Минусок тут для Новой Волны ...

Вот спросите у Паулса какие нужны песни для восприятия народом - он напишет, - три аккорда с сильной долей, аккорды блатные разумеется.
А тут чики-бабы и сплошные синкопы. Кто ж это повторить сможет?:yucky:
 
А то, о чём говоришь ты - это аранжировка партий духовых инструментов, и оплачивается она отдельно
Ну ок! Значит я термин перепутал))) В любом случае когда профессионал духовик делает аранжировку пачки своих инструментов эт лучше чем когда это делает просто аранжировщик))))
 
А то, о чём говоришь ты - это аранжировка партий духовых инструментов
+100500. У НИХ, например, вообще секционная аранжировка - само собой разумеющееся дело и очень распространенное дело. Посмотрите титры к более-менее серьезному проекту - духовые инструменты, струнные, перкуссию, вокал аранжируют разные люди, а не один во всех лицах.

Конечно, профи с солидным опытом может аранжировать все партии, но концентрация, как правило, дает лучшие результаты.

Нмв хотелось бы в 10 раз больше материала получить а потом прорядить его ....
А вот это, пардон, pure production... Одно дело - наиграть материала "с запасом" для составления импровизационного композитного трека. Что же касается фиксированных партий - какая на фиг отсебятина?! Это ж не диксиленд районного ДК...

При нормальном подходе материал для записи должен быть подготовлен, т.е. партии продуманы (включая штрихи) и отрепетированы. Максимум допустимого, что проговаривается на месте - некоторые мелочи, например - темп сфорцандо, особенности мелизматики и т.п. вещи, которые трудно занотировать на бумаге.

А по сабжу - действительно, плюс - когда духовую секцию аранжирует духовик, и музыканты набраны не с бору по сосенке, а составляют постоянно работающую вместе секцию. Пример - Phoenix Horns (EWF) или духовая секция Tower of Power. Обычно такие мини-команды нарасхват, и много работают за пределами своего штатного коллектива.

Выигрыш - сокращение затрат времени в разы. Ну, а время - деньги...
 
Последнее редактирование:
Вот это странно....они ж профессионалы -сами ОБЯЗАНЫ все штрихи все темы все раскладки на минус состряпать а аранжировщик должен приблизительно только накидать ........ почему аранжировщик должен че то разжевывать...
Дима, даже когда я детально распишу штрихи, выложу текстом подробности и напишу демо - можно сыграть десятью вариантами, и во всех десяти будет место для творчества концертмейстера (я так называю главного по дудкам в коллективе) исполнителей.

Отступать от нюансов зачастую нельзя, если уверен в аранжировке. Например, не лиговать картошки, чтобы ощущались толчки. Или пассаж, который заканчивается сильной 16-й долей. Эстрадный духовик по умолчанию сделает акцент на этой доле и стаккатирует её. А мне этого не нужно, потому что этот пассах перехватят скрипки или лид.

Другое дело - писать остальные элементы аранжа уже под дудки. Но это часто чревато тем, что получаешь не то, что хотелось бы. Это мой небольшой опыт дистанционнной работы с другими инструментами (не дудками).
 
smack, diggidon, Ну че вы на меня набросились))) В нашей реальности-приходит любой сессионник и мы ждем от него инициативы что б что то предложил....не всегда ж мы все абсолютно приемы и штрихи инструмента знаем-мастер он на то и мастер что б лучше в своем инструменте разбирацца...живой хороший музыкант вносит как правило больше чем мы предполагаем. к примеру гитарист если будет за наложение терции к своей соло гитаре брать доп бабки эт как?? ерунда полная))) А чем духовые отличаются??? Повторить наши партии 5руб а добавить и придумать свое 15 руб...не....ну можно и так....это ж уже аранжироффка духовых)))) Мне кажеца не стоит с этими терминами заморачиваца если объем работ не огромен)))
RockMeister, Все так...мое имхо профессиональная духовая секция с опытным начальником услышаф аранжмент и голос сделает свою часть аранжа лучше чем мы-аранжировщики которые отвечают за всю инструментофку в целом))
 
Последнее редактирование:
Меня всегда удивляло, как это Агутин, не исполняя песен Крутого, Матвиенко, Дробыша, умудрился стать популярным с одними латиноамериканскими ритмами !
Наверное, свободная ниша на нашем пространстве. И классный материал первых альбомов.

