__)

Zerocool,
Или Петручи с винтажным ЛП )))
Rarr,
Проблема в том, что и в студиях они пишутся не на винтажных гитарах, там где их никто почти не видит и контракт можно бы нарушить)) А вот не гнушаются они и ибанезами и новыми ЛП стандартами кастомными новоделами))
 
О чём спор? Пытаетесь убедить, что новые гитары звучат лучше старых ?
А вот скрипачи почти все поголовно уверены, что Страдивари круче новых...
Хотя производители изо-всех сил уверяют их в обратном:-)
http://www.rg.ru/2012/01/25/skripka.html
Я писал такие инструменты, в частности писал репетицию ансамбля, где солист играл на современном инструменте, на запись привезли нормальный инструмент, разница слышна была даже охранникам:-)

Проблема в том, что и в студиях они пишутся не на винтажных гитарах, там где их никто почти не видит и контракт можно бы нарушить))
И часто вы их заставали за этим занятием ?
Можно с 3;30 посмотреть.
[video=youtube;TpVOPWLgKg4]http://www.youtube.com/watch?v=TpVOPWLgKg4[/video]
 
Последнее редактирование:
когда пишу гибсон 62-го года, даже кот заходит послушать)
А мой так и вовсе постоянно сидит на кофре...Коты вообще знают толк в хорошо звучащих инструментах...


Так что, кто-то звук Слэша повторит на деле-то? ))
[video=youtube;bu_sMqZyOTg]http://www.youtube.com/watch?v=bu_sMqZyOTg[/video]
 
Последнее редактирование:
К вопросу Gibson или Les Paul:
"Slash is probably one of the most famous Les Paul players in rock. He has a huge collection of Les Pauls, but his best known and best loved is actually a 1959 replica built by Kris Derrig. The guitar was bought for Slash by his manager in late 1986 for recording of Appetite For Destruction. The guitar came with Seymour Duncan Alnico 2 pickups and quickly became Slash's main studio instrument. Another Les Paul that Slash is famous for playing with is his 1987 Les Paul Standard which has been used on countless tours" http://www.slashparadise.com/equipment/guitars-slash.php

Т.е., то, что стало в последствии фирменной фишкой в звуке GNR и конкретно Slash, было найдено первоначально на реплике Les Paul, сделанной Kris Derrig. Appetite for Destruction — дебютный альбом американской хард-рок-группы Guns N' Roses, выпущенный компанией Geffen 21 июля 1987 года. По одним оценкам общий тираж пластинки составил 27 миллионов экземпляров, по другим 32 миллиона[SUP][1][/SUP]. Согласно Billboard 200, это самый успешный дебютный альбом в США по количеству проданных копий.

Кстати по ссылке:

  • Gibson Les Paul Standard 1959 replica: main studio guitar used on almost every song.


 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Пробовал сегодня Gibson LP Standart лет 30-ти через JCM 800, действительно, как отправная точка к Слэшу и Перри очень хорошо.
Положение RHYTHM TREBLE посередине, громкости датчиков ближе к максимуму, тон около середины, игра акцентированная над бриджевым, медиатор лучше пожестче и толще, пальцы левой руки играют с некоторым усилием. На JCM гейн на полную, презенс посередине, бас и высокие чуть больше середины мидл посередине.

Будем записывать партии - выложу.
 
Пробовал сегодня Gibson LP Standart лет 30-ти через JCM 800, действительно, как отправная точка к Слэшу и Перри очень хорошо.
Положение RHYTHM TREBLE посередине, громкости датчиков ближе к максимуму, тон около середины, игра акцентированная над бриджевым, медиатор лучше пожестче и толще, пальцы левой руки играют с некоторым усилием. На JCM гейн на полную, презенс посередине, бас и высокие чуть больше середины мидл посередине.

Будем записывать партии - выложу.
Так то, если обратите внимание у Слеша звук почти всегда максимально "острый", что даже и в видео видно, что почти все, что с перегрузом, он играет на бриджевом датчике, так что я бы тон и громкость на гитаре на максимум ставил.
 
не замечал такого, чтобы Slash играл специально над бриджевым датчиком, положение руки у него обусловлено низко подвешенной гитарой, но играет он во вполне традиционных местах, если ориентироваться на видео, вот скрин например:
http://gyazo.com/8e50d7355b5de2cb560a1264e244279f
http://gyazo.com/eefb60d10bef78d2703a867c32368b8e

[video=youtube;Aqzhn2c8ZUo]http://www.youtube.com/watch?v=Aqzhn2c8ZUo[/video]
 
Так вы попробуйте над бриджевым играть, думаю, вопросы почему тон не на максимуме отпадут.
ммм, не нравится, на куче лесаполов переиграл, могу одно сказать, если руки заточены под гитару, звучать будет, если нет, то никакая винтажность не поможет
а рекомендации где именно играть, в отрыве от конкретного инструмента и произведения, право, смешно выглядят
 
И Слэш ) В отличии от первого примера, предплечье левой руки напряжено, значит пальцы сильно прижимают струны (что и по кисти заметно)

не замечал такого, чтобы Slash играл специально над бриджевым датчиком, положение руки у него обусловлено низко подвешенной гитарой

kdolotov, Спасибо! Хоть один человек этот ключевой момент отметил! Визуально да, на видео кажется что рука Слэша напряжена в момент звукоизвлечения, но на самом деле это просто вытянуто предплечье при игре на низко посаженной гитаре... Единственное уточнение - предплечье может быть напряжено при жестком захвате медиатора (за счет работы глубокого сгибателя пальцев, мышца такая есть).
 
Почему про wah забываете? Вся острота, выпуклость и характерный тон заслуга квакушки. И это не означает, что ей "квакают" постоянно. Чаще педаль просто оставлена в одном положении.
С 6:10 примерно:
[video=youtube;0QpmJukoM3k]http://www.youtube.com/watch?v=0QpmJukoM3k[/video]
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают