Хочу проехаться по всей России матушке.

Деда сразу вспомнил. Он в дальнюю дорогу трамблер с собой брал.
Мне например это не кажется смешным. Когда у меня была Волга-3129 я чуть ли глушак с собой возил :). Про шланги с ремнями я вообще молчу. Пятилитровые бадьи с маслом и антифризом. Так что твой дед совершенно прав. Теперь всё. Причём давно всё. Если встал, КОНЕЦ. Сплошная электронщина. Разве что предохранители.


Гаишники к машинами с Московскими номерам придираются, тянут взятки, думают что там одни миллионеры долларовые живут)Так что машинёшку попроще надо типа шохи)))
Да, есть такая тема. Это действительно проблема. Но у меня нет ШОХИ.


Фредди, мне постоянно кажется, что вы сюда под мухой пишете
Когда кажется, креститься надо. Помогает :)


Я как-то на Иссык-Куль на машине ездил. Мучение, устал очень. На моей мазде 323ф видать только по городу можно ездить. А вообще класс машины как-то влияет на усталость водителя?
Володь, у меня тоже была Мазда 626 хетчбэк, механика. Хорошая машинка была. Но подвеска была полуспортивная. Иногда брюшком чепляла на перекатах. Но дорогу держала чётко. Горя с ней не знал. Насчёт класса машинки. Ну, фиг знает. Когда на Мазде катился на Селигер (360 км в одну сторону), нужно было держать педаль газа на значительном расстоянии. Нога немела. По приезду я заметно хромал. Иногда спина начинала ныть, поясница. Потом появилась Тойота Камри, с круиз-контролем. Я думал что это панацея. Оказалось, что это не так. Дорога-то не прямая, виляет. Постоянно прихолось тормозить, и соответственно отключать круиз. Вскоре я про круиз вообще забыл. Машина не управляемая. Ей на скорости 120, что по прямой, что в повороте, всё пофиг. Прёт себе и прёт. Согласитесь, что в приличный поворот входить на скорости 120 не безопасно. Ну, вроде по комфортней. Всё одно. Устаёшь после 5 часов езды. Мой дружок гонял тут в Питер, и даже на море. Умудрялся не останавливаться. Фиг знает. Наверно врёт. Я знаю, что у него проблемы в коленном суставе.

Freddy Kruger, На рыбалку рвани в Астрахань например, все удовольствия сразу :) Знакомые постоянно ездят, "не отвадишь даже палкой" :) Была бы возможность, я бы так и сделал.
Смысл кататься по всей России? Все одинаково +/-
Большое спасибо за наводочку. Очень интересно. Тем более, что люблю рыбалку. Но только не на Селигере. Покатался я туда лет 15 к ряду. Всё местные поглушили электроудочками. Уроды. Где живут, там и срут :(
 
Фредди, по твоему получается что я над дедом смеюсь? Ты неправильно понял. Вообще трамблер в данном смысле более является именем нарицательным чем собственным. Впрочем ты и сам про глушак вспомнил. Так что все это не зря.
В том году у меня на Иссык-Куле мундштук прогорел. В Чалпон-Ате подобных не было, но всеравно вышли из положения. Местный Электрик зачастил старый на наждаке и наложил слой эпоксидки. До Алматы доехал как на новенькой. Тыщи через 2 опять прогар уже самой эпоксидки. Впрочем это было ожидаемо. Поставил новые мундштуки.
 
Ты зря так думаешь. Я совершенно над ним и не смел смеяться. Сам бывал в таких ситуэйшинах. Прости, если обидел. Видит Бог, не хотел.
 
Последнее редактирование:
Вообще трамблер в данном смысле более является именем нарицательным чем собственным.
Володь, а представь, что Я собственноручно траблёр вытаскивал из моторчиГа. Совешенно не понимая, что его обратно нужно вставлять так-то, и так-то. Хорошо, что мужик с понятиями о машинах проходил рядом. Помог. А так бы я там умер. Переставляли раз 8-10. Нет зажигания, и всё тут. Я уже волосы на себе рвал. Мол , зачем полез?
А он так тихинько.
-Не ссы. Заведём.
И завели же!!!
Великий мужик.

И чего там, кто-то шлёпал своим липким языком, что , мол, под мухой.
Дык и думай так. Причём усиленно. Продумывая ночами все словестные ходы ( читай поносы).
Флаг тебе в руки. И спокойной ночи.
 
Последнее редактирование:
В 90-ые я сам трамблер пару тройку раз втулил, потом разверткой. С фазами ГРМ тогда уже эксперементировал. На 412 дедовском расход с 12 на 8,5 уронил. За городом и того 7 было. Правда больше 80 не разгонишь. Это если распредвал на один зуб раньше воткнуть, а если позже то до 160 можно было разогнать. Правда один раз получилось и то с горки.
 
туды ее в качель.. завтра выезжаем (на ваз 2109) в краснодар в 8 утра надеюсь к 6 утра приехать. вечером концерт. поспать в хостесе потом в Ростов вечером концерт и после концерта опять 20 часов дороги.. ЖЕСТЬ... я в ужасе. ипал я поездки все эти, какое уж тут удовольствие
 
belovw,
[OFF]
Правда больше 80 не разгонишь. Это если распредвал на один зуб раньше воткнуть, а если позже то до 160 можно было разогнать. Правда один раз получилось и то с горки.
Это у тебя либо движок от 408-го москвича был:cw: у нас был 412 с каким то аномальным движком и какой то интересной коробкой - 120км/ч средняя скорость без напряга, а еще регулярно уложенная стрелка спидометра и как следствие обрыв тросика спидометра.:sorcerer: батя у меня знатный технарь был пока от инсульта не слег... Сорри за офф, но при упоминании 412-го сразу вспоминаю свое детство и лихую езду отца.[/OFF]
 
Все-таки решил встрять )))

- Про близкий маршрут (уровня поезда, но на авто), транс-сибирь/дальний восток - москва, был опыт не торопясь: сожрало 9 дней времени и 27тыс.руб. - бенз на двухлитровом движке. Около 8000 км. Даже чуть больше.

(Потом правда поехали дальше: паром Сочи- Трабзон (Турция), далее Болгария - Югославия (в объединяющем понимании) - Италия, назад в обратном порядке, там уже счёт был потерян, (надо было газ ставить по-хорошему, его установка себя бы окупила, но не хотелось место багажника ужимать, да и вообще не нравится).

вернемся к Раше и давайте посчитаем: евро тогда стоил 45 примерно. 27000:45=600 евро.
- Ну и где вы скажите, 8 тыс можно проехать за 600 евро, плюс 150/200 на сопутствующие мотели, жратву и остановки?
- Нигде. Разве тока в Африках, возможно еще где-то, но явно не на нашем континенте.
А вы говорите "дорого".
Дорого - да, без учёта расстояний, и в сравнении с горящей путёвкой в Турцию. )))

Если в авто при этом сидит не один, а три человека, это уже дешевле поезда. (Прямой поезд Мск-ДВ, на одного, купе стоит около 11ти тыс. иногда варьируется от сезона, плацкарт чуть ли не 3500, но эта пытка уже для супер-экономов. )))

Вот тебе Фред, все карты налицо.
 
Юр, решено! Значит купе. Кто начнет собирать?)))
Дык а что? Ты, я, Convex - уже три. Можно созвониться, договориться о точке сбора и дате и ура! ))) Все очень решаемо и недорага. Начать собирать могу я.
Можно например в Северобайкальске забиться, потусить, покупаться, далее вместе к вам, потусить опять-же, потом подумать. Это как вариант. В общем надо скайпануться там или что? И все придумаем.
 
lalaigor,
С Алтая - считай Новосибирск-же? До Красноярска поезд - сутки, у тебя сроки сжатые уж больно. Тогда если по времени, тебе самоль до Красноярска (из экономии времени), типа там стрела, купе на 4х, пару суток до Северобайкальска (или одни? Не помню), ну... чтоб к чувашам не опоздать, впритык- впритык может получиться )))))))
 
сергей свет, да рановато )))) Хотя канеш самые лучшие дела делаются спонтанно, но у него сроки больно четкие, к таким срокам надо прям щаз все дела всему купе отруливать. Сомниваюся )))))
Но обсудить конечно стоит. )))
 
digisystem, мужики,ну если у вас хоть частично что то срастется(ну хоть с кем)---требуем отчет! Вплоть до флага ,,РММ,,на всех полустанках! Юр,вот это реально будет круто! Заморочся!!!Цены тебе не будет(как у нас в деревне говорят).
 
сергей свет, Сергей , буду стараться , хоть у меня на сегодня нет средств фото-видеофиксации ... попрошу когоньть ...
 
lalaigor, он за доброту поплатился. ))) Ну я что? Давайте подумаем, я что? Тут весь вопрос - кому под кого ложиться подстраиваться. )))) (Чьи планы в приоритете имею ввиду). ))))
 
Ну,у Игоря,конечно,все приоритетней в силу его занятости..Дигич,вы уж там сами).А мы с удовольствием последим за вами(за невозможностью поучаствовать).
 

Сейчас просматривают