А чем духовые отличаются???
Согласен в том случае, если имеем дело с духовиком-солистом. Секция же - достаточно массивная штука в аранже. Сессионный концертмейстер разложит пачку смачно, по канонам - но она может не подойти для аранжировки. Начнутся дубли, перезаписи. Всё это дорого и неинтересно :)
 
Сессионный концертмейстер разложит пачку смачно, по канонам - но она может не подойти для аранжировки.
ты сейчас предвзято отнесся к концертмейстерам обвиниф их в немузыкальности...)))) шутка))) более вероятно что все подойдет....ведь такие люди только и делают что смачно раскладывают духовые на чужие аранжирофки)))
 
профессиональная духовая секция с опытным начальником

а если непрофессиональная? или не достаточно профессиональная?..
тогда сам бог велел прописывать все штрихи до мелочей. Иначе потом будешь слушать и локти кусать что поленился это сделать и понадеялся на чей-то профессионализм. Сколько раз так уже было
 
smack, diggidon, Ну че вы на меня набросились)))
Так уж и набросились? )) Нельзя работать в искусстве и быть таким легкоранимым )))) А если более серьезно:
В нашей реальности-приходит любой сессионник и мы ждем от него инициативы что б что то предложил
Простите - мы, похоже, в разных реальностях обитаем... Потому как приходя на сессию, которую я веду, сессионник должен быть подготовленным (см.выше) имея в распоряжении ГОТОВУЮ партию - если это не его импровизация, которую мы можем в какой-то степени лепить на месте, отсекая лишнее.

Неважно, кто сделает аранжировку - но она должна быть к моменту записи. По поводу специализации я опять же уже написал выше. И давайте равняться на правильные методики и технологии, а не на совковую самодеятельность.
мое имхо профессиональная духовая секция с опытным начальником услышаф аранжмент и голос сделает свою часть аранжа лучше чем мы-аранжировщики которые отвечают за всю инструментофку в целом))
Ой, не факт. Не каждый сессионник-духовик способен выполнять функции аранжировщика.
Причем сессионная аранжировка только кажется более простым делом, чем полная - ведь нужно, чтобы секция жила не сама по себе, но была бы органичной частью всей аранжировки. А это не всем удается...

Так что если хорошие сессионники - на вес золота, то сыгранные секции - на вес платины. А хороший сессионник, способный сделать еще и хорошую секционную аранжировку - это ваще бриллиант... ))

не всегда ж мы все абсолютно приемы и штрихи инструмента знаем
А неплохо бы знать )) Это облегчает контакт с исполнителями и дает лучший результат, да и время экономит. В конце концов, кто мешает совершенствоваться? )) Если уж заниматься каким-то делом...

Кстати, по поводу наложения терции к соло-гитаре: разрешите поделиться опытом: у некоторых сессионных зарубежных контор это считается дополнительной партией. Оплачивается в щадящем режиме, но тем не менее - оплачивается отдельно. И партии должны быть подготовлены ДОСКОНАЛЬНО, поскольку бесплатно допускается только одно внесение корректив. После этого - экспериментируй хоть до усёру - но плати. Вот так-то...

Это только у нас практикуется создание партии на лету (обычно когда сессионник приходит писать голимую попсу, которая зачастую потом и в сет не выйдет)...

Помню случай - писали в одной из московских студий аккомпанемент для одной из наших... звезд. Гитарист подбирал гармонию на ходу, руководствуясь невразумительными указаниями "продюсера", студийный счетчик тикал - это были еще цветочки.

