Studio One 3

уж не знаю куда запостить-запощу сюда-сделал тест -взял куб рипер и с1. родные сэмплеры (в с1 это и импакт и sample one)
На одной дорожке поставил обычную edm бочку-на второй она же только в сэмплере. и в противофазу. в рипере-вычетание идеальное ноль в ноль. в с1 остается выскокчастотный щелчек.. но еще происходят какие то глюки-елси открыть интерфейс плагина начинает играть по другому.. если еще какие то действия-опять по другому. в кубе все вычитается но есть нестабильность-иногда проскакивают какие то удары без закономерности.. херовое миди у всех кроме рипера?

PS: все интереснее и интереснее- если в кубе выключить контрол рум то все нормально-идеально вычитается-контрол рум портит звук?))))
 
Последнее редактирование:
херовое миди у всех кроме рипера?
У Протулза ровное. Куб в риалтайме похрамывал с давних времён. S1 я тестил ещё во второй версии, там был косячок в зацикленном режиме - при первом проходе все ноты чутка сдвигались на одну величину, при втором и дальнейшем циклах всё приходило в норму. С версиями 3.хх таких опытов не проводил.
 
тоесть слоить бочки в миди то не про кубейс

Однозначно. Хотя в 9ой версии стало лучше. Но слоить лучше в аудио.
[DOUBLEPOST=1499723072][/DOUBLEPOST]Кстати, миди разъезжается только с аудио. Два мидитрека играют друг с другом синхронно. Так что слоить как раз по миди можно. Тем более, можно брать с одного мидитрека сигнал, а слоить несколько звуков в одном семплере))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и SKlogic
Привет, друзья. Прошу вашей помощи. Столкнулся с небольшой проблемкой. У меня в проекте в Studio One Pro 3.5.1 x64 используется драммодуль NI Battery 4. Я в нем задействовал 5 барабасов и каждый барабан пустил на отдельный стерео выход. В S1 соответственно появилось 5 дорожек инструмента. Все играет, все ОК. НО обратил внимание: вешаю на мастер лимитер от Фабфильтер, чтобы иметь возможность контролировать громкость. Дак вот, этот лимитер на барабаны вообще никак не реагирует, он их просто не видит. Все инструменты (без мультитембральности) видит и регулирует, аудиодороги тоже. А NI Battery 4 нифига! Как такое может быть???? Я конечно понимаю, что можно рендернуть в аудио, а потом сводить, но вдруг не понравится какой ни будь колокольчик? Потом столько телодвижений делать, чтобы его поменять? o_Oo_Oo_Oo_O
 

Вложения

  • Battery Errore.JPG
    Battery Errore.JPG
    283,3 KB · Просмотры: 110
@AntonyBanderos, у вас при этом что то играет? у вас мастер никуда не идет
[DOUBLEPOST=1499767408][/DOUBLEPOST]@AntonyBanderos, вы что то с роутингом намутили-покажите скрин роутинга -думаю сделали вторую шину мастера и назвали ее тоже main
 
у вас мастер никуда не идет
Он у меня идет на Tascam US 4x4 mixing driver. Но как только я запускаю "ножницы" чтобы сделать скрин, звуковой драйвер отваливается. Делаю скрин, закрываю скринкапчер и драйвер встает на свое место, все работает. Да, система у меня Windows 10 x64

P.S. Отключил в настройках функцию Releas audio device in background и сделал скрин. Но изначальную проблему это не решило. Попробуйте кто ни будь у себя, сделайте эксперимент плиз!
 

Вложения

  • routing.JPG
    routing.JPG
    271,3 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
@AntonyBanderos, возможно, это связано с новой фишкой S1 - внутренним софт-мониторингом. Отключите его (Z зелёного цвета на панели инструментов - это в микшере слева) или отключите кнопки прослушки и записи на треке Battery. Скорее всего, из-за этого у Вас инструмент как бы идёт в обход мастер-канала, чтобы была возможность записывать без задержек.
 
  • Like
Реакции: AntonyBanderos
Скорее всего, из-за этого у Вас инструмент как бы идёт в обход мастер-канала, чтобы была возможность записывать без задержек.
Точно, екарный бабай! Отключил эту Z и все заработало. Что-то они намудрили с этой задержкой. У меня еще куплен Sonar Platinum, у него таких траблов с задержкой нет, кучу синтов тянет на ура. Я на S1 подсел, потому что интерфейс понравился, возможность драг-н-дропа, браузер с картинками очень удобный. Мультиинструменты и роутинг эффектов. Но с аудиодвижком у них караул. Никак не могут довести до ума.
 
