Целесообразность микшера в цепочке записи.

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
208
63
СПБ
vkontakte.ru
Пришел тут у нам намедни человек, посмотрел, как мы делаем трекинг, попробовал сам, сказал, что очень неудобно и надо ставить микшер в аппаратную. Для регулировки уровней записи.

Цепь такая у нас - ударные 8 микрофонов по адату из PRESONUS DIGIMAX D8 - (http://www.musicalive.ru/presonus-digimax_p_42618.html) идут в карту RME UFX. Вокальные 2 микрофона в Лонг, оттуда на линейные входы UFX. С комбарей микрофонные сигналы идут на микрофонные входа UFX. Линейные с гитар в ди боксы и на линейные входа в UFX. Остальное это линейные сигналы с синтов процессоров и прочих дел - в карту RME UC она же сама по адату в UFX.

Так вот. На каждую группу приходится настраивать уровни гейна по всем каналам. На Пресонусе ударном есть ручки гейна на морде - настраиваю там. Микрофоны - ручки гейна на Лонге, гитары кручу на Тоталмиксе гейн, линейные выходы тоже настраиваю из Тоталмикса. Стараюсь делать максимально возможный по громкости сигнал. получается в пределах от - 10 до - 3 по шкалам Тоталмикса. Естественно, микс в ДАВ поступает неравномерный, что то тише, что то громче, но это не имеет значения, ибо все быстро регулируется.

Регулировка в разных местах, но в пределах рабочего кресла, я привык - настраиваю все за 5 минут. Но вот пришедший утвержадет, что с пультом будет лучше. Пульт у нас вот такой - Mackie SR 24-4(http://www.mackie.com/products/sr24-4vlzpro/). У него довольно сильный уровень шума. И сомнительное удобство регулировки гейна. Я считаю, что пульт лишний в цепи - зачем эти лишние шумы? Но вот шеф задумался.

Соственно, вопрос, имеет ли вообще целесообразость использования пульта в данном случае?
 
если к тебе на студию приходят сессионные звукорежи, и фирма зарабатывает денюшки этим, конечно надо обеспечить комфорт тем, кто платит. если же ты единственный, в чьём ведении находиться студийная техника, то можно начинать, тихой сапой напирая, отучивать руководство от привычки вторгаться в тонкости твоего рабочего процесса. главное ведь - результат.

сорри за тон))
 
тихой сапой напирая, отучивать
Cогласен...
слушай заходящих глупых людей
Профессионал с огромным опытом работы.
Не имеет, конечно! Лишнее место только будет занимать и портить сигнал.
Во во...
 
-- Вопрос удобства - это, конечно, важно. Но добавление в тракт пульта от Мэки, на ОУ 2068,
оставит от звука рожки да ножки. Убьёт всё, попросту говоря. Зачем же делать заведомо хуже?...
 
На мой взгляд преимущество пульта только в одном: удобство организации маршрутизации сигналов внутри студии. И если выход на несколько контролей можно организовать через мониторный контроллер, то вот мониторинг для музыкантов проще и оперативней наруливать именно с ауксов пульта, нежели из программы. Хотя, если поставить внешний MIDI-контроллер и грамотно его настроить, то останется только один минус - latency компьютерной системы.

Ставить пульт в сигнальную цепь имеет смысл только если это аппарат высокого класса вроде Neve, SSL и иже с ними.
 
-- Вопрос удобства - это, конечно, важно. Но добавление в тракт пульта от Мэки, на ОУ 2068,
оставит от звука рожки да ножки. Убьёт всё, попросту говоря. Зачем же делать заведомо хуже?...

Михаил,а есть что то путёвое в Мэкки 1202(у меня ещё тот старый американский),я его использую сейчас как переговорный с кабинами и сигнал на наушники,но было время активно использовал,современные Мэкки я что то вообще не воспринимаю,а тот мне кажется при очень скудном бюджете,на начальном этапе применим.
 
Микшерный пульт имеет смысл, но об этом нужно было подумать ДО покупки всего этого разношёрстного оборудования - т.е. при появлении хорошего пульта, у которого есть выход на цифру в нужном объёме, становятся лишними и пресонус и RME и Лонг.
 
Соственно, вопрос, имеет ли вообще целесообразость использования пульта в данном случае?
Конечно имеет и под эту тему можно выбрать пульт например SSL или какой-нибудь "по-проще" Neve. Подкрепить это всё технико экономическими обоснованиями и тогда шеф сразу согласится с Вашей позицией.

Второй вариант, обратить взор шефа на "пульт" из разряда Mackie Control линеек эдак на 24. Лишним уж точно не будет.
 
Но добавление в тракт пульта от Мэки, на ОУ 2068,
оставит от звука рожки да ножки. Убьёт всё, попросту говоря.
На слух примерно так и есть(((

при появлении хорошего пульта,
Бюджет то нехилый будет у него...
тогда шеф сразу согласится с Вашей позицией.
Да мы уже отказались от пульта. Ибо ну че толку то...
 
а есть что то путёвое в Мэкки 1202(у меня ещё тот старый американский)

-- Сорри, но таки нету. И абсолютно независимо от страны и года изготовления.
Всё максимально дешёвое и одноразовое, т.к. мэки изначально предназначался для школьной
самодеятельности, и ни для чего более.
 
  • Like
Реакции: akaabd
-- Не спешите. :)
Нешто кто-то всерьёз может верить в хорошую электронику у Бехра?...
А зачем в неё верить? Просто возьмите и послушайте.
Мне всё равно какая там электроника, мне важно то, что я сам услышал и то, что подтверждают многие профи купившие этот пульт.

PS: Важно, что за без альтернативную цену получаем 16/8-и канальный AD/DA очень высокого качества, да ещё и с микрофонными преампами с дистанционно регулируемым гейном на каждом преампе. Комплект, который легко расширяется до 32-х каналов. Есть всё для работы и в студии и на сцене.
Что касается звука - мне X32 откровенно больше понравился чем имеющийся у меня RME ADI-8QS (который один 8-и канальный и без преампов стоит дороже 16-и канального X32).

Ну а функционал микшера и набор обработок и всё это с ремоут контролом - это как бонус :)

Единственно чего не может X32, так это 96 и 192 kHz. Если это кому нужно, то X32 мимо.
 
Long с этим беринджером не все так однозначно
насколько я знаю это творение не собссно ули и компании, а MIDAS , которых купил беринджер
ну и цена у него отнюдь не дешманская , как у других продуктов компании..
 
Сорри, но таки нету. И абсолютно независимо от страны и года изготовления.

А у вас никогда не воникало желания выпустить таки небольшой пульт для студии,ну и для других применений,с присущим вашим приборам качеством,и небольшим,с простеньким эквалайзером,т.к. в пульте куча удобств,всё в одном,малых, качественных и доступных практически нет.
 
я когда то у Михаила спрашивал, он сказал что цена будет очень большой, а штучные экземпляры производить не будут
 
А вы звук оцениваете по принципиальной схеме?
За неимением микшера под рукой, можно, посмотрев принципиальную схему, прояснить примерное качество - какие конвертеры стоят, предусилители и пр. А звук че... Звук зависит от музыканта.
С пультом значительно красивее
клиента разводить - "Только у нас пульт на 24 канала от макки, шумит, искажает, трещит - настоящий тру-аналог! Платите еще 100 процентов - свдим через него"
он сказал что цена будет очень большой
Насколько большой?
 

Сейчас просматривают