Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Высказываемся по людям , пунктам итд итп .
Номинант может обладать двумя-тремя качествами , может одним - тем легче его определить куда-либо .
По завершении обсуждения выберем команду мечты - и в Канаду!
Щютка .
Ваши предложения + обоснования!
Могу начать первый , но не буду - я тут 2.5 года всего .
Надо приколоться , желательно с краткими пояснениями - почему!
Например: Олег Сиренко - инструменталист ( гитара) , аранжировщик , композитор , звукорежиссер .
тема интересная , но очень сложная , тут много талантов ) ...конкурс нужно проводить ,но это очень долго , и кстати что то же подобное я помню тут было ....
насчёт звукорежиссёра , хочется отметить zerocool , его как то все тут обошли , но он тоже ведь могёт ! )
А почему нету , лучшего по варки кофе ? ) Я бы тогда свою кандидатуру предложил (
Кто такой звукорежиссёр? А саунд-продюссер?
По мне, так это один человек. То-есть тот, кто создаёт звуковую картину музыкального произведения (песня, спектакль, рекламная заставка и т. д.).
А на "русском" или "иностранном" языке обзывать профессию - не имеет значения. Или я ошибаюсь?
Во избежание путанницы, я объединил эти два понятия и обозначил привычным (для меня) словом "звукорежиссёр".
Мне трудно судить "широко и глубоко", потому что не всех и не всё знаю (точнее - очень мало). Да и не в профессии я. Поэтому обозначу то, что больше всего интересует меня лично в работах парней и что стало для меня объектом пристального внимания и целью для неспешного достижения.
Стоп стоп стоп! Это совсем не значит, что по другим направлениям у парней всё плохо - талантливые люди талантливы во всём! Да и мурку на пианине слабать могут.
Надеюсь, что никто не обидится на однобокость коментария и скромный список имён.
Игорь Лалетин - аранжировщик-=:закон сохранения энергии:=-
По звуку альбомы Агутина в референсах. Но мне в работах Игоря максимально интересны именно аранжировки. Для меня аранжировка - самый насущный сейчас вопрос - это то, чем я занимаюсь, когда предоставляется редкая возможность. Как и чем завести слушателя с первых тактов. Как, не переборщив, обыграть тему. Как не растерять энергетику на припеве или втором куплете. Чем наполнить проигрыш, чтобы и не убого, и не навязчиво. Какую коду сделать: остановить или погасить. Какие каноны можно нарушить, а какие лучше не трогать. И т. д. и т. п. И самое главное - аранжировка должна звучать даже без обработки (как и сведение должно звучать до мастеринга; как и мастеринг - это технологический процесс подготовки материала для размещения на носителе).
Скромность - это последнее, чем мужчина может украсить себя, поэтому - ну совсем чуть чуть иногда уже даже что-то и получается.
Олег Сиренко - саунд-дизайнер-=:танец синего кита:=-
Ну вот так рисовать единый-цельный-нужный для произведения звук из всех этих див, омнисферер и прочих гитар с vst'эшками - это Дизайн. И для этого мыслить нужно мега креативно. И искусственно так не получится. Для меня любой простейший PAD - это полнейший кошмар. И речь всего лишь о сведении, а не о создании звука из нескольких (например, звук океанской глубины). Создать же из кучи PAD, FX и сложно-навороченных patch'ей что-то пусть даже не художественное, но хотя бы не дискомфортное для слуха - без вариантов пока.
Артем Банькин - звукорежиссёр-=:шахматное искусство:=-
У него, как на страшном суде - либо атаки, сустейны и прочие переходные процессы соответствуют, либо... "пока-пока". И там не отмазаться, типа "это глубокий оттенок тёмно-серого". Там должно быть только чёрное и белое. Атака либо есть, либо переделывать всё сначала и тщательно. Для меня любая гитарная партия - это, в лучшем случае, некое з-ж-з-ж. Наличие дорогих плагинов и теоретическая возможность записать живого гитариста ситуацию не меняют пока.
Евгений Дон - звукорежиссёр-=:мелодия атмосферы:=-
Именно о таком "воздухе" (air) в миксах мечтается - когда хочется рукой потрогать, например, snare. Подглядываю, подслушиваю, но для меня в этом вопросе всё очень печально пока.
Влад Пономаренко - звукорежиссёр-=:классический реализм:=-
Буду краток - два диска (один именной) у меня в референсах. Для меня то, что делает Влад - это своего рода классика. Во всём. И, скорей всего, я уже просто не успею столько накопить.
По рифмам стал задумываться совсем недавно. Собрать какую-то мысль в рифмованный текст - это я ещё могу. Но песенная рифма - это "слегка" другое. Уже прислушиваюсь к текстам в работах форумчан. Но, пока очень робко и без практических попыток.
Композиторскую составляющую не отслеживал. Извиняюсь.
По инженерной части всё просто - наши производители любой вопрос разжуют, в рот положат, да ещё и между собой поспорят по каким-нибудь "глубинно-причинным" моментам.
Имена перечислять нет смысла - все без исключения.
По программно-аппаратной части ответы на любой возникший вопрос ищу в коментариях Alf_Zetas (прошу прощения, имени не знаю).
Звукорежиссеры.
Вадим Володин ( Вадим Володин ), Олег Гуменов ( eposstudio ), Игорь Левченко ( goshalev ).
Многому учимся у этих людей, их работы слушаем по радио, заслуженные мастера своего дела!
Инструменталисты.
Олег Гуменов ( eposstudio ), барабаны :up:
Громко Отличный грув и звучание!
Игорь Клименков, - звукорежиссёр (по мне - номер 1, или около того в стране), zEROID (Кира Трепаков)- звукорежиссёр, аранжировщик, гитарист, домбрист, и просто очень хороший человек, Наташа Павлова,- бэквокал с большой буквы!
Смысл темы в том , чтобы не искать проходимцев на стороне , а отдавать часть работы проверенным людям с форума . Я весь объем не тяну , у меня и так 36 часов в сутках . Хохмочки оставьте лузерам . Речь идет о РАБОТЕ за нормальное бабло . Для пьяниц есть отдельный топик - тусите там уже .
Просьба к модерам почистить максимально тему от флуда , или перенести в другой раздел .
Леонид Воробьев - композитор, аранжировщик, звукорежиссёр.
Олег Сиренко - очень ценю его как композитора
Зерокул - очень ценю его как звукорежиссёра.
Jolla (Владимир) - очень понравился как композитор: http://forum.rmmedia.ru/member.php?u=23768
[MOD]Господа, топ зачищен. Категорически предлагаю больше не флудить, и общаться исключительно по теме топа.
Более того, топ перенесён в профильный раздел, так что ещё раз - никакого флуда.[/MOD]
Спасибо, продолжаем разговор.
Дело, конечно, ваше..
Думаю, что контакт через интернет даже с проверенным человеком-это не серьезно.
Не проще ли найти заинтересованных в своем городе- на других студиях, или расширить студию и нанять сотрудников/ менеджера, который будет не только искать клиентов но и распределять нагрузку,чтобы звукорежиссер не висел на телефоне выслушивая чепуху всякую и не отвлекались от работы.Залог успеха в грамотном распределении обязанностей и времени.
Получается, что если вы и найдете здесь костяк для помощи, то все-равно вести будете вы контроль и отчитываться перед заказчиком,постоянный контакт-это будет отвлекать и времени меньше у вас не станет.(Например, нужно что-то переделать-вы опять просите человека, а он уже занят или уехал или у кошки понос..)
Идея ваша найти команду здесь, конечно, интересна, но с точки зр. менеджмента это не очень разумно (если речь про 'нормальное бабло' и хороший постоянный поток клиентов).
Для разовых редких проектов, конечно, имеет смысл...но все-равно лучше в вашем городе искать ресурсы и людей.ИМХО
killme, Залог успеха только в успехе . Успех - это хорошая фонограмма , а не то , что нравится клиенту .
Я на форуме работаю со многими , но многих еще не знаю . Хочу знать кто и что делает лучше других . И хочу , чтобы все об этом знали тоже .
Студийный менеджмент тут не обсуждаем , это химера . Реалии таковы , что распределяешь работу сам , задачи ставишь сам , ответственность несешь сам , бюджет осваиваешь сам , гонорары выплачиваешь сам . Маржа твоя . Всё!
+1.
У меня - мастеринг последнего альбома Л. Агутину, новых песен Элины Чаги, и проч., плюс уже три раза друг к другу в гости мотались (2:1 в пользу Игоря))).
А познакомились 2,5 года назад. Здесь. На RMM.
С другими камрадами тоже постоянные замесы. Чего стоит декабрьское "веселье" с Андреем Фэт Джоном, уххх... (когда спать доводилось по 4-6 часов в сутки...)
Студийный менеджмент тут не обсуждаем , это химера . Реалии таковы , что распределяешь работу сам , задачи ставишь сам , ответственность несешь сам , бюджет осваиваешь сам , гонорары выплачиваешь сам . Маржа твоя . Всё!
если вы и найдете здесь костяк для помощи, то все-равно вести будете вы контроль и отчитываться перед заказчиком,постоянный контакт-это будет отвлекать и времени меньше у вас не станет.(Например, нужно что-то переделать-вы опять просите человека, а он уже занят или уехал или у кошки понос..)
профессионал - это когда ставишь ТЗ, обозначаешь рамки, сроки, бабки, и просто получаешь результат к сроку. Остальное - или форсмажор (что может быть со всеми), или халтура.