Пока только улучшаются, тьфу 3 раза. Только на днях купили свежую пару, отлично звучит.С Шопсами тоже как-то не срослось, ну они-то хоть не попортились от духа времени?
Пока только улучшаются, тьфу 3 раза. Только на днях купили свежую пару, отлично звучит.С Шопсами тоже как-то не срослось, ну они-то хоть не попортились от духа времени?
Глупость на глупости и глупостью погоняет. Шопсы нормальные рабочие микрофоны, не более того. Чудо они только у тех, кто их никогда не слышал или слышал один раз. И они действительно становятся лучше, что можно отследить и по параметрам. Так и другие микрофоны есть, не хуже, как дороже, так и дешевле. А вот многое, что покупается за 2 килоевро и больше, становится хуже. Тот же Нойман 147 - уже классический пример "вяленького" звука за 2 килоевро.Но как бы принято всеми считать, что это микрофоны - чудо. (интересно, а есть ли кто нибудь, кто купит за 2 килоевро микрофон, и скажет, что он "уже не тот" или как то "вяленько" звучит? . ну да ладно...).
Фетишистов много. Но для многих они просто рабочий инструмент. И конкретно в нашем случае именно Шопсы в качестве основной пары в этом зале звучат лучше всего остального. Лучше ДПА, лучше Нойманов, лучше Гефелей или Элейшенов и многого другого. За 8 лет опробовано было очень много чего. В другом зале лучше всего звучат Твины Зенхайзеры, к примеру. В третьем зале - ДПА4006.Не стану скрывать, шопсы и для меня - некий фетиш.
Ну и не узнал бы. И что? Это повод пользоваться дерьмом? И слушать и сравнивать не нужно? Тогда что вы делаете в профессии?Если бы я не знал, что рояль записан на шопсы ,я бы и не узнал.
Кто-то вообще ничего не слышит. Дилетантов, накупивших ненужной им техники, полно. А кто-то не слышит разницы между Стейнвеем, Ямахой, Фациоли, Бёзендорфером и пианиной Украина 56-го года выпуска. Ну и что? Причём тут тогда стоимость микрофонов?А тот кто записывал, свято до последнего не слышал "посторонний шум", который все таки пишется, как бы нам этого не хотелось... и даже на микрофоны за такие бабки!
У дилетантов - да.Это я все к тому ,что цена диктует ожидания.
Михаил, странно видеть от вас высказывания, в точности повторяющие Иванова. Все преды звучат одинаково, а разница - самогипноз и ересь, да. И все конвертеры обладают избыточным качеством. И Бехрингер - отличный микрофон. И недорогой.ну, самогипноз - великая вещь!
Почему это не могут? Шопсы это именно микрофоны как микрофоны, и октавы могут ими быть. А уж в кино, где всем насрать на звук, и подавно. А уж для интервью микрофонов Зума подавно достаточно. Ну шумит... слова-то можно разобрать.Шопсы не могут быть "микрофонами, как микрофоны". Под это понятие должны подходить октавы за 3 тыщи рублей ну и родные микрофоны зума или че нить такого..
Что - да? Что "скидывать" и зачем? Я ничего не предлагал "скидывать".но в целом - да. Скидывайте, причем желательно без названий
Почему не обсуждается?Ну дальше уже саунддевайсес, качество преампа которого вообще не обсуждается.
Прямо у производителя напрокат и берут?Есть камеры - Панавижен. Так их нельзя купить ни за какие бабки. Они принципиально сдаются в аренду.И аренда стоит очень дорого.
Тогда не надо говорить глупостей, вроде "чудесных" микрофонов Шопс. Они обыкновенные рабочие инструменты. Такие же как осветительные приборы Арри, камеры Панавижн и Ред (что там ещё есть...). То, что они ещё и предметы вашего фетиша, не отменяет их обыкновенности.Повторюсь, я - за здравый смысл.
Операционники меняли для какой функциональности? Меньшего шума? Так это подходит и под определение качества.Некоторые пользователи даже "операционники" на них меняли. И такая услуга была. Это я про сервис. Те цена растет не за качество. а за функциональность.
Всем привет.
часто слышим - "преампы шумят", "преампы шумят"...
Есть ли какая методика проверить как сильно шумят преампы?
Или это только интуитивно? (исходя из формы, цвета, тактильных ощущений и ,конечно же цены)?
И попутно вопрос. Как можно проверить микрофон? (вообще в целом, на его работоспособность, если покупаешь б/у)
часто слышим - "преампы шумят", "преампы шумят"...
-- В двух сообщениях подряд - две ошибки.
1. если вообще отключить микрофон ... уровень шума на входе звуковой очень значительно понижается
-- Это только если микрофон полнейшее дерьмо, или пред полная шняга. (Ну, или закоротка на его входе.)
Входное сопротивление преда шунтируется низким собственным сопротивлением микрофона,
поэтому шум МЕНЬШЕ при ПОДКЛЮЧЕННОМ микрофоне. Именно поэтому шумы предов измеряются при
подключенном вместо него "эквиваленте" микрофона, обычно это постоянный резистор с сопротивлением 150 Ом.
2. "делать записи с гейном "на три часа"
-- Никаких стандартов на величину усиления в зависимости от положения органов управления - в природе не существует.
Как, впрочем, и направления, в котором усиление увеличивается - по часовой стрелке, или наоборот, против часовой.
Так что какое усиление у преда X в положении ручки Y - то априори неведомо...
"закоротка на его входе"- Long? Я ранее думал, что у микрофона есть только выход, я ошибаюсь?
Ты, милай, читай внимательнее, значить.или пред полная шняга. (Ну, или закоротка на его входе.)
что то не>Я ранее думал, что у микрофона есть только выход, я ошибаюсь? Закоротить горло поющего? Что-то не то.
то
-- Это о входе преда.
Нечасто, но встречал на входе микр. преда закорачивающие его контакты, если ничего не подключено.
значит больше шумит именно микрофон,а не преамп(совсем еле-еле, на грани восприятия)
Т.е., в данном случае на вход преда микрофон или его эквивалент не подключены? Если так, то кто вас так научил шумы преда мерять?к линейному входу рекордера (шум едва заметен, половина его - заслуга наушникового входа) подключается преамп с выставленным усилением в 22 дБ (шум значительно возрастает)
-- ?....шум едва заметен, половина его - заслуга наушникового __входа__
подключается преамп с выставленным усилением в 22 дБ
....
Никакими формулами, еинами и омами ухо не обмануть