Избитая тема: фрукты vs проц

  • Автор темы Автор темы arsenjkl
  • Дата начала Дата начала

Вы решили подобную проблему?

  • Мне не нужно (никогда не загружал даже на 95% процессор)

    Голосов: 13 27,7%
  • Нет (мучаюсь и тоже ищу ответы)

    Голосов: 18 38,3%
  • Да, покупкой звуковой карты

    Голосов: 10 21,3%
  • Да (решение напишу в теме)

    Голосов: 6 12,8%

  • Всего проголосовало
    47
Примерно на 50% мощнее вашего, теоретически, практически 30-40% - прирост не плохой, если совсем за дёшево, почему бы и нет. А так, лучше обновить на 8 ядер минимум... ай7 или ай9.
Ничего себе... Думал, что процентов 15, не больше.
 
В ай5 больше ядер, чем в ай3 на 50%.
Если 8 ядер поставите, то на 100% будет мощнее (в теории).
 
Здесь не знаю, ФЛ не использую. Но почему бы ему не мочь... дав и мультипоток созданы друг для друга)
 
дав и мультипоток созданы друг для друга
хахахаха!
ХАХАХАХАХАХА!!!!!111
230019

230020

230021

230022
 
@basЫl, я в смысле параллельной обработки нескольких аудио потоков разными ядрами.
@darthmortius, как настроите, так и будет. Самый важный критерий - частота, потом - кол-во ядер.
 
Имеем - платформа Intel, десятого поколения, в лице Core I3 10100F, бюджетный, но достаточно шустрый процессор. Есть проект, с несколькими Vital, и он уже немного подтупливает.
Очень странно... У меня рязань 3200 (а она вроде как послабее), так 15 див минимум (больше не было нужды пробовать) одновременно держит без проблем при буфере 512 и 48кгц.

ПысПыс: Правда в Рипере... :Dle46:
 
Да он вроде любые дрова поддерживает. Просто дает возможность большую задержку поставить.
Может и плохо... а что делать?...
 
ПысПыс: Правда в Рипере... :Dle46:
Ну, это многое объясняет. А вообще да, странно. Этот процессор - I3 10100, легко вращает современные игры, вроде Atomic Heart и ему в пару ставят серьёзные видеокарты. Не поверю, что какая-то FL его нагибает. Звуковая карта - ESI UGM 192, режим 44100 Гц.
 
Слушайте, а на работу DAW, может влиять, тот факт, что у меня 16 ГБ - одной DDR 4 плашкой? Знаю, что по уму надо было 8X2, но издержки бюджета.
 
Да. В 2-х канальном режиме (когда 2 плашки) скорость подсистемы памяти ПК в 2 раза выше. У вас в одно-канальном работает с одной плашкой. Нужно по 2 одинаковые ставить. Поставьте вторую такую же (обязательно в парные слоты).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: darthmortius
@Alexandr_Radio, на низких задержках и тяжелом проекте - влияет, в остальных случаях незаметно
 
Если ПК сильно нагружен, вполне заметно может быть. Как-то пару недель был комп с одной плашкой, потом установил вторую - разница ощутима была (при больших нагрузках системы). Самая заметная разница была в играх - в одно-канале печально играется(
Нет смысла ставить материнку с 2-х канальной памятью и не использовать это.
 
Такое вот дело:

Процессор, можно сказать, отдыхает, если судить по диспетчеру задач. Но, при проигрывании в проекте, слышу потрескивания.

Карта ESI UGM 192, драйвер FL Stuidio ASIO, 512 семплов, частота проекта 44100 Гц, процессор I3 10100 F. Вообще не понятно, чему тут тормозить. Из тяжелого, только Ozone на мастере.
Подозреваю, что виноват может быть, одноканальный режим оперативной памяти, про который писал чуть выше.

236978


Все советы, выполнил, единственное, не игрался со сторонними ASIO драйверами. Вроде есть какой-то, на котором стабильность в разы выше.
 
@Alexandr_Radio, есть такое. Раньше на интеле сидел, проблем не было, сейчас на АМД. Думаю, может поэтому. Ну у меня проц старенький.
Хотя может в новых версиях что-то намудрили. Если не изменяет память в 20.8 нормально все было.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
@Alexandr_Radio, есть такое. Раньше на интеле сидел, проблем не было, сейчас на АМД. Думаю, может поэтому. Ну у меня проц старенький.
Хотя может в новых версиях что-то намудрили. Если не изменяет память в 20.8 нормально все было.
Не сочтите за нытьё, но они тестируют облако семплов, мастеринг-ассистент, а с оптимизацией, беда годами. Мне, иногда кажется, что поставь I9, и оно тоже будет тормозить. Стала проскакивать мысль, уйти на Reaper целиком, поставив Sitala и аддон на степ-секвенсор, но FL Studio ведь, сама по себе, неплоха, Reaper нужно самому обживать, в плане семплов и инструментов виртуальных... Ладно я, умею работать с Reaper, но кому-то, в плане перехода, будет та ещё боль.
 
Возник такой, интересный вопрос:

Недавно, ковыряясь в роликах по DAW тематике, на YouTube, обнаружил, весьма дельный совет, что при записи партий MIDI или голоса, переходим на минимальную величину буфера в 256 семплов, а если нужно сводить и производить прочую работу над проектом, то смело выкручиваем 2048, чтобы не трещало.
В принципе - логично, так как для записи, задержка необходима минимальная. Однако, у меня возник вопрос, из разряда авантюризма, можно ли создать условия, при которых, вся работа над проектом, будет на буфере 256 семплов? Или, тут не хватит никакой техники?
 
Alexandr_Radio

Во всех нормальных DAW для этого уже сто лет есть , такие штуки как Asio guard , ancipative fx processing ,dropout protection , low latency mode)
И вообще никогда не надо менять задержку на аудиоинтерфейсе ....

256- это очень много , особенно на UGM 192 ) , это порядка 20 мс ...

У меня в проектах любой сложности , стоит 64 семпла буфер ...
 
  • Like
Реакции: presly
Во всех нормальных DAW для этого уже сто лет есть , такие штуки как Asio guard , ancipative fx processing ,dropout protection , low latency mode)
И вообще никогда не надо менять задержку на аудиоинтерфейсе ..
То есть, опять возвращаемся к вопросу, застарелых болячек Image Line и костылей, ими порождаемых?
 
Такая же проблема. Проц 12700f старый 6700k как будто справлялся совсем немного хуже. Флка удивляет своей "оптимизацией"
Сижу в фл с 13 года, а фрукты как тормозили так и тормозят. Надеюсь они решат эту проблему, потому как в том же кубейсе можно навешать в 3 а то и в 4 раза больше сторонних плагинов и ничего там трещать не будет. Но флка роднее пока что.
 

Сейчас просматривают