Korg Karma! Обсуждение планируемой библиотеки

  • Автор темы Автор темы Gvardia
  • Дата начала Дата начала

Gvardia

Active Member
9 Янв 2008
431
105
43
Самара
Всем привет!
Хотелось бы провести опрос, и выслушать мнение профессионалов, в связи

с давно зародившейся идеей.
Идея такая.
Давно планировал начать семплирование синтезатора Korg Karma.
Все стандартные банки A,B,C,D.
В каждом банке 128 инструментов, всего 512 инструментов
24/44100
Примерный объём библиотеки 100 Гб сжатых семплов без потерь качества в

формат NCW.
Библиотека планируется со скриптом, с регулируемыми наслоениями двух

звуков, как это реализовано в Karme, с огибающими и фильтрами, и

соответственно с блоком эффектов, ревер, дилей,хорус и т.д.
Вопрос номер 1:
Как Вы считаете, при наличии просто огромного большинства библиотек, насколько будет актуальная такая библиотека.
Вопрос номер 2:
Все понимают что объём работы огромный, какова была бы адекватная цена за такую библиотеку?
Вопрос номер 3:
Купили бы Вы такую библиотеку?
 
Фильтра KONTAKTA и блок эффектов, ревер, дилей,хорус и т.д не смогут повторить то что реализовано в Korg Karma.
Поэтому я считаю,что такая библиотека плохо будет продаваться.
 
  • Like
Реакции: faur
Фильтра KONTAKTA и блок эффектов, ревер, дилей,хорус и т.д не смогут повторить то что реализовано в Korg Karma.
Поэтому я считаю,что такая библиотека плохо будет продаваться.

Да я понимаю что прям аналог один в один не получится!
Я думаю что в большинстве своём обработка инструментов всё равно будет проводится сторонними плагинами.
Лично я никогда не пользуюсь встроенными эффектами в любых библиотеках. Единственное если там к примеру какой то неповторимый эффект.
 
Я так смысла не вижу в создании и выпуске этой библиотеки, потому как уже реализована библиотека Korg Triton, а эти два инструмента как братья-близнецы. И тем более - работы объём будет огромный, а вот будут ли её покупать в таком количестве, чтобы ХОТЯ бы адекватно окупить затраты? ...........ИМХО....
 
Последнее редактирование:
Я так смысла не вижу в создании и выпуске этой библиотеки, потому как уже реализована библиотека Korg Triton, а эти два инструмента как братья-близнецы. И тем более - работы объём будет огромный, а вот будут ли её покупать в таком количестве, чтобы ХОТЯ бы адекватно окупить затраты? ...........ИМХО....

Интересно было бы посмотреть на эту библиотеку Korg Triton.
Если Вы имеете ввиду ту что в народном доступе, то она реализована очень грубо,
без скриптов, с одним слоем ну и т.д.
Насчёт объёма работы я понимаю конечно что объём большой.
Спасибо за мнение.
 
  • Like
Реакции: gorevalex63
Если Вы имеете ввиду ту что в народном доступе, то она реализована очень грубо,
без скриптов, с одним слоем ну и т.д.
Да, конечно, я её имел ввиду. Согласен полностью - реализована грубо и не эстетично)))), но тем не менее...хотя бы из-за объёма трудов.
 
Да, конечно, я её имел ввиду. Согласен полностью - реализована грубо и не эстетично)))), но тем не менее...хотя бы из-за объёма трудов.

Так вот у меня задумка сделать приближенно к Korg Karma.
Там практически везде идёт смешивание двух звуков.
И реализовать это можно, с регулированием каждого из наслоения.
К примеру Piano & Strings/
Что бы была возможность регулировать громкость, огибающие каждого звука в отдельности, и Piano
и Strings.
Вот как то так )
 
Я так смысла не вижу в создании и выпуске этой библиотеки, потому как уже реализована библиотека Korg Triton, а эти два инструмента как братья-близнецы
Соглашусь, ибо в Korg KARMA ценна именно функция KARMA, а не собственно, стандартные звуки Triton, тем более, что KARMA не имеет цифрового выхода, а "родные" ЦАП там, мягко говоря - не лучшего качества...
 
Соглашусь, ибо в Korg KARMA ценна именно функция KARMA, а не собственно, стандартные звуки Triton, тем более, что KARMA не имеет цифрового выхода, а "родные" ЦАП там, мягко говоря - не лучшего качества...


