Аранж в стиле "стерео" (или - Нуждаюсь в советах профи)

  • Автор темы Автор темы NoStyle
  • Дата начала Дата начала
Valery, все гораздо лучше, чем могло показаться)))

Сомнительная цель... хотя, это не мое дело... .
Не, это не цель) Скорее, это одно из необходимых условий для полноценной передачи задумки автора слушателю (вспоминается анекдот про "Петька насвистел мне вашего Бетховена...")
 
Valery, мне кажется, что для этого нужно уметь воплощать задуманное. Ты слышишь, что "вот здесь" оно должно звучать "именно так"? Сделай, чтобы так и звучало) А вот здесь ты хочешь, чтобы передавалось "вот такое" настроение? Передай) Нужна "вот эта" атмосфера? Вперед!) Для этого нужно всего две вещи: знать, чего хочешь, и уметь это воплотить именно так) Всего-то!)))
 
Если хочется, чтобы звук в композиции был максимально широким, то бишь - настоящее стерео, и если речь идет не о живых инструментах, каким образом это достигается?

Я зачастую использую Омнисферу, Absynth, Zebra, Z3ta, Sylenth1, Alchemy Camel Audio, Reaktor и др.

Вы сами ответили на свой вопрос.
Или в 40 ГБ контента омнисферы нет подходящего вам патча?
 
NoStyle, тока сам... и тока для себя.
Музыку для понравится другим, это не Ваша задача.
Делайте, чтоб самому нравилось, а косяки уже обсуждать в контексте надо бы.
Стерва она или нет, и наскока широкая стерва , до близкого знакомства не поймёшь, ызнтыт?
 
Вы сами ответили на свой вопрос.
Или в 40 ГБ контента омнисферы нет подходящего вам патча?
Не, не, не, ни в коем разе))) СЕЙЧАС не жалуюсь, так как после нескольких приобретений и более глубоких (очень временноемких) изучений всех пресетных))) возможностей имеющегося софта и библ, открыл для себя много нового и полезного) Правда, нет такой хорошей ситуации, которая не могла бы быть еще лучше)))
Вопрос в другом) Например, нашел я пэд. Классный, атмосферный, но, по моему субъективному мнению, не ярко выраженный стерео) И возникает у меня не профессиональный вопрос - могу ли я надеяться на то, что звукорежиссер потом сделает его ярко выраженным стерео (за счет обработок каких-нить) или я зря на это надеюсь и нужно искать партнеров в унисон?) И чтобы избежать не приятных сюрпризов и потом не возвращаться к аранжу песни, работу над которым уже считал законченным, я и решил просветиться по этому вопросу)


NoStyle, тока сам... и тока для себя.
Музыку для понравится другим, это не Ваша задача.
Делайте, чтоб самому нравилось, а косяки уже обсуждать в контексте надо бы.
Стерва она или нет, и наскока широкая стерва , до близкого знакомства не поймёшь, ызнтыт?

Полностью согласен) В том то и дело, что если спрашиваешь, значит не совсем доволен) С самокритикой у меня все в порядке (даже слишком), но если мне нравится, то тут уже меня сложно переубедить))) В чем тоже есть свои плюсы и свои минусы)
 
хмм.. а я не запариваюсь - беру синт и обрабатываю его хорусом или фленжером на 100 % если нужно мега широкий пэд или любой синт. Но если синт играет ключевую роль - то либо дублирование либо оставляю его в моно (в большинстве случаев). Представьте, что все будет играть в стерео - то как наш мозг будет определять локализацию инструментов? Устанешь слушать.
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Например, нашел я пэд. Классный, атмосферный, но, по моему субъективному мнению, не ярко выраженный стерео) И возникает у меня не профессиональный вопрос - могу ли я надеяться на то, что звукорежиссер потом сделает его ярко выраженным стерео (за счет обработок каких-нить) или я зря на это надеюсь и нужно искать партнеров в унисон?)
Разведи слои пэда по каналам и сделай тк широко, как тебе нужно.
 