всё там по уму. это сделанно что б в нагруженных проектах можно было играть с минимум латенси . плагины с задержкой выше выставленного порога- идут по другому пути (как бы через паралельный буфер) - и это правильно . куб при нажатии constrain delay compensation -просто отрубает плаги с бОльшим латенси .
еснно можно это включать только в момент записи
 
Последнее редактирование:
Но с аудиодвижком у них караул. Никак не могут довести до ума.
Да нет, нормальный там движок. Просто, видимо это неизбежно с ростом популярности программы - обрастает кучей всяких "приколюх" - с одной стороны хорошо, а с другой - уже как-то громоздко....
 
@AntonyBanderos, во первых спасибо за скрин входов-надо было выходов) это раз
во вторых на втором скрине мастер у тебя уже был направлен-а в первом нет
 
@SKlogic, спасибо за желание помочь! Проблема решена. Надо было кнопку Z на мастере отключить! Во как! Получается, когда записываешь, то надо ее включать, а когда сводишь- выключать соответственно.
 
ну фиг его знает-я провел другой тест против куба
повесил 2 инструмента-serum с тяжелым пресетом и kick2
прописал простые миди партии и просто начал дублировать дорожки
S1 слил по полной программе со всеми там maximum буферами просчета и тп
Куб тянет на меньшем буфере карты преспокойно на чем S1 захлебывается на буферах в 2 раза больше
если в кубе поставить asioguard в максимум то вообще не пойму о чем речь
В с1 начиная с 3й версии как были проблемы с процом так они и осталиь-сейчас еще попробую лоддж-по ощущениям он сделает и того и другого спокойно (я рипер заметьте даже не упомянул-а нет- упомянул)))

PS: лоджик слил кубу) но С1 по говнистости вне конкуренции-просто жесть.во всяком случае mac os версия

PSS: reaper держит +20-30% нагрузки против куба
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AntonyBanderos
куб кстати запускается быстрее, но проекты открывает намного дольше чем с1. у меня на маке за 5 часов работы с1 работает как часы, а куб закрывался 2 раза просто так.

а как можно убрать ау плагины?? удалять из папки или как то можно выключить их отображение?? или лучше использовать ау чем вст?? просто первый раз столкнулся с ними.
 
SKlogic

У меня с точностью наоборот :)
на PC )

p.s Мак версии s1 всегда странные были ..
куб наооборот на маке лучше ведет себя чем на pc ^)

andy felon
на PC куб запускается вечность )
 
У меня только один момент смущает сегодня в S1 - Spire при переключении пресетов может иногда "щёлкать" - вроде как всплеск CPU, но внешне заметить не могу - ничего такого не показывает. В том же Ableton Live переключение пресетов на Spire идеальное. Кому задать вопрос в таком случае - не знаю :)
 
или лучше использовать ау чем вст??
Юзай что хочешь. У меня ни с тем ни с другим проблем не было никогда, но я стараюсь использовать только AU. Может я и не прав, хз.
А отключить отображение ты по моему не сможешь. Насколько я знаю с S1 не заложена такая функция.
 
или лучше использовать ау чем вст??
По моим наблюдениям зачастую AU работают стабильнее (особенно недорогие и фриварные), не так часто крэшат S1, как многие их VST собратья. Но тогда возникнут проблемы совместимости в случае необходимости переноса проекта на PC.

Мак версии s1 всегда странные были ..
Двойка по воспоминаниям вроде ничего была, тройка вылетает регулярно.

А отключить отображение ты по моему не сможешь. Насколько я знаю с S1 не заложена такая функция.
Можно (на свой страх и риск) полностью вырубить поддержку AU (а также любого другого формата) в преференсах Advanced>Services
 
  • Like
Реакции: AslashA
Подскажите, пр покупке дают 5 активаций, это я могу например на двух компах разных поставить??? Если да то могу пользоваться одновременно на двух компах одной лицензией??
 
Всем привет. У меня такая проблема есть VSTi BFD3 и он не помещается в экран даже в полноэкранном режиме, есть советы как быть с ним?
 

Вложения

  • upload_2017-8-16_21-59-28.png
    upload_2017-8-16_21-59-28.png
    205,7 KB · Просмотры: 99
а s1 тут причем )) это все вопросы к разрабам BFD , судя по всему на 13- 11 дюймах запускаете )?)
 
Да, 1366 x 768. Я надеялся на костыль например как в FL там можно "прокручивать" вниз плагины в окне)
 

Сейчас просматривают