Pro Tools 12

Посмотрите видео четвёртую и далее части, там всё понятно.
Все понятно, кроме некоторых пунктов договора. Хотя они тоже понятны, только не совсем понятно, кто на это подпишется.
<<LICENSE TO POSTED CONTENT
By submitting the Posted Content for publication on the Site, you grant to AVID, and its subsidiaries, affiliates and cloud service providers, a perpetual, worldwide, royalty-free, irrevocable, sublicenceable, non-exclusive right to use, reproduce, display, modify, distribute, store and create derivative works based upon (in any format whatsoever) the Posted Content for any purpose.>>
Я вот аккаунт завел, а перед тем как закинуть туда пару треков, прочел вышеизложенное и стопорнулся...
Был у меня случай, который стоил кучу нервов и времени. Совершенно не понимаю, зачем такие аццкие и бесповоротные пункты в договоре.
 
<<LICENSE TO POSTED CONTENT
Хитромудрые авидовцы... Расчитано, что какие то самодельщики, для которых писание треков на Протулсе - хобби. И они до ушей рады, что кто то их музыкой воспользуется. Я так понял
 
В общем иногда полезно писать в сапорт) Теперь и лицуха в AvidApplicationManager вновь активировалась, и на iLok появились вменяемые надписи.
Ну, что же... Спасибо Авиду за оперативность. Это приятная неожиданность)
 
Хитромудрые авидовцы...
Мой хороший знакомый, был очень дружен с Frank-ом Zapp-ой.
Так вот, тот говорил, что всем этим продюсерским компаниям Ничего!! Давать в руки нельзя!!! Даже черновики и наброски!!!!
У них целый штат аранжировщиков и юристов. Изменят несколько нот и всё. Песня уплыла. Потом ещё и засудят.
По этой причине он всё делал сам на своей студии.
Самое ценное - Идея!
А уж, сделать из неё деньги, для них не составляет труда, они на это и заточены.
Просто для современного "молодняка", подаётся это под лозунгом "Свободы, Творчества и Креативности!",
а на самом деле завуалированное, официальное, воровство. Да ещё за это, ты им денег должен отдать..
Вот и получается, что
писание треков на Протулсе - хобби
а кто-то напрямую будет получать варианты для зарабатывания.....
 
  • Like
Реакции: kapetz
Самое ценное - Идея!
А уж, сделать из неё деньги, для них не составляет труда, они на это и заточены.
Года 4-5 назад мне приходило письмо от продюсерского центра Ханса Циммера - участвовать в испытательном конкурсе, чтобы попасть в 50 претендетнтов работать на его корпорацию. И было предложено отправить свои лучшие образцы (ранее нигде не звучавшие) на их почту; Я показал "от плеча" :(
 
  • Like
Реакции: ARSound
Дело даже не в воровстве идей! Просто подписываясь на подчеркнутые пункты (особенно третий), обрекаешь себя на совершенно непредсказуемые траблы. И прежде чем это сделать, нужно заглянуть в расценки адвокатов по авторскому праву, после чего, энтузиазм быстро угасает :).
 
Pro Tools 12.5 вышел,
Да, у меня тоже появился в аккаунте. Но что то я пока не тороплюсь. Если там только новшество, касающееся удаленной работы - мне это пока в обозримом будущем не нужно.
А вообще интересно, среди пользователей, которые на форуме - много желающих обновиться? Я хочу спросить - реально эти новшества востребованы или кто то качает ради спортивного интереса?
А и еще вопрос - это облачная технология как работает (не пойму пока) - я подключаюсь и тем самым даю доступ к своим файлам?
Или могу скачать 12.5 установить, но технологию не использовать? (а зачем тогда качать?:()
 
Помимо колоборации есть ещё несколько улучшений
• Export Timecode with QuickTime Bounce.
• Pro Tools Avid Interplay enhancement for using XDCAM MXF media with Send to Playback.
• Pro Tools 12.5 also offers an updated AVE (Avid Video Engine). This is a general code base refresh, so there are no new features included with this version of AVE, but it does provide general stability improvements.
Вроде как обновили видео движок. Посмотрим. У меня вот постоянно зависший quicktime server в маке. Может исправили.

На счёт облака - авид в своём духе(алчном) В аккаунте появилось, всего 500мб и 3 проекта бесплатно))) Остальное за деньги, 10 евро в месяц за 20гб и 20 евро за 60гб))))
 
  • Like
Реакции: pinkow
Иногда даже за полученные деньги они не желают выполнять абсолютно необходимую работу - точное написание мануала. Так, ещё с середины 2013 года, когда вышел PT11, и до сих пор (PT 12.5), Pro Tools Reference Guide изобилует ошибками:
1) На с. 240 (это по мануалу версии 12.5) они пишут фразы:
AFL and PFL Solo modes require the Surround Mixer plug-in.
Custom Pan Depth settings are unavailable when either AFL or PFL Solo mode is enabled.
If Mute Frees Assigned Voice is enabled, muted tracks will not be audible in PFL mode.