Разведи слои пэда по каналам и сделай тк широко, как тебе нужно.
Рискую кого-то не приятно удивить, но немного смутила трактовка, (хотя, вроде, и понятно). Нельзя ли поподробнее, что имеется ввиду под слоями? Тут , кстати, и про лееринг говорили, наверное, это то же самое? Или я сейчас все усложняю и речь просто идет о двух звуках, один из которых дислоцируется слева, а другой справа? RockMeister, имей ввиду, плиз, что я активный пользователь пресетов)
В общем, был бы признателен за небольшой ликбез (либо, если есть ссыль какая-нить на доходчивый и не мега-многостраничный источник, был бы благодарен)
 
NoStyle, если твой пресет в Омнисфере состоит из двух и более элементов (мультипресеты) - в Multi - Mixer назначь на каждый элемент отдельный аудиовыход. И потом в микшере DAW панорамируй их как хошь. И/или модулируй.
В принципе, всё это можно сделать и внутри самого инструмента. Но мне в микшере DAW удобнее.
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Почему оркестр звучит широко? Потому, что много одинаковых инструментов, сидящих широко, играет одну и ту же партию. Но совершенно одинаково сыграть нереально. Отстают, спешат; по-разному строят, выполняют штрихи, динамику.

Чем хуже музыканты в оркестре, тем шире у него стереобаза :)

А по теме - сейчас так много возможностей для широкого стерео, что даже противно...
 
RockMeister, а я всегда полагал, что во всех патчах Омнисферы, они (звуки) уже раскиданы по панораме) Во всяком случае на вкладке с настройками - фейдеры всегда влево и вправо до упора) Или я ошибаюсь? Или ты говоришь про еще большее разведение за счет регуляторов микшера DAW, например?)
Если по Омни более-менее понятно (вопросы выше актуальны), то по другим синтам, которые не мульти, вопрос остался открытым (я про упомянутые тобой слои и лееры, про которые не очень понял)
 
NoStyle, я говорю не про разведение одного звука по ширине; а о разведении двух и более звуков мультипресета широко относительно друг друга. Индивидуальная ширина одного звука (слоя, патча) может быть и моно.

по другим синтам, которые не мульти, вопрос остался открытым
Spire - каждый осциллятор может быть индивидуально спанорамирован. Кроме того, на панораму каждого отдельного осциллятора может быть назначена модуляция многими параметрами.
 
NoStyle,
Карен, по моему, ты придаёшь слишком большое значение тому, чего оно не стОит...)
Надо тебе как-нить ко мне зарулить и я тебе на примере какого-нить проекта всё показал за полчаса-час...:biggrin:

Ботяров Е. М. "Учебный курс инструментовки".
Старина, а у тебя часом не завалялся сей курс в цыхровом виде? )
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Карен, по моему, ты придаёшь слишком большое значение тому, чего оно не стОит...)
Во во....Ощущение что стерео какое то маленькое всегда есть когда почти ВСЕ звуки стерео.... такого не бывает....надо делать в аранже больше моно инструментов и раскидывать их по панораме... а стерео инструменты в сравнении с ними будут широкие....вот и все....в крайнем случае сайд составляющую у этих стерео звукофф прибавить слегка можно плагинчиком....
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Старина, а у тебя часом не завалялся сей курс в цыхровом виде? )
Нэма, Олег. Есть в бумажном, и надо найтить время оцифровать. Я в Украине и России не нашёл; так нашёл в Финляндии, на витрине, последние экзампляры :)
 
sounds715,
да не, я большинство звуков в стерео использую, где нужно - сужаю "стервозность" инструмента, помимо средств кубейса, есть еще такой замечательный плаг от венцев - PowerPan, постоянно пользую..
RockMeister,
Жаль ((
 
Надо тебе как-нить ко мне зарулить и я тебе на примере какого-нить проекта всё показал за полчаса-час...
Спасибо, дорогой) Но ты же догадываешься, что в полчаса-час мы вряд ли уложимся))) :russian:
В общем, взял на заметку) Щас, вот только с материалом чуть-чуть дозрею и обязательно зарулю - либо посидим у тебя, либо поедем ко мне, но этот вопрос не будет оставлен без внимания)))
 
NoStyle, я говорю не про разведение одного звука по ширине; а о разведении двух и более звуков мультипресета широко относительно друг друга. Индивидуальная ширина одного звука (слоя, патча) может быть и моно.
Та не, я ж тоже имел ввиду мультипресет, в настройках которого звуки уже разведены вправо-влево) В общем, спасибо, дружище, буду разбираться)
 
Господа, большое спасибо всем за участие) Посыл я понял - Все варианты хороши, выбирай на вкус, главное - чересчур не заморачиваться)
Последую вашему совету и не буду заморачиваться чересчур))) Постараюсь улучшить компетентность в деле освоения синтовых возможностей, и применять унисон в случаях, где это будет получаться) В крайних случаях - оставляю за собой право терроризировать вопросами)))
Спасибо, друзья!)
 

Сейчас просматривают