если всего этого нет? сильно ли это скажется на качестве?
Что именно скажется? Отсутствие обработки в реальном времени на этапе трекинга? Только в лучшую сторону, тем более не для матерого инженера )))
Пишите все в "сухом" виде, а всю обработку произведете на этапе сведения - иначе воздействие динамической и частотной обработки потом из файла не выгрызть.
А уж при неверных настройках обработки получите грандиозное фиаско ))
И кому-то придется лечить запоротый вами трекинг...
Единственно, чем можно воспользоваться - обрезными фильтрами на самих микрофонах, и то грамотно и осмотрительно.
А обработку "на лету" оставьте для сцены - там промахи не так страшны.
В принципе использование обработки во время записи ДОПУСТИМО, но при очень определенных условиях - например, когда опытный инженер проводит запись в привычном помещении, со знакомым барабанщиком, который играет на привычной установке - и при этом четко намечена конечная звуковая картина. А это уже прерогатива продюсера, среди которых реальных Нострадамусов и Ванг не так уж много )))
Так что пишите без обработки и не забивайте себе голову ))
лучше потратьте время на правильную расстановку микрофонов и отстройку самой кухни - толку больше будет
+100500.
P.S. Самая лучшая эквализация - не изменение параметров электрического сигнала, но акустическая.