А потом привезли молодого тогда Бутмана, и тот же "продюсер" попросил Игоря нафантазировать чо-нибудь. В числе ЦУ была просьба изобразить на саксе слона... Эмуляция слона понравилась, с Бутманом нормально расплатились - только потом "слон" этот да и сакс в целом в микс не попал... ))))))
 
  • Like
Реакции: Stapleton
smack, Несомненно мы в разных весовых категориях)))) Но я стремлюсь))
Потому как приходя на сессию, которую я веду, сессионник должен быть подготовленным (см.выше) имея в распоряжении ГОТОВУЮ партию
Так и я так же....но после записи основного подготовленного материала я всегда прошу сыграть импровизации и то что сам сессионник хотел бы....иногда вкатывает))
Ой, не факт. Не каждый сессионник-духовик способен выполнять функции аранжировщика.
Конечно не каждый ....но мы в теме дяди Игоря ....я так предположил что секция услугами которой пользовались-профессиональная .... хотелось услышать ее в более развернутом виде-не пяток нот))) Хотя хозяин барин(в смысле Игорь Лалетин)

А неплохо бы знать )) Это облегчает контакт с исполнителями и дает лучший результат, да и время экономит. В конце концов, кто мешает совершенствоваться? )) Если уж заниматься каким-то делом...
Так прозвучало как буд-то Вы знаете ВСЕ ШТРИХИ ВСЕХ ИНСТРУМЕНТОФ)))) В таком случае снимаю шляпу)))( хотя я ее и без этого снимаю)))
Кстати, по поводу наложения терции к соло-гитаре: разрешите поделиться опытом:
Спасибо Вам за учебно просветительную работу которую Вы несете в массы))) без шуток...
 
Последнее редактирование:
Пока он звучал отдельно от вокала - он был суперкрут!
вот поэтому я люблю слушать инструменталы и минусовки )))
мы, ребят, привыкли слушать звук и инструменты, а не песни. в этом наша беда. наслаждаться музыкой разучились
 
Позвольте вставить мои 5 копеек:
Звук - шикарный, музыканты работают отлично, про сведение даже не буду (как всегда, на уровне). Дудки - вообще на 5+ (почти Чикаго :)
Обожаю фанк, так что выбранная стилистика мне как бальзам на душу.
Уважаю Агутина за его музыкальный вкус (его совместная работа с Al Di Meola - это международный знак качества)
Т.е. все сыграно, исполнено и сведено на высочайшем уровне.

Проблема одна: сама песня - УГ. А слова - особенно пахучее УГ.
И, как мне кажется, сам Леонид это чувствует - он старается как может, но общий результат - УГ, ибо сделать из УГ конфетку не под силу даже такому мощному коллективу.

Сорри если кого обидел, ничего личного, исключительно мое оценочное суждение относительно данной конкретной песТни
 
tarzan, ну,бабушка мысля примитивно, типа о , латино , отдам Агутину . Слова , музыка есс-но из далеко забытого ... Еще более УГ было бы , если бы мы сделали быструю боссу .
 
но после записи основного подготовленного материала я всегда прошу сыграть импровизации и то что сам сессионник хотел бы
Ну какие импровизации, если нужны пачки или продуманный, выверенный контрапункт?! Хороший экспромт должен быть хорошо подготовлен...

я так предположил что секция услугами которой пользовались-профессиональная .... хотелось услышать ее в более развернутом виде-не пяток нот)))
Профессионализм - это в числе прочего и умение не писать/играть лишнего. Стиль - это вопрос вкуса. Если требуется пяток нот, у зрелого музыканта прозвучит именно столько, и ни нотой больше.

А мелким бисером рассыпаться - дело нехитрое... )))

Так прозвучало как буд-то Вы знаете ВСЕ ШТРИХИ ВСЕХ ИНСТРУМЕНТОФ))))
Всех - мне не нужно. )) Достаточно тех, с которыми приходится иметь дело )) А если чего-то не знаю - учусь )) Я вот только недавно узнал, что у акустических гитаристов есть приём "тамбурин". )) Никогда не поздно...

Ну, и практика - великое дело. Без общения с исполнителями вся наука - мертвяк...
 
ты сейчас предвзято отнесся к концертмейстерам обвиниф их в немузыкальности...)))) шутка)))
Да нет же :) Просто музыка может быть разной.

более вероятно что все подойдет...
Да, но поиск среди дублей укорачивает жизнь аранжировщика :)

ведь такие люди только и делают что смачно раскладывают духовые на чужие аранжирофки)))
дай Бог нарваться на такого концертмейстера; мне пока не попадался такой, чтобы с первого раза всё зазвучало. Я не виню его в этом, так как подозреваю, что сам даю неправильное или неполное ТЗ. Поэтому и задаю вопросы Игорю.

Gennnk, +100500.

ведь нужно, чтобы секция жила не сама по себе, но была бы органичной частью всей аранжировки. А это не всем удается...
+100500.
 
Проблема одна: сама песня - УГ. А слова - особенно пахучее УГ.
Аппсолютно нормальная песня ....В исполнении АБП на те времена гармонично весело трендово ....ну не рассчитывали песенку на фанк и джаз рок ....нема там ни в мелодии ни в тексте примет этого стиля .... И потом при всем уважении как Агутин то спел ....мягко говоря не очень (хотя конечно живаго же это-не фонтан)....был бы вокалист типа этого-вытащил бы))

RockMeister, smack, И вот кстати брасс.... ровно в 10 раз больше чем у ТС ....не уверен что руководитель этого коллектива-гитарист выписывает партии дудкам ....))) Тот хто занимаецца-глубоко в теме))Есть к чему стремицца))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Так что если хорошие сессионники - на вес золота, то сыгранные секции - на вес платины. А хороший сессионник, способный сделать еще и хорошую секционную аранжировку - это ваще бриллиант... ))
Вот умеешь же ты сказать....Я в восхищении !!!
 
не уверен что руководитель этого коллектива-гитарист выписывает партии дудкам ....))) Тот хто занимаецца-глубоко в теме))
Не уверен - проверяй ))
Jean-Paul "Bluey" Maunick - Composer, Featured Artist, Guitar, Horn Arrangements, Producer, String Arrangements, Synthesizer, Vocals, Vocals (Background) Таки выписывает ))

Для того, чтобы быть хорошим оркестровщиком, вовсе не обязательно самому владеть всеми инструментами.

Главное - стремление научиться. А если оно присутствует, то крайне желательно интерактивное общение с живыми исполнителями, потому как усвоить специфику инструмента, имея дело только с VSTi, нелегко ))

Понятно, что легче press to play, но имеющий уши услышит и оценит разницу при использовании "живаго.

Практически все мои знакомые, кому повезло ощутить в работе прелесть живья, с тех пор при любой возможности предпочтут именно его.
 
Последнее редактирование:
Jean-Paul "Bluey" Maunick - Composer, Featured Artist, Guitar, Horn Arrangements, Producer, String Arrangements, Synthesizer, Vocals, Vocals (Background) Таки выписывает ))
Там в кредитах ещё трое аранжировкой дудок занимаются, причем все на оных и играют.
 
И потом при всем уважении как Агутин то спел ....мягко говоря не очень (хотя конечно живаго же это-не фонтан)....был бы вокалист типа этого-вытащил бы))
Ну сейчас , при желании и наличии определенного кол-ва дензнаков легко можно проверить, кто бы , что и куда вытащил.
 
