Уважаемые товарищи (не буду показывать пальцами - это не красиво), рассуждая о "цифровом характере", давайте пожалуйста разъяснение того, что вы в этот раз имеете в виду. Я плохо осведомлен в этом вопросе, но хотел бы вас понимать )))
Мои вирусы и в-синты звучат так, как я их запатчу, ни более, ни менее. Ну, с оговорками на их уникальный функционал и некоторые особенности. ))) Бывает, такие пады-стринги на в-синте накручу, что думаю, а нафиг вообще юпитер нужен ))) Не, я конечно слышу, что, например, разные алгоритмы пилы в в-синте звучат по-разному (HQ звучит без звона на верхах, но суб-оски с ними не пашут, видимо, не хватает ресурсов), ну или что некоторые динамичные звуки в хорошем аналоге более динамичные, ну или то, что с открытыми фильтрами аналог или качественные цифровые алгоритмы звучат в верхнем диапазоне "чище?", но, когда говорят о "таком же цифровом характере" в новом синтезаторе, я начинаю кое-что подозревать ))))
Короче, хотелось бы более конкретных мыслей, а не банальных субъективных заметок в стиле "вирус - мыло", "в-синт - мутный", "муг уже не тот", "модуляры - вот там звук" )))
Касательно того, зачем он нужен, если есть V-Synth, который сможет всё то же, что и System-1? Да, бесспорно в-синт несравнимо более функциональный. Но... сразу бросается в глаза отдельный генератор шума в систем-1 (у в синта он может занять место одного из двух слотов под осцилляторы - пичалька) и наличие унисона (у в-синта отсутствует).
Плюс к этому, подозреваю что в System-1 другие, возможно, нормальные алгоритмы модуляции (по некоторым демкам это улавливается). Напомню: у в синта работа ЛФО и огибающих при быстрых и глубоких значениях не выдерживают никакой критики - лютый ужос. Олдскульные муговские "тиу-тиу" - не выйдет! )))
Поэтому при тесте, прошу уважаемого bloodykot, учесть этот аспект, и по возможности выложить примеры поведения модуляции при экстремальных настройках ))
П.с.: Собственно, послушал демку от bloodykot - так и есть - модуляция работает хорошо ))