Нуждаюсь в совете по поводу преампа

Shaltakbaeff

Devotees Inc.
16 Май 2014
8
0
0
30
Кызылорда (Казахстан)
Вообщем потихоньку прикидываю железо для будущей студии. Студия рассчитана на вокальные партии, рэп, запись живых инструментов (барабаны, гитара) ну и то что потребует клиент. Бюджет без малого 10 000$. Вот такую аппаратуру вижу в основе:
Микрофон: AKG C414XLII
Звук: RME FIREFACE 800
С преампом еще не разобрался, не знаю даже что будет правильнее подобрать. Если есть еще варианты в плане микрофона и звуковой, попрошу озвучить, не будет лишним, буду благодарен.
 
Ну неплохо бы для начала будущую студию акустически обработать. Если студия в квартире на всё про всё уйдет 3000 - 3500$, а там уж микрофоны и прочее...
 
я б саммит сотый взял с компрессором.
 
Я бы "из недорогих" взял мик гефель m930. Из предов - наверное BAE DMP - хоть вокал, хоть гитары, хоть бас, хоть что - хороший клон нива.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Ну неплохо бы для начала будущую студию акустически обработать. Если студия в квартире на всё про всё уйдет 3000 - 3500$, а там уж микрофоны и прочее...

Это все будет, за счет этого не волнуюсь, на это будет расходоваться отдельный капитал.
 
414 мик как основной не всем подойдет...
А для рэпа я бы добавил электровоз ре 20 или шур см7
 
Микрофон: AKG C414XLII
Звук: RME FIREFACE 800

414 фтопку или фпекло.
Вместо 800 я б накопил на RME более "молодой"
Там, как говорят слышавшие, преды лучше...

ЗЫ
[OFF]Эххх, Байконур где-то рядом там, иттить ево...[/OFF]
 
414 фтопку или фпекло.
Вместо 800 я б накопил на RME более "молодой"
Там, как говорят слышавшие, преды лучше...

ЗЫ
[OFF]Эххх, Байконур где-то рядом там, иттить ево...[/OFF]

Хорошо, если 414 по вашему не тот аппарат который стоит брать, то буду рассматривать другие варианты. По поводу звука, "более молодой", нашел RME Fireface 802, точной цены еще нигде нет, нашел за основу это железо за 1500 евро. Но как таковой о нем еще нет никакой инфы в плане тестов, хотя описание внушает доверие, думаю на 802-ом остановится.

ЗЫ
[OFF]А причем тут Байконур? ) Он действительно не далеко )[/OFF]
 
Для читки sm 7 и еще все реперы тащутся по rode ntk или k2, с нейтральным предом типа лонг очень хорошо звучат
 
Думаю речь шла о RME FireFace UC. По поводу микрофонов - присмотрись к Brauner и Oak
Видимо я просто не правильно понял.. ) А по поводу микрофонов, спасибо, погляжу на ассортимент этих брендов.

Для читки sm 7 и еще все реперы тащутся по rode ntk или k2, с нейтральным предом типа лонг очень хорошо звучат
Хорошо, с рэперами понятно, а как на счет остального? Вокал, инструменты? На счет лонга думаю.. Не уверен, но как вариант рассматриваю.
 
Я бы "из недорогих" взял мик гефель m930. Из предов - наверное BAE DMP - хоть вокал, хоть гитары, хоть бас, хоть что - хороший клон нива.
Согласен с Гефеллем. У самого был до этого Rode K2, обрезает нижнюю середину и низ... В этом плане Gefell m930 гораздо плотнее звучит. Возможно не самый универсальный, но для голоса очень хорош. Пред к нему посоветую ламповый. У самого UAD 610 MKII. Есть вариант без компрессора и эквалайзера 610 solo.
 
k2, с нейтральным предом типа лонг очень хорошо звучат
Рэперов не пишу, но на вокале такая связка оставила весьма грустные впечатления.

ЗЫ: Как вариант, можно вместо RME взять UAD Apollo с их новой технологией эмуляции преампов Unison. Сейчас пока существует 3 вида эмулируемых преампов (UA610, API Vision и Neve 1073), но к концу года должно выйти ещё несколько. По крайней мере можно будет хотя бы приблизительно понять характер оригинальных приборов и потом уже взять понравившийся "в железе".
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Да, кстати. Обработка от UAD-2 тоже будет не лишней.
 
Рэперов не пишу, но на вокале такая связка оставила весьма грустные впечатления.

ЗЫ: Как вариант, можно вместо RME взять UAD Apollo с их новой технологией эмуляции преампов Unison. Сейчас пока существует 3 вида эмулируемых преампов (UA610, API Vision и Neve 1073), но к концу года должно выйти ещё несколько. По крайней мере можно будет хотя бы приблизительно понять характер оригинальных приборов и потом уже взять понравившийся "в железе".
Почитал о UAD Apollo, хорошая модель, но люди сравнивают с RME и говорят что UAD Apollo все равно проигрывает RME. Но у RME нету Thunderbolt'a. А что по поводу Gefell m930, не сталкивался с ним, попробую найти тесты на нем.
 

Зачем бежать впереди прогресса?
А ну как дивайс понадобится в не Тундроболтовом пространстве?

930 приличный немецкий мик.
Поддкрашивает, но в меру.
Однако, не забываем о том, что звук формирует исполнитель в помещениии/ на воздухе.
Думаю, что уровне исполнителей среднем и ниже, не стОит использовать детально звучащие микрофоны и тракт.Тогда лучше Рёдэ к2 и какой-нибудь квазижирный пред. А то замучаетесь слюни и несмыкания с киксами потом выковырирвать.
Ничего личного.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Зачем бежать впереди прогресса?
А ну как дивайс понадобится в не Тундроболтовом пространстве?

930 приличный немецкий мик.
Поддкрашивает, но в меру.
Однако, не забываем о том, что звук формирует исполнитель в помещениии/ на воздухе.
Думаю, что уровне исполнителей среднем и ниже, не стОит использовать детально звучащие микрофоны и тракт.Тогда лучше Рёдэ к2 и какой-нибудь квазижирный пред. А то замучаетесь слюни и несмыкания с киксами потом выковырирвать.
Ничего личного.
По существу. Действительно профессиональные вокальные партии думаю будут редко, в основном новички да любители. Значит все таки лучше Rode k2?
 
Music_Hawk,
Rode K2 ламповый... Жирные преды тоже ламповые как правило. Изза двойной ламповой обработки верха будет до жопы. А в случае с родэ (в котором верха и так с лихвой) могут быть проблемы. Поэтому я был бы более акуратен в выборе.
 
Rode K2 ламповый... Жирные преды тоже ламповые как правило. Изза двойной ламповой обработки верха будет до жопы. А в случае с родэ (в котором верха и так с лихвой) могут быть проблемы.
У К2 мутной нижней середины дохрена, попытка прогнать через транзисторно-трансформаторный преамп "аля Нив 1073" (Vintech), поднадувающий низ, только усугубляло картину. Спасался я как раз прогоном через ламповый мультибенд в Тюбтеке MMC1, схожего результата также удалось добиться при помощи UA LA-610 с "разгоном" гейна и использованием его встроенного 2-полосного EQ.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Shaltakbaeff, ну как же, 414 современный должен был стать изгоем...
Про к2, опять же, я от слов не откажусь.
Для замазанного трекинга самое то.
Сравнивался наш 901ый и к2 в просто комнате, сказали, что 901ый слишком детален.
103 менее детален, чем 901, но детальнее к2го. так что как компромисс может быть и 103.
103 имеет преимущества бренда и вторичной ликвидности, если что.
Возьмите 103 и sdc стеропару, если гитары и барабаны будут
 
Shaltakbaeff, тут единого мнения быть не может. Отбери интересующие модели и ищи тесты-сравнения\отзывы профессионалов. А как ещё? Это жизнь )))...
 
Сейчас я в том же положении что и был изначально когда открывал топик.
-- Не грустите, скоро будет ещё хуже! :)
Насчёт микрофонов тут верно сказали - лучше несколько разных недорогих,
будет пространство для манёвра и для подбора микрофона под _конкретный_ голос.
 
можно 414 старой версии поискать, как недорогой универсальный микрофон подойдет, им можно и гитару снять при случае
 
-- Не грустите, скоро будет ещё хуже! :)
Насчёт микрофонов тут верно сказали - лучше несколько разных недорогих,
будет пространство для манёвра и для подбора микрофона под _конкретный_ голос.
Извольте не согласиться- лучше один нормальный, чем ведро мусора. Хороший мик позволяет глубоко редактировать записанный материал, и добиться желаемого звука. Дешёвый не позволит, и как бы он не казался идеально подходящим, рулить в миксе все же придётся. Вот здесь вы и застрянете.
Не раз сам в этом убеждаюсь на примере u87-го и к2.
 
  • Like
Реакции: gorevalex63 и song
-- Ну а я - на примере как раз 87-го! - убеждаюсь в прямо противоположном.
Дорогой микрофон - не значит универсальный, на все случаи жизни (DPA не в счёт, о них тут нет разговора).
Ну, а о том, что все записи будут звучать как из одного и того же ведра налиты - думаю, и говорить не надо.

как бы он не казался идеально подходящим, рулить в миксе все же придётся
-- К любому микрофону относится...
 

Сейчас просматривают