Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
одинаковость кстати присутствует и в звуке кемпера, хотя он несравненно лучше моих примеров на железных преампах, я прям задумался о кемпере, звук такой чистый, т.е. это так профиль хорошо звучит и больше ничего не нужно ?
Frenkie8, в этих примерах кабинет один и тотже задействован, отсюда и "Одинаковость". Касаемо звучания, зависит от профиля, это так же как и со снятым микрофоном с кабинета тоном - устраивает, можно обойтись минимальной постобработкой, не устраивает - эквализируй. В данных примерах из постобработки - тока срез сабниза и мультибэндом низ поджат. Подавляющее большинство примеров здесь вообще без постобработки.
Frenkie8 это вы играли )?))
метроном не друг )?))
нельзя же так издеваться над инструментом и раммштайном )
тема смешная) , еще бы лель дисторшен откуда нить достали , в 2014 г, и обсуждали его крутизну)
ребят , может прежде чем выкладывать на форум какие либо примеры , хоть самую малость играть, записывать поучится ?:
Не знаю. Что бы вы ни говорили. Но лично мне, для моих задач очень подходит аппарат. Нужно мясо? Он даёт мясо. Нужен кранч, блюз? Тоже не вопрос. Всё что угодно. Старьё, старьём, но... порох есть. Вот что удалось из него выжать.
Frenkie8, добрый совет - занимайтесь под метр хотя бы пару часов в сутки. Записывайте себя (особенно clean tone, без перегруза) и внимательно анализируйте, где, как и почему вы убежали или отстали от ритма.
Слушать ЭТО сейчас - совершенно невозможно. Добейтесь вы хоть самого идеального звучания гитары на своей записи, от такого расколбаса любого музыканта выворачивает наизнанку.
А потому, во избежание дальнейшего замусоривания наших нежных душ: