smack, diggidon, Ну че вы на меня набросились)))
Так уж и набросились? )) Нельзя работать в искусстве и быть таким легкоранимым )))) А если более серьезно:
В нашей реальности-приходит любой сессионник и мы ждем от него инициативы что б что то предложил
Простите - мы, похоже, в разных реальностях обитаем... Потому как приходя на сессию, которую я веду, сессионник должен быть подготовленным (см.выше) имея в распоряжении ГОТОВУЮ партию - если это не его импровизация, которую мы можем в какой-то степени лепить на месте, отсекая лишнее.
Неважно, кто сделает аранжировку - но она должна быть к моменту записи. По поводу специализации я опять же уже написал выше. И давайте равняться на правильные методики и технологии, а не на совковую самодеятельность.
мое имхо профессиональная духовая секция с опытным начальником услышаф аранжмент и голос сделает свою часть аранжа лучше чем мы-аранжировщики которые отвечают за всю инструментофку в целом))
Ой, не факт. Не каждый сессионник-духовик способен выполнять функции аранжировщика.
Причем сессионная аранжировка только кажется более простым делом, чем полная - ведь нужно, чтобы секция жила не сама по себе, но была бы органичной частью всей аранжировки. А это не всем удается...
Так что если хорошие сессионники - на вес золота, то сыгранные секции - на вес платины. А хороший сессионник, способный сделать еще и хорошую секционную аранжировку - это ваще бриллиант... ))
не всегда ж мы все абсолютно приемы и штрихи инструмента знаем
А неплохо бы знать )) Это облегчает контакт с исполнителями и дает лучший результат, да и время экономит. В конце концов, кто мешает совершенствоваться? )) Если уж заниматься каким-то делом...
Кстати, по поводу наложения терции к соло-гитаре: разрешите поделиться опытом: у некоторых сессионных зарубежных контор это считается дополнительной партией. Оплачивается в щадящем режиме, но тем не менее - оплачивается отдельно. И партии должны быть подготовлены ДОСКОНАЛЬНО, поскольку бесплатно допускается только одно внесение корректив. После этого - экспериментируй хоть до усёру - но плати. Вот так-то...
Это только у нас практикуется создание партии на лету (обычно когда сессионник приходит писать голимую попсу, которая зачастую потом и в сет не выйдет)...
Помню случай - писали в одной из московских студий аккомпанемент для одной из наших... звезд. Гитарист подбирал гармонию на ходу, руководствуясь невразумительными указаниями "продюсера", студийный счетчик тикал - это были еще цветочки.
А потом привезли молодого тогда Бутмана, и тот же "продюсер" попросил Игоря нафантазировать чо-нибудь. В числе ЦУ была просьба изобразить на саксе слона... Эмуляция слона понравилась, с Бутманом нормально расплатились - только потом "слон" этот да и сакс в целом в микс не попал... ))))))