Целесообразность микшера в цепочке записи.

Насколько большой?

-- Понимаете, делать КРУТОЙ аппарат на переменниках а-ля саункрафт и прочее, ценой по 0,3 долл. - просто стыдно.
А хороший переменник - не "супер", а просто хороший - это 20-30 долл. за одну штуку.
Кнопка - примерно столько же.
Считаем простейший:
гейн - 1
параметрик - 12
ауксы - 8
панорамник - 1
Уже 22 штуки.
Плюс фэйдер - уже по итогу 500-600 долл.
А не то что пульта - даже ячейки ещё нет и в помине, есть только горстка переменников.
Умножьте на число каналов... :(((
 
А вы посчитайте - 72 канала - это уже 72 тысячи. Согласен, с "топовыми" я погорячился, но высокого класса пульты как-то так и стоят.
 
Можно словить на ebay Studer Revox или Calrec 8,12-ти канальные (но выложить придётся), добротные микшеры, но красят.
 
Интересно, а есть муляжи пультов, из не вонючей пластмассы? Надо китайцам подсказать. Юаней около 100, я бы взял.
 
-- На одной студии в 90-х годах для этой цели стояла Ямаха-03, если не ошибаюсь.
На другой - уже в 2000-х годах - Контрол24 Диджиковский.
Правда, они малость подороже 100 юаней... :scared:
 
Насколько приемлем вариант: мик разгоняется преампом, сигнал подается в линейный вход пульта и снимается на запись с инсерта специально спаянным шнуром, чтобы цепь не размыкалась, а далее в пульте формируется мониторный микс. Как я полагаю пульт не сможет сильно испортить сигнал, так как там сигнал проходит через единственный операционник (от линейного входа до инсерта). Просто аналоговым микшером мониторный микс удобнее рулить.
Или лучше просто спаять разветвленный шнур и с преампа подпть сигнал сразу в карту на запись и в пульт для мониторинга?
 
Vladimir74, а может, так: всё направляется без разветвлений в карту на запись, а из неё средствами хоста или панели управления карты через мультивыходы выводятся сигналы на микшер (для мониторного микса)?
Честно говоря, при наличии многоканальной карты и DAW-контроллера все сабмиксы делаются прямо в DAW :)
 
Vladimir74, некоторые предусилители-конвертеры имеют несколько выходов для этих целей. Таким образом, пульт используется только для мониторигна. У меня у друзей в одной из студий как раз так организовано: стоят преампы-оцифровщики (по-моему Focusrite), с них по ADAT сигнал уходит на запись в компьютер, а с аналогового выхода - в пульт для мониторинга.
 
всё направляется без разветвлений в карту на запись, а из неё средствами хоста или панели управления карты через мультивыходы выводятся сигналы на микшер (для мониторного микса)?
И рисковать при падении компа потерять микс?

Или лучше просто спаять разветвленный шнур и с преампа подпть сигнал сразу в карту на запись и в пульт для мониторинга?
Лучше.
 
Как я полагаю пульт не сможет сильно испортить сигнал, так как там сигнал
проходит через единственный операционник (от линейного входа до инсерта)

-- Там может быть вообще всё что угодно и сколько угодно, и любого произвольного "какчества",
так что лучше не надо так делать. Лучше с преда подать сигнал и на запись и в пульт одновременно.
 
Жалко, что в Ivary только один выход.
Прямо хоть залезай в Ivary и разъем впараллель к выходу еще делай. НО не хочется ковырять прибор. На сколько я знаю, Ivary гибрид, выходные каскады на ОУ.

В карте есть DSP и микшер, но не очень удобно так, хочется протянуть руку и повернуть ручку и все, а там открывать - закрывать ....
 
Я сейчас пульт М-Аудио как мониторный юзаю, клавиши так и пишу с инсерта, на слух все нормально. Но хочется именно рековый компактный микшер.
 
И рисковать при падении компа потерять микс?
При падении компа потеряется не только мониторный микс, но и итоговый. И проект, и аудиофайлы :) Но мы же от компа не отказываемся в данном случае, верно?
Или я Вас неверно понял?
 
RockMeister, верно. Поэтому, если запись концерта важна, используется как минимум два средства записи. Вероятность отказа обоих сразу много меньше.
Впрочем, я мог быть также неправ.
Если под мониторным имелся в виду микс для музыкантов в студию, то нужен ли пульт вообще?
Опять путаница из-за терминологии. :)
 
-- Там может быть вообще всё что угодно и сколько угодно, и любого произвольного "какчества",
так что лучше не надо так делать. Лучше с преда подать сигнал и на запись и в пульт одновременно.
А как выяснить, что выходного уровня преда будет достаточно для того, чтобы его вот так просто распаралелить?
 
Если под мониторным имелся в виду микс для музыкантов в студию, то нужен ли пульт вообще?
Я думаю, что автор имел в виду микс для музыкантов. Потому как речи о сумматоре/устройстве записи после микшера речи не было.
И согласен с тем, что польт не нужен :)
 
А как выяснить, что выходного уровня преда будет достаточно для того, чтобы его вот так просто распаралелить?

-- Уровень как таковой - абсолютно никакой роли не играет.
и любой современный ОУ спокойно работает на нагрузку в 600 Ом.
По стандартам входное сопротивление линейного входа должно быть не меньше 10 кОм.
10.000 ом : 600 ом = 16.
Т.е. к одному выходу можно подключить параллельно минимум ШЕСТНАДЦАТЬ линейных входов... :hot:
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Long, где можно увидеть блок-схему Вашего Stereo chanel? На Вашем сайте ее нет. Все изобретаю себе схему аналогового мониторинга :) Выход с Ivary распараллелю шнуром.
 
Vladimir74, а таковой нигде нет - да и не было отродясь, там же всё понятно и так.
Что касаемо мониторинга - то на стереовход Stereo Сhanel подаётся минус, и в ушах слышите себя и минус одновременно.
И ничего особого добавлять не нужно...
 
Меня сбило с толку упоминание "мониторного" микса.
это микс не только мониторный - он предполагался идти на запись, чтобы дорожки в нулях уже прилично строили по балансу.
Т.е. к одному выходу можно подключить параллельно минимум ШЕСТНАДЦАТЬ линейных входов...

А можно микрофоны распараллелиить просто шнуром, чтобы один конец шел в карту, второй на мониторный микшер для баланса музыкантам?
 
-- Если качество звука не интересует особо - то можно! :)
Так всё таки нагрузка нескольких потребителей влияет на звук или нет? Вы же писали, что их 16 можно подключить, а теперь выясняется, что можно, но звук испортится?
 

Сейчас просматривают