в общении с инстрУментом обретаешь.....Илья.....предплечье левой руки напряжено