Pro Tools 12

С фига ли? На Маке только Лоджик и ПТ стабильны, остальное всё падает периодически.
Я про стабильность не говорил. Я сказал, что ПТ плетётся лет на 5 позади планеты всей. Но в плане монтажа ему равных нет. Поэтому и держу 12.5 под Виндой для таких случаев :D
 
Я про стабильность не говорил. Я сказал, что ПТ плетётся лет на 5 позади планеты всей

По сути, ПТ изжил себя
Я пока читать умею. Про то что Avid плетётся в хвосте, то правильно, пока другие ловят баги на новинках и и справляют их, ПТ вводит только то, что стабильно работает. Хотя мне импонирует S1, но на Маке работать с ней боль.
 
ПТ вводит только то, что стабильно работает. Хотя мне импонирует S1, но на Маке работать с ней боль.
Да хз, лицензионная HD12.5.2 на Маке сыпется периодически, не сравнить с "той самой" HD10, которая вылетала 3 раза в год без TDM железяк. А вот 6-й S1 похоже неплохо подтянулся в плане стабильности.
 
  • Like
Реакции: Sergio_P78 и kapetz
6-й S1 похоже неплохо подтянулся в плане стабильности.
Всё возможно, но у меня больше доверия им нет. С S1-2,3,4,5 в общем устал им деньги заносить, а поддержке пофиг. Меня сейчас прёт ПТ интро, на минималках как-то мобилизовывать себя приходится. А на HD я не работал, меня м-паверед 8 в себя влюбила, с тех пор чего только не пробовал, ПТ мне самый удобный.
 
Последняя версия Pro Tools, среда - macOs Catalina. В плане работы с многоканалом, ПТ вообще красавчик, в частности с Atmos. Здесь отношения давние и хорошо продуманные. Для работы с DTS:X так вообще безальтернативно.
 
  • Like
Реакции: The GP
А можно в двух словах, чисто для расширения кругозора - в чём соль, именно в плане монтажа?
Соль в банальной эргономике. Если просто составлять список доступных функций, ничего такого в пт нет, чего нет в других дав. Но всё так очень хорошо организовано, что рутинные операции делаются наименьшими телодвижениями. И порог вхождения крайне низкий, буквально за несколько дней можно научиться работать максимально эффективно. В отличие от некоторых других дав, которые надо пол года изучать и кастомизировать прежде, чем получится нормально работать.

Я сказал, что ПТ плетётся лет на 5 позади планеты всей.
Ну вот ТЕПЕРЬ ТО вроде как все самые вопиюще недостающие фичи завезли. Не знаю даже, чего там ещё осталось пожалеть. Именно в плане аудио, миди и аранжировка — это то понятно, что кубейза тут никогда не будет, да и не надо. Ну вот контрол рум какой-нибудь разве что мне хотелось бы для полного счастья
 
в чём соль, именно в плане монтажа?
Лично для меня - независимость числа каналов в дорожках и физических аудиофайлах, как бы это понятней объяснить. Один из примеров - есть дабл-треченный бэк-вокал с косяками монтажа, присланный в стереофайле. В том же S1 мне пришлось бы физичеки бить файл на моно-половины, загонять их в проект, делать редакцию, потом через шину опять баунсить в стереофайл и вставлять на место исходного. В ПТ мне достаточно подготовить 2 временных моно-дороги (или сделать сплит ту моно, но тогда я получу копии с клипами и плагинами). Я могу стащить любой фрагмент на эти 2 моно-дороги, сделать ЛЮБУЮ редакцию отдельно для каждой моно-половины (отрезать и зафейдить перетянутую ноту, отрисовать слюни, подвинуть несинхронное окончание, вырезать кусок, вставить фрагмент вообще из другой дорожки, отстроить клип-гейн, деструктивно обработать плагином только один канал) и перетащить отредактированный фрагмент со всеми изменениями назад в исходную стереодорогу. При этом в исходном стереофайле не меняется ничего (кроме отрисовки слюней карандашом).
 
@Alex_HS, о да, знакома подобная проблема, у меня она чаще всего с клавишами которые типа рояль, записанными в стереопару... всегда изначально делю такое на два моно, иначе все эти какие-нибудь бабахи в левой руке и не придавить по человечески... :) Чтож, сабжу респект в таком случае. Хотя имхо идеальным вариантом было бы и вовсе ничего не делить и никуда не тащить, а просто дополнительная опция типа "обрабатывать этот стереофайл как два моно" - и просто стало две огибающие уровня вместо одной, например.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Хотя имхо идеальным вариантом было бы и вовсе ничего не делить и никуда не тащить, а просто дополнительная опция типа "обрабатывать этот стереофайл как два моно" - и просто стало две огибающие уровня вместо одной, например.
Я привёл только один из примеров. На самом деле такая гибкость даёт многое. Например, у меня есть дабл-треченая гитара, писаная двумя микрофонами - левый канал в стереофайле, микрофоны А+Б и такой же правый. А я их хочу пересобрать в 2 файла - микрофон А дабл трек и микрофон Б соответственно тоже. Тоже не проблема - растащил на моно-дороги, поменял местами клипы и вернул уже новые стереопары в те же стереотреки. Исходники при этом не изменились.
Или можно замешать в ОДНОЙ дороге одну партию электрогитары из трёх монофайлов - микрофоны А, Б и диайник. Создаю трёхканальную дорогу LCR, вешаю друг за другом два плага Downmixer, первый делает из 3х каналов 2, второй из 2х - моно, чтобы можно было использовать монообработку дальше по цепочке. Баланс между исходниками делаю слайдерами в первом Downmixer-е. В другой DAW на это ушло бы 3 дорожки и шина - лишний хлам в проекте.
 
Доброго времени суток. Люди добрые поделитесь дистрибутивом к protools 12.8.3 или какой там
 
Pro Tools 2023.3 что нового

New Features and Enhancements


Pro Tools® software version 2023.3 provides the following new features and enhancements:
• Apple Silicon fully supported

• Editing Improvements:
• Include Rulers with Edit Groups
• Tab to automation breakpoint
• Edit Window Toolbar Quantize controls improvements

• Elastic Audio updates:
• Melodyne improvements on tick-based tracks
• élastique Pro V3 by zplane.development for Elastic Audio processing
• X-Form® (based on the Radius® algorithm from iZotope) native on Apple Silicon

• Bounce to M4A (Mac only)
• Sync X Video Generator Follows 10 MHz Clock
 
Pro Tools 2023.6 что нового

New Features and Enhancements

Pro Tools® software version 2023.6 provides the following new features and enhancements:
• Track Markers
• Miscellaneous improvements:
___• Set Playback Engine at first launch
___• Tab to Breakpoint Updates: new preferences and shortcut possibilities for the Tab to Breakpoint feature
___• Event Operations Window Improvements
___• Support MXF and MOV video on the same track at the same time
___• Slewing preference
___• Support for AAC import when running native on Apple Silicon processors
___• MIDI and Score Editor Improvements
• Immersivesurround, DolbyAtmos®, and Ambisonics Improvements
___• Support for immersive surround formats from 5.0.4 to 9.1.6
___• Dolby Atmos Export re-render formats and expanded support for 96K ADM files
___• Support for 4th through 7th–order Ambisonics
• Surroundmonitoring with ProTools | Carbon
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N0-body
Конечно на июнь, и даже скорее всего на конец июня. обычно релизы в 20-х числах месяца. )
 
Это видать на самом верху перемены, в самой компании тишина, всё по прежнему.
Собираются представить новые MIDI плагины, и что-то там с синхронизацией, на них упор будет.
Новый собственник только пожелал делать больше дешёвых решений.
MBох-ов опять наклепают по 20 долларов )))))
 
Кто-нить знает/пробовал - взлетит ли ПТ12.5 на 11-й Винде? Просто моя лицензия не допускает возможности апдейта выше HD12.5.2, а комп пора обновлять, и тут или брать старый интел-Мак не позднее 18-го года с Mojave (10.14), либо новую машину на Вин, но там скорее всего будет уже 11-я.
Вариант покупки новой версии ПТ отпадает, т.к. возможностей 12.5 мне хватает с головой и нужен он мне исключительно для вспомогательных задач типа переброски студийных сессий в AAF.
 
На 10-ке взлетает легко, а на Mojave траблы с графикой. У меня 12.6 нормально только на El Capitan вроде работала.
 

Сейчас просматривают