Всем доброго дня! Ребята, какие есть особенности при сведении "живых" инструментов? Может быть какие-то тонкости обработки?
Вопрос назрел потому, что поступил заказ довести до нормального звука "готовые" аранжировки исполнителя. Мне скинули миди-треки, скинули демку, сделанную автором и живое видео с концерта, на которое я могу опираться при создании аранжа. В аранжировке пианино, ни в коем случае не ударка, а барабаны, оркестр и флейта. Всё это, естесственно, ВСТшное. То, что он мне прислал звучало совсем мидюшно. Я выровнял все его партии, некоторые досочинял, дописал туда гитарные соло, добавил немного инструментов - гитарные проигрыши и бас - оркестровый, вставил более ли менее нормальные библиотеки и столкнулся с проблемой... Я не могу уместить в момент времени и оркестр, и пианино, и ударку так, чтобы это нормально звучало. Одна только ударка, на мой взгляд, звучит более ли менее чисто и так, как я хотел бы. Всё остальное мутно, без верха, как-то слишком искусственно. Я когда слушаю, мне кажется куча мути уже в одном только пианино.
Я записывал в живую скрипку с микрофона. С ней вообще нечего делать. Она и так звучит нормально, как скрипка, со всеми вытекающими. А с этими библиотеками я и так, и сяк, и не понимаю, что делать. У них гудящий низ убираешь - всё тело инструмента исчезает, добавляешь верха - появляется такой не приятный синтезаторный оттенок. Я заказчику говорю - может отойдем от этой "живости" инструментов и попробуем с синтами? Говорит хочет так! Говорю, стоит заказать живые скрипки, пианино и т.д. - ребром встает вопрос денег. И перелопатить аранжировку он не хочет. Хочет пианино, оркестр, флейты и всё тут.
В общем, подскажите пожалуйста, что и куда делать! Пример работы ниже.
P.S.: если по каким либо причинам Вам этот пост крайне неприятен - проходите мимо.
P.P.S: отсылать читать матчасть не надо! Просто дайте совет, либо вообще ничего не пишите!
Вопрос назрел потому, что поступил заказ довести до нормального звука "готовые" аранжировки исполнителя. Мне скинули миди-треки, скинули демку, сделанную автором и живое видео с концерта, на которое я могу опираться при создании аранжа. В аранжировке пианино, ни в коем случае не ударка, а барабаны, оркестр и флейта. Всё это, естесственно, ВСТшное. То, что он мне прислал звучало совсем мидюшно. Я выровнял все его партии, некоторые досочинял, дописал туда гитарные соло, добавил немного инструментов - гитарные проигрыши и бас - оркестровый, вставил более ли менее нормальные библиотеки и столкнулся с проблемой... Я не могу уместить в момент времени и оркестр, и пианино, и ударку так, чтобы это нормально звучало. Одна только ударка, на мой взгляд, звучит более ли менее чисто и так, как я хотел бы. Всё остальное мутно, без верха, как-то слишком искусственно. Я когда слушаю, мне кажется куча мути уже в одном только пианино.
Я записывал в живую скрипку с микрофона. С ней вообще нечего делать. Она и так звучит нормально, как скрипка, со всеми вытекающими. А с этими библиотеками я и так, и сяк, и не понимаю, что делать. У них гудящий низ убираешь - всё тело инструмента исчезает, добавляешь верха - появляется такой не приятный синтезаторный оттенок. Я заказчику говорю - может отойдем от этой "живости" инструментов и попробуем с синтами? Говорит хочет так! Говорю, стоит заказать живые скрипки, пианино и т.д. - ребром встает вопрос денег. И перелопатить аранжировку он не хочет. Хочет пианино, оркестр, флейты и всё тут.
В общем, подскажите пожалуйста, что и куда делать! Пример работы ниже.
P.S.: если по каким либо причинам Вам этот пост крайне неприятен - проходите мимо.
P.P.S: отсылать читать матчасть не надо! Просто дайте совет, либо вообще ничего не пишите!
Уважаемые модераторы, если я вдруг ошибся разделом, перенесите пожалуйста куда нужно. Спасибо!
Вложения
Последнее редактирование: