Mesa Boogie CabClone (1 онлайн

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Не было сомнений в том, что это достаточно бесполезная игрушка. Максимум применения - какие-то лайвы, где на звук гитары начхать, главное, чтоб каб не орал как угорелый)
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
честно сказать, я ожидал куда худшего звука
Ну а смысл делать хуже, если в энгловских предах уже давно примерно так же звучащие спикосимы. А тут еще и нагрузка, "эмуляция динамика", вся фигня. Надо же воздух продавать так, чтоб он хотя бы с запашком был)
 

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
792
703
93
Moscow
t.me
Простите, что старую тему поднимаю.

Как понимаю, в CabClone есть выход без симуляции, 1/4" LINE OUT (NON-SIMULATED)

Допустим, у меня есть сложившаяся цепочка для получения тона, например,
Дисторшн (педаль) -> чистый (или кранч) канал лампового усилителя -> Гитарный кабинет -> микрофон -> предварительный усилитель (VOXBOX) -> UAD компьютерный аудио-интерфесйс (линейный вход)

И в ситуации, когда Гитарный кабинет сломан (нельзя шуметь / ремонт в помещении и т.п.), но надо записать гитарную партию,
можно гитарный усилитель "нагрузить" этим CabClone, а выход из него без комбоэмуляции (т.е. звучание самого усилителя) записать в линейный вход аудиоинтерфейса. Далее, в DAW обработать подходящими импульсами гитарных кабинетов.

Всё верно я понимаю?
В этом случае использование CabClone оправдано?
Звук с гитаного усилителя, например, MESA Fillmore 50 я по другому не запишу, у него нет "встроенного линейного выхода".

PS Я понимаю, что можно включить гитару / педалбоард в инструментальный вход аудиоинтерфейса, но там нет привычной цепочки получения тона, а у меня вся цепочка в hardware есть, но сломан кабинет и т.п.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)