Пришел тут у нам намедни человек, посмотрел, как мы делаем трекинг, попробовал сам, сказал, что очень неудобно и надо ставить микшер в аппаратную. Для регулировки уровней записи.
Цепь такая у нас - ударные 8 микрофонов по адату из PRESONUS DIGIMAX D8 - (http://www.musicalive.ru/presonus-digimax_p_42618.html) идут в карту RME UFX. Вокальные 2 микрофона в Лонг, оттуда на линейные входы UFX. С комбарей микрофонные сигналы идут на микрофонные входа UFX. Линейные с гитар в ди боксы и на линейные входа в UFX. Остальное это линейные сигналы с синтов процессоров и прочих дел - в карту RME UC она же сама по адату в UFX.
Так вот. На каждую группу приходится настраивать уровни гейна по всем каналам. На Пресонусе ударном есть ручки гейна на морде - настраиваю там. Микрофоны - ручки гейна на Лонге, гитары кручу на Тоталмиксе гейн, линейные выходы тоже настраиваю из Тоталмикса. Стараюсь делать максимально возможный по громкости сигнал. получается в пределах от - 10 до - 3 по шкалам Тоталмикса. Естественно, микс в ДАВ поступает неравномерный, что то тише, что то громче, но это не имеет значения, ибо все быстро регулируется.
Регулировка в разных местах, но в пределах рабочего кресла, я привык - настраиваю все за 5 минут. Но вот пришедший утвержадет, что с пультом будет лучше. Пульт у нас вот такой - Mackie SR 24-4(http://www.mackie.com/products/sr24-4vlzpro/). У него довольно сильный уровень шума. И сомнительное удобство регулировки гейна. Я считаю, что пульт лишний в цепи - зачем эти лишние шумы? Но вот шеф задумался.
Соственно, вопрос, имеет ли вообще целесообразость использования пульта в данном случае?
Цепь такая у нас - ударные 8 микрофонов по адату из PRESONUS DIGIMAX D8 - (http://www.musicalive.ru/presonus-digimax_p_42618.html) идут в карту RME UFX. Вокальные 2 микрофона в Лонг, оттуда на линейные входы UFX. С комбарей микрофонные сигналы идут на микрофонные входа UFX. Линейные с гитар в ди боксы и на линейные входа в UFX. Остальное это линейные сигналы с синтов процессоров и прочих дел - в карту RME UC она же сама по адату в UFX.
Так вот. На каждую группу приходится настраивать уровни гейна по всем каналам. На Пресонусе ударном есть ручки гейна на морде - настраиваю там. Микрофоны - ручки гейна на Лонге, гитары кручу на Тоталмиксе гейн, линейные выходы тоже настраиваю из Тоталмикса. Стараюсь делать максимально возможный по громкости сигнал. получается в пределах от - 10 до - 3 по шкалам Тоталмикса. Естественно, микс в ДАВ поступает неравномерный, что то тише, что то громче, но это не имеет значения, ибо все быстро регулируется.
Регулировка в разных местах, но в пределах рабочего кресла, я привык - настраиваю все за 5 минут. Но вот пришедший утвержадет, что с пультом будет лучше. Пульт у нас вот такой - Mackie SR 24-4(http://www.mackie.com/products/sr24-4vlzpro/). У него довольно сильный уровень шума. И сомнительное удобство регулировки гейна. Я считаю, что пульт лишний в цепи - зачем эти лишние шумы? Но вот шеф задумался.
Соственно, вопрос, имеет ли вообще целесообразость использования пульта в данном случае?