Если всё-таки надо удобства и понты, ты я бы взял Mackie Control Universal Pro и по мере надобности/наличия денег докупал слоты с каналами.
http://www.mackie.com/products/mcupro/index.html
http://www.mackie.com/products/mcupro/index.html
Насколько большой?
Есть у меня такой. Толку от него на записи нет. Только на лайвах.Mackie Control Universal Pro
500 баксов на канал...ммамаа...Умножьте на число каналов
Так у тебя для записи ведь всё есть. Кроме большой панели на столе для заказчиковЕсть у меня такой. Толку от него на записи нет.
500 баксов на канал...ммамаа...
Маловато будет ))) Если учесть, что действительно топовые пульты стоят не десятки, а сотни килобаксов...В среднем топовые пульты стоят 1000 баксов за канал +/-
Если уж на то пошло, я продаю свой 40-канальный Euphonix.Можно словить на ebay Studer Revox или Calrec 8,12-ти канальные (но выложить придётся), добротные микшеры, но красят.
500 баксов на канал...ммамаа...
И рисковать при падении компа потерять микс?всё направляется без разветвлений в карту на запись, а из неё средствами хоста или панели управления карты через мультивыходы выводятся сигналы на микшер (для мониторного микса)?
Лучше.Или лучше просто спаять разветвленный шнур и с преампа подпть сигнал сразу в карту на запись и в пульт для мониторинга?
Как я полагаю пульт не сможет сильно испортить сигнал, так как там сигнал
проходит через единственный операционник (от линейного входа до инсерта)
При падении компа потеряется не только мониторный микс, но и итоговый. И проект, и аудиофайлы Но мы же от компа не отказываемся в данном случае, верно?И рисковать при падении компа потерять микс?
А как выяснить, что выходного уровня преда будет достаточно для того, чтобы его вот так просто распаралелить?-- Там может быть вообще всё что угодно и сколько угодно, и любого произвольного "какчества",
так что лучше не надо так делать. Лучше с преда подать сигнал и на запись и в пульт одновременно.
Я думаю, что автор имел в виду микс для музыкантов. Потому как речи о сумматоре/устройстве записи после микшера речи не было.Если под мониторным имелся в виду микс для музыкантов в студию, то нужен ли пульт вообще?
Меня сбило с толку упоминание "мониторного" микса.Потому как речи о сумматоре/устройстве записи после микшера речи не было.
А как выяснить, что выходного уровня преда будет достаточно для того, чтобы его вот так просто распаралелить?
это микс не только мониторный - он предполагался идти на запись, чтобы дорожки в нулях уже прилично строили по балансу.Меня сбило с толку упоминание "мониторного" микса.
Т.е. к одному выходу можно подключить параллельно минимум ШЕСТНАДЦАТЬ линейных входов...
Так всё таки нагрузка нескольких потребителей влияет на звук или нет? Вы же писали, что их 16 можно подключить, а теперь выясняется, что можно, но звук испортится?-- Если качество звука не интересует особо - то можно!