Спасибо. Нашёл таки куда писать и уже получил ответ. Ответ такой, что вроде как всё в порядке, если я правильно понял. Всё же английским я в совершенстве не владею, Кому интересно вот текст письма от Авид. Может это кому нибудь тоже поможет)
Current Response:
Entered on: 25.03.2016 10:34 Entered by: Marius Radulescu
Dear Igor,
Thank you for contacting the Avid Support.
Following your request, I've checked both your iLok and Avid Accounts and I can see that you've successfully renewed the upgrade plan for your Pro Tools until 2017 and also the Pro Tools Plan is on the iLok and has the expiration date 1st of April 2016.
I can see that you've renewed only the upgrade plan, this meaning you'll have 1 year of free updates, starting with 1st of April 2016. If you want the Plug-ins and the Support Plan as well, you will need to renew the Plug-ins and Support Plan for Pro Tools as well that will give you access to the Plug-ins.
Let me know if you need further assistance.
All the best,
Marius
Avid Customer Care | Web Store Support
А это перевод гугла
Уважаемый Игорь,
Благодарим Вас за обращение в службу Поддержки Avid.
По вашему желанию, я проверил как ваш Илок и Avid учетных записей, и я могу видеть, что вы никогда успешно обновлен план обновления для ваших Pro Tools до 2017 года, а также Pro Tools план находится на Илок и имеет дату истечения срока действия 1-го из Апрель 2016.
Я вижу, что вы возобновили только план обновления, это означает, что вы будете иметь 1 год бесплатных обновлений, начиная с 1 апреля 2016 года Если вы хотите, подключаемые модули и план поддержки, а также, вам нужно обновить плагины и план поддержки для Pro Tools, а это даст вам доступ к плагинов.
Дайте мне знать, если вам нужна дополнительная помощь.
Всего наилучшего,
Marius
Avid обслуживания клиентов | Интернет-магазин Поддержка