Функция Karma собственно нужна для живого выступления. Не более того.
И для семплирования цифровой выход не обязателен. Разве нет?
 
Не уверен что будет востребована. Пробовал Карму, в работе Тритон очень часто применяю. Ценность для меня- создание звуков путем смешивания волновых форм. Заводскими практически не пользуюсь, либо меняю кардинально. Сможет библиотека так?
 
Странно. Для чего тогда семплируют гитары, аккордеоны и баяны?)))
У них ведь даже аналогового выхода нет ))))
То есть, по первому пункту возражений нет? А для чего семплируют гитары, аккордеоны и баяны - вопрос риторический: видимо для того, что-бы с той или иной степенью достоверности имитировать игру на оных, в стиле шансон, например, ибо для серьезной аранжировки проще (и лучше) пригласить музыкантов владеющих данными инструментами, но как говорится, бюджет обязывает.. Да и сэмплируют акустические инструменты, применяя несколько другие способы, которые в случае с цифровыми несколько отличны. Касаемо KARMA: уже говорилось, что данный прибор построен на волноформах Triton, которые на нем в лучшем качестве, а сейчас имеются и в виде Triton Taktile http://korgmusic.ru/products/?id=197 , так что смысла в Вашей затее я лично не вижу, но как говорится: хозяин - барин.
 
Karma может отдавать все нагенерённое в midi out ? Или только внутри korg'a это все пишется на дискету?
 
у меня был такой синтезатор. Ничего особенного кроме режима "карма" в нем нет. Звуки средненькие. Барабасы жиденькие.
 
Не уверен что будет востребована. Пробовал Карму, в работе Тритон очень часто применяю. Ценность для меня- создание звуков путем смешивания волновых форм. Заводскими практически не пользуюсь, либо меняю кардинально. Сможет библиотека так?

Ну я думаю Вам в голову не придёт идея накрутить из звука Piano к примеру Бас гитару?
 
Ну я думаю Вам в голову не придёт идея накрутить из звука Piano к примеру Бас гитару?

Ну это конечно крайности. Я имел ввиду, что засемплировав заводские презеты- фактически руки связанны. А глубокое редактирование звуков на железяке вещь стоящая!
 
а сейчас имеются и в виде Triton Taktile
Забавная штукенция))) До чего дошёл прогресс - музыку можно писать при помощи передвижения пальца:super: Но, если я правильно понял - это МИДИ-контроллер, не содержащий никаких волноформ?
 
Забавная штукенция))) До чего дошёл прогресс - музыку можно писать при помощи передвижения пальца:super: Но, если я правильно понял - это МИДИ-контроллер, не содержащий никаких волноформ?
"TRITON Taktile в дополнение к возможностям серии Taktile включает 512 востребованных программ от классической рабочей станции Korg TRITON. Это позволяет музыкантам использовать контроллер в качестве автономного аппаратного синтезатора или в качестве источника звука в сочетании с существующими плагинами. Пользователи имеют возможность воспроизводить MIDI-данные со своей DAW без необходимости использования дополнительного программного обеспечения. TRITON Taktile также обеспечивает музыкантам доступ к редкий звукам TRITON." http://prosound.ixbt.com/news/2014/february/14/triton-taktile.shtml
 
Вопрос номер 1:
Как Вы считаете, при наличии просто огромного большинства библиотек, насколько будет актуальная такая библиотека.
Вопрос номер 2:
Все понимают что объём работы огромный, какова была бы адекватная цена за такую библиотеку?
Вопрос номер 3:
Купили бы Вы такую библиотеку?

Отвечаю для статистики и от души (автору успехов!)
1. - Если качество сэмплов и скриптов будет выше существующих библиотек (в большинстве весьма заурядных) - будет актуальна для многих. Кому-то в коллекцию, кому то и для работы и т.д.
2. Цена - вопрос тонкий...все хотят озолотиться сразу и всю жизнь потом не работать. Учитывая конкуренцию на рынке - необходимо проплатить рекламу на некоторых сайтах типа КВР и тогда цена должна быть в районе 80-100 долларов за 1 DVD контента - если будет дешевле постичают "дешовкой", дороже - посчитают жадиной... будет 10 gb контента - цену можно поднять до 150, если 1-2 гига то 50 в самый раз. И опять же - реклама "революция в звуке!" " теперь у всех есть супер-карма!" "дайте три!" и т.д. необходима..
пару хвалебных тем на форумах типа "Услышал и ошалел от качества звука!" написанная от лица малоизвестных и не очень пользователей. Для пиару пару ссор устроить типа "сравним железо и библиотеку" естественно в "гавнокачестве" мп3 и так чтобы никто ничено не понял, ну вобщем ход мыслей понятен.. больше трепа - больше покупателей...
3. Я бы купил. Честно. Много чего покупаю, но понятно на все вышеперечисленные уловки уже не ведусь.. поэтому покупаю редко.
При выполнении условий 1 и необязательно 2, отчего бы и нет.. (скидки для форумчан приветствовались бы..)
автору - удачи, делайте если есть желание!
 
