Други!
В общем , часто слышу крайне нелестные отзывы в сторону конвертеров своего M-Audio ProjecMix'a, а чаще всего мне просто тупо говорят: "говно они!" и все... пытаюсь выудить у оратора причину столь резкого высказывания - ничего никто толком объяснить не может. Просто "говно". И точка. Ну ок.
Допустим, они действительно такие, как о них говорят, но тогда в чем это все проявляется? Мне сравнить не с чем, ибо больше не чем "конвертировать".
Так вот, многие вдогонку говорят, мол "возьми нормальные конвертеры и с ними работай - сразу услышишь разницу"... ага.
Получается мне надо взять как минимум один АЦП и поставить его после микрофонного предусилителя и по цифре заводить в ProjectMix... так?
А слушать то всю "прелесть неговеного конвертора" я как буду? Придется еще и ЦАП дополнительно брать для мониторинга? Правильно?
Плюс ко всему, мне зачастую нужно не один канал писать, а сразу например 4 - эт мне на каждый канал по АЦП надо? Ну или сумматор может какой?
Да и ценник у этого "удовольствия" сразу начинает жабу раздувать до гигантских размеров. Отягощается это все еще тем, что местным клиентам по чесноку просто насрать, какие там у меня конвертеры - главное чтоб "качало, бумкало и дзынькало"...
Ну и собственно и вопрос: to have or not to have? Вот как кто думает, стоит ли вообще заморачиваться с сиим апгрейдом (хотя бы на один канал) или вся эта "эзотерика" местного розлива особых плодов не принесет, кроме потраченных денег?
В общем , часто слышу крайне нелестные отзывы в сторону конвертеров своего M-Audio ProjecMix'a, а чаще всего мне просто тупо говорят: "говно они!" и все... пытаюсь выудить у оратора причину столь резкого высказывания - ничего никто толком объяснить не может. Просто "говно". И точка. Ну ок.
Допустим, они действительно такие, как о них говорят, но тогда в чем это все проявляется? Мне сравнить не с чем, ибо больше не чем "конвертировать".
Так вот, многие вдогонку говорят, мол "возьми нормальные конвертеры и с ними работай - сразу услышишь разницу"... ага.
Получается мне надо взять как минимум один АЦП и поставить его после микрофонного предусилителя и по цифре заводить в ProjectMix... так?
А слушать то всю "прелесть неговеного конвертора" я как буду? Придется еще и ЦАП дополнительно брать для мониторинга? Правильно?
Плюс ко всему, мне зачастую нужно не один канал писать, а сразу например 4 - эт мне на каждый канал по АЦП надо? Ну или сумматор может какой?
Да и ценник у этого "удовольствия" сразу начинает жабу раздувать до гигантских размеров. Отягощается это все еще тем, что местным клиентам по чесноку просто насрать, какие там у меня конвертеры - главное чтоб "качало, бумкало и дзынькало"...
Ну и собственно и вопрос: to have or not to have? Вот как кто думает, стоит ли вообще заморачиваться с сиим апгрейдом (хотя бы на один канал) или вся эта "эзотерика" местного розлива особых плодов не принесет, кроме потраченных денег?