2) Нас. 944 написано:
The Surround Mixer requires slightly more DSP resources than the Stereo Mixer. Consequently, if you plan to regularly mix in stereo and use a Pan Depth of –2.5, you may want to use the Stereo Mixer plug-in.

Всё это не имеет никакого отношения к реальности уже 3 года (с версии 11), т.к. не существует никаких Stereo Mixer и Surround Mixer plug-ins, как и режима Mute Frees Assigned Voice.

3) Нас. 1071 пишут:
Pro Tools systems use 24-bit audio input and output signal paths, and internal 64-bit floating point processing for mixing and audio processing.

Это правда только наполовину, т.к. 64-bit floating point применяется только для суммирования, а для процессинга используется 32-bit floating point.

Причём, служба поддержки уже полгода назад согласилась с необходимостью исправления мануала, ниже привожу переписку с ними:
View hidden content is available for registered users!

Извините, не получается спойлер (может, кто подскажет)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pustoy
Ребят, у всех 12ПТ грузит одинаково быстро в инсерт плагины или в 10ПТ это происходит чуть быстрее (по ощущениям)?
 
Опробовал 12.5, видео движок и правда поменяли, но так что старые проекты перестали открывать видео)) Говорит что нет подходящего кодека, хотя в 12.4 они были... Откатился на 12.4 и всё встало на свои места. Это всё на маке.
 
  • Like
Реакции: Nik_i
Опробовал 12.5, видео движок и правда поменяли, но так что старые проекты перестали открывать видео))
Честно говоря у меня так было с 12.4. (тоже мак). Ставил кодек из аккаунта - который все здесь так хвалили за точную синхронизацию - вообще стал выплевывать видео. Пришлось стороним кодеком перевети в другой формат. Теперь грузит, но не знаю на сколько точная синхронизация. Проверять времени нет. на следующей неделе сдаю первую серию (музыку)
 
  • Like
Реакции: Sunshineman
У всех уже есть ссылка на 12.5 ? я пока не вижу не чего и завтра у меня подписка заканчивается))))
 
@Anton., у меня ссылка есть, но даже если она есть не у всех, официальный релиз версии, все равно состоялся до даты окончания Вашей подписки.
Если так и не дадут скачать, я бы с ними поругался.
 
soundroad,Так я и думал поступить. Буду ждать тогда. Кто уже пользуется, полет нормальный??
 
У всех уже есть ссылка на 12.5 ? я пока не вижу не чего и завтра у меня подписка заканчивается))))
Я думаю, должна появится и ещё 30 дней вам будет маячить Авид менеджер, призывая продлить подписку. Так что у вас есть 30 дней после окончания подписки, когда вы сможете продлить план)
 
У меня в менеджере нету, а аккаунте на сайте есть. Оттуда и скачал. Менеджер вообще выключаю, на фиг не нужен он
 
Кто нить может популярно (для чайников) на конкретном примере показать (объяснить) как на практике используется это облачная технология 12.5. Как я понимаю, я хочу, чтобы на мой проект сыграл гитарист гитарные партии. Гитарист находится в другом городе или стране. И я используя возможности 12.5 ему переправляю треки. Так что ли?
 
Я могу предположить, что если и у него есть ПТ 12.5, то он в реальном времени может наиграть вам свой гитарный трек прям в вашу сессию во время облачного сеанса) И, соответственно, никому ничего не надо пересылать. Всё останется в вашей сессии...
 
Я могу предположить, что если и у него есть ПТ 12.5, то он в реальном времени может наиграть вам свой гитарный трек прям в вашу сессию во время облачного сеанса)
Это было бы круто, наверно, но всё банальней)
@pinkow, суть проста, можно из самого ПТ расшарить любые треки, хоть всю сессию, или сбаунсить минус и расшарить его, эти треки сначала заливаются в облако, партнёр открывая эту расшариную сессию скачивает треки на свой локальный комп. Например драммер вам записал барабаны отметил нужные треки и расшарил их вам, они заливаются прямо в ваш проект. Вот пример работы



Функция по сути не плохая, но всё это можно и так делать через Import Session Data. При чем ни чего не платя за облако.
 
  • Like
Реакции: Nik_i и pinkow
Например драммер вам записал барабаны отметил нужные треки и расшарил их вам, они заливаются прямо в ваш проект.
Я наверное тормоз, но никак не могу понять. На практике работа с удаленными музыкантами у меня была (не часто, правда). Это происходит много проще. Пару раз мне записывали треки струнных в Турции (желание и финансовые возможности клиента были таковыми). В Турцию мы отправляли минус, примерно сыгранную партию струнных (на клавишах) и ноты (бабки отправлял клиент :) ). Через определенное время мы получили назад записанные струнные треки. Вот и вся удаленная работа. И как мне в этом может помочь и улучшить (на практике) применение ПТ 12.5 так и не догоняю.
 

Сейчас просматривают