Отвечаю для статистики и от души (автору успехов!)
1. - Если качество сэмплов и скриптов будет выше существующих библиотек (в большинстве весьма заурядных) - будет актуальна для многих. Кому-то в коллекцию, кому то и для работы и т.д.
2. Цена - вопрос тонкий...все хотят озолотиться сразу и всю жизнь потом не работать. Учитывая конкуренцию на рынке - необходимо проплатить рекламу на некоторых сайтах типа КВР и тогда цена должна быть в районе 80-100 долларов за 1 DVD контента - если будет дешевле постичают "дешовкой", дороже - посчитают жадиной... будет 10 gb контента - цену можно поднять до 150, если 1-2 гига то 50 в самый раз. И опять же - реклама "революция в звуке!" " теперь у всех есть супер-карма!" "дайте три!" и т.д. необходима..
пару хвалебных тем на форумах типа "Услышал и ошалел от качества звука!" написанная от лица малоизвестных и не очень пользователей. Для пиару пару ссор устроить типа "сравним железо и библиотеку" естественно в "гавнокачестве" мп3 и так чтобы никто ничено не понял, ну вобщем ход мыслей понятен.. больше трепа - больше покупателей...
3. Я бы купил. Честно. Много чего покупаю, но понятно на все вышеперечисленные уловки уже не ведусь.. поэтому покупаю редко.
При выполнении условий 1 и необязательно 2, отчего бы и нет.. (скидки для форумчан приветствовались бы..)
автору - удачи, делайте если есть желание!

Спасибо огромное за развёрнутый и грамотный ответ!
 
Делим в уме 100 гигов контента на 4 (?) и умножаем на 80(или на 100). А не дешевле будет в этом случае Тритон купить?

Ну это конечно перебор будет в такой цене.
И за такую сумму никто покупать не будет.
Ну а как Вы думаете, какая была бы адекватная цена за такую библиотеку?
 
Gvardia, твоя мотивация понятна) Но попробуй абстрагироваться и взвесить объективно все "За" и "Против")
Цена в 100$ за 100Гб - вполне приемлема) Но заковыка в том, что это все-таки не полноценная Карма) Захочет ли народ выкладывать 100-200$ за громоздкую и не совсем полноценную библу синта, если виртуальные синты, на сегодняшний день (примерно за эти же деньги) очень близко подобрались к железным, с прекрасными огибающими, фильтрами, эффектами... с возможностями и весом - не сопоставимыми с данной библой (не синтом!)?
Лично Карму не юзал, поэтому не совсем в теме) Может у нее есть какие-то уникальные возможности, очень востребованные и не имеющие аналогов, но даже в этом случае - будут ли они полноценно воплощены в библиотеке? Сомнительно...
Помимо всего прочего, нам не известны планы самой компании, которая уже "виртуализировала" некоторые свои синты-легенды)
Так или иначе, правильного ответа ты здесь не найдешь, ибо нет среди нас предсказателей и экстрасенсов) Узнаешь лишь сделав) Просто попробуй подойти к этому вопросу более "холодно и взвешенно", не ангажировано, так как на кону стоит труд, ну ооочень не малый) Успехов!
 
А вот еще один вопрос к автору темы(да простят меня все:)) Вы хотите продавать ее коммерчески, а у korg-а вы разрешения спросили?
 
Если резюмировать все хотелки топикстартера, то неизвестный мужчина хочет непонятным образом засемплировать Корг, и потом его продавать.Но на все вопросы есть ответы на ebay - там сэмплы Motif XS, сделанные неизвестными энтузиастами, продаются, долларов, что ли, за 100. За весь, типа, Мотиф. А XF так вон вообще бесплатно на трекерах раздается. Послушал я его - ничего общего с железным аппаратом, это, конечно, не имеет.

Gvardia, тебе вон скоро сорокет стукнет, пора бы прекращать витать в облаках.
 

Сейчас просматривают