__)

Можно взять и LP custom. Все Лес Полы разные, нужно выбирать. А как записывать собираетесь? в линию или микрофонами?
 
Странная тема и странный вопрос. Все три примера абсолютно с разным саундом гитарным...
 
У клипов 1 и 2 есть принципиальное различие с клипом 3 (Аэросмит) в гитарном саунде - в первых звучат хамбакеры, в третьем жирные синглы P-90 (мыльницы в народе).
Для первых двух:
Если подешевле - Epiphone LesPaul Standard - разница с оригиналом в звуке при записи будет минимальной, если тщательно не сравнивать, то неотличимой.
Если неважно, то Gibson LesPaul Standard или Custom, или Gibson SG (звук будет чуточку ближе к третьему), или Gibson Explorer.
Для третьего - любой LesPaul или SG - главное, с мыльницами.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
если нужна хорошая гитара - покупать старое дерево, инструменту должно быть лет 30 - 40 .
один минус - цена... в остальных моментах вне конкуренции в сравнении с новоделами.
(сам раньше противился такому подходу, но столкнувшись на практике, убежден в этом на 100%)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Помимо самой гитары надо ещё смотреть цепочку примочек, голов ламповых, которые используют гитаристы.
 
В децтве когда слушал эти записи всегда думал-что же это за ужасный гитарный звук.....потом узнал шо гибсон и варежку прикрыл....как жешь ...легенда ...фирма....сам иногда применяю гибсон стандарт...но звук не по моим запросам )))) ИМХО. в субботу ковырял песенку...написал риф на гибсоне ...крутил крутил...вытер...тупо не моё)))) и даж если выбирать китайский страт или американский гибсон(не дай бог конэшна) лучше китаёзу)) воощем на фкус и цвет-фломастеры разные)))
 
Последнее редактирование:
Проще найти сессионника и поставить ему задачу.
Если нет тех, кто нравится здесь, заказать там.
Есть Витька, у которого и Гибсона эти периодически лежат на ремонте и сам он гитарюга алдовый.
 
Спасибо ) Если зайти дальше, то что думаете по выбору струн?

Для Гибсонов стандарт - 10-46. А бренд можно любой из известных приличных (Ernie ball, Pyramid, Dunlop, Gibson, Deen morkley, Daddario и т.д.).

Насчет звука - для записи лучше всего втыкать напрямую в голову, без всяких грелок и пр.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
wah педаль в сольнике ещё придаёт звуку гари:holloween:
вот его pedalboard
live-gear-slash-solo-tour-01.jpgПосмотреть вложение 87526
http://www.guitareffectsforum.com/pedalboards-stars/47-slashs-new-pedalboard.html
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
И Слэш ) В отличии от первого примера, предплечье левой руки напряжено, значит пальцы сильно прижимают струны (что и по кисти заметно), ни одной простецкой ноты, микровибрато, питч и т.п., сильнее дергает струны и играет над датчиком ближе к порогу, а не между ними (как в первом примере), а раз играет здесь, то ручка тембра выкручена не дальше середины )
Естественно, мои личные наблюдения и опыт, не аксиома.

Скажи плз, ты на гитаре играешь, или это теоретические измышления?
 
тема действительно странная, ибо звук в приложенных примерах , можно сделать на чем угодно) причем тут гибсон лп )))

по поводу "как не надо играть " - полная чушь )) уж простите , я все таки гитарист , слэш не блещет правильной постановкой правой руки
ну это не мешает ему быть слэшем ) этих постановок миллион и все правильные )()) если играть получается. Вы когда нить видели как играет марти фридман )?)) а стив морс ??, а майкл анджело батио )?) а тот же ингви )*?))
посмотрите внимательно ))))

а теперь по пунктам - , "сильно прижимает струны " (омг ) без комментариев ( смешно )

"играет над датчиком ближе к порогу " , это всего лишь оттенок звука - играть можно где угодно , в зависимости от желаемого звука...
"раз играет здесь то ручка тембра не выкручена не дальше середины " это с какого перепугу ?)
 
Последнее редактирование:
предплечье левой руки напряжено
Это с каких пор зажатые руки хоть в одном инструменте-это хорошо....Это признак плохой техники....переигранность рук при серьезных занятиях...скованность при импровизации.....все виртуозы всегда АБСОЛЮТНО РАССЛАБЛЕНЫ...студенты постоянно учацца сбрасывать это накапливаемое напряжение....Патамушта тока ПОЛНОСТЬЮ освободившись от гавнеца ентого свободу в общении с инстрУментом обретаешь.....Илья.....
 
Последнее редактирование:
Ilya Prokhorov, Илья нет.....необходимо ДОСТАТОЧНОЕ УСИЛИЕ....что бы извлечь звук с той или иной ньюансировкой....но не напряжение....тут говорили о мальмстине и майке анжело...они придвинуты пипец как....и даже при бешенной атаке и экспресси обе руки расслаблены у дядек этих...иначе не выхеляешь такое.....Илья....)))насчет гладить...поддерживаю...гладить тёлочек надо.....)))
 
Ilya Prokhorov, омг , на что это я там надеюсь ?)))))
сударь да вы себе цены не сложите ,я надеялся в чтобы в этом топике не плодили очередной дилетантский бред ,я например не рассуждаю с важным видом как играть на фоно , и не несу чушь по этому поводу , потому что я не пианист )
 

Сейчас просматривают