smack,
Jean-Paul "Bluey" Maunick - Composer, Featured Artist, Guitar, Horn Arrangements, Producer, String Arrangements, Synthesizer, Vocals, Vocals (Background)
Он руководитель коллектива...конечно все заслуги его)) Тока написано что он поет....а все крутые вокалисты там-приглашенные....естественно че во то он там внес че то спел)) Послушайте -ни одной повторяющейся ноты в дудках этих-выписано все от начало и до конца с разными ньюансами(глубоко профессионально)....Вы его как гитариста(основная специальность) послушайте-в этом стиле далеко не звезда он(пару средних соло за весь альбом и аккомпанемент гитарный не блещет...а ведь он главный-может себе позволить)....А дудки прям от и до выписывает)) Он руководитель сонгвритер и движок фсего проекта))) И за это ему 500 спс)) А так да....написано что он один за всех все делает...тока 20 человек состав на каждый альбом)))
Главное - стремление научиться. А если оно присутствует, то крайне желательно интерактивное общение с живыми исполнителями, потому как усвоить специфику инструмента, имея дело только с VSTi, нелегко ))

Понятно, что легче press to play, но имеющий уши услышит и оценит разницу при использовании "живаго.

Практически все мои знакомые, кому повезло ощутить в работе прелесть живья, с тех пор при любой возможности предпочтут именно его.
Это Вы для кого пишите???? Вроде как тут все за живаго))) Просто возможностей у кого то не хватает))
Там в кредитах ещё трое аранжировкой дудок занимаются, причем все на оных и играют.
Что и требовалось доказать-о чем я и говорил))))
medved1961, Спасибо! Я б так оперативно не нарыл)))
 
Последнее редактирование:
Что и требовалось доказать
И что это доказывает? Если Жан-Поль все-таки выполнял функции аранжировщика духовых - пускай и не он один.

sounds715, давайте оставим Жан-Поля за скобками, раз вы считаете, что он присваивает чужие лавры )). Сделаю акцент на том, что аранжировщик духовой секции не обязан быть духовиком.

Кстати, в соседней ветке вспоминают Джорджа Мартина - он, между прочим, неплохо КМК писал для струнных - будучи по специальности гобоистом...

Или взять непосредственно сабж: у вас есть претензии к партиям, созданным Федосеевым? )) (который вроде духовиком не является)
НМВ очень достойно написано.

Что касается использования служебного положения (лидерства в коллективе)) - даже мне, скромному середняку, довелось за свою жизнь наваять немало аранжей с использованием духовых, не являясь при этом лидером коллективов, которые эти аранжировки исполняли. ))

При этом могу заверить, что музыканты от исполняемых партий нос не морщили ))
 
Последнее редактирование:
давайте оставим Жан-Поля за скобками, раз вы считаете, что он присваивает чужие лавры
Ну не передергивайте....я такого не говорил ...просто вносит лепту сообразно своим талантам в звучание духовых своего коллектива-поэтому и зовецца- хорн аранжмент

Или взять непосредственно сабж: у вас есть претензии к партиям, созданным Федосеевым
Какие тут претензии 5+.... но в приведенном примере c incognito 10+))
Что касается использования служебного положения (лидерства в коллективе)) - даже мне, скромному середняку, довелось за свою жизнь наваять немало аранжей с использованием духовых, не являясь при этом лидером коллективов, которые эти аранжировки исполняли. ))
Вы- вне всяких подозрений....респект и уважуха В Вашей музыкальности профессионализме и эрудиции никто по моему не сумневается)))
 
Вы- вне всяких подозрений
Тогда, говоря вашими же словами - "что и требовалось доказать ))) Т.е. не обязательно быть духовиком, правда? ))
На этом обсуждение этой животрепещущего вопроса предлагаю прекратить, а то КМК уж слишком мы развили отклонение от тэмы ))
 
smack, +100500....спасибо шо общаетесь с молодежью и наставляете на путь истинный....))))
 
Пойду на пересдачу, конечно, как нормальный студент.
Мониторы таннойчики.
Вот одну аранжировку делаю,
для поиска лида бониэмского дядьку распутного наиграл, как общий звук?
Извиняюсь за небольшое непотемство.
 

Сейчас просматривают