Посоветуйте сетап оборудования для записи оркестра

Лучше обычную Винду и нормальный интерфейс, а не кроилово вроде хака. Но... каждый сам себе Буратино.
 
  • Like
Реакции: H-ron и Music_Hawk
там и так две системы будет. контора собирающая хаки отработала варианты стабильно работающего железа.
Предлагаемый вами сетап хапи сколько стоит? И комп к нему сколько?
 
Хапи - $2500, карты "не премиум" $1800х2, нужен ОДИН интерфейс на оба компа. Ну, плюс свитч за $200.
Примерно $6300 плюс компы. Последние почти любые для работы со звуком с гигабитным Ethernet.
Это уже дешеле двух Аполло с любыми предами на 16 каналов. Думайте сами.
 
Последнее редактирование:
Проснулись у меня вновь хотельцы записывать оркестр
Как такой парк?

Микрофоны:
Барабаны
бочка-AKG D 112 ,ELATION KM202-1
рабочий-Shure SM 57 ,Electro-Voice EV408
тома- Sennheiser 421 Sennheiser 409 Sennheiser 504
хэт- AKG 451
оверхэды либо Октава 012- 2шт либоSennheiser е 914- 2шт либо шур см81- 2шт

На всё остальное
AKG C414 -1шт
Elation KM901-2шт
ElationKM201- 2шт
DPA 4011- 2шт
DPA4006 -1шт
DPA 4015- 1шт
Neumann TLM 170
Schoeps CMC6/MK2, MK21, MK4
Sennheiser MKH20, MKH40, MKH80, MKH800, MKH800 Twin,
Coles 4038
Microtech Gefell 92.1S
Ленточный микрофон Игоря Бурдукова- 3шт
 
Для хета и оверов я бы взял Элейшены 201. Да и на малый тоже. :)
А почему 414, 4006 и 4015 по одному? Да и Зенхи парами надо бы...
 
элейшены же и так есть
Что-то даже претендуя на гранд это кажися жирно будет.
Ну попробую парами...если вдруг урезать придётся урежем.
Ну а вообще куда столько?
Состав же основной
По факту(вчера записывал)
барабаны (бочка,рабочий,хэт, тарелка)
бас в линию
клавиши в линию
3 баяна- 2мик
3 домры- 1мик
2 скрипки- 1мик
флейта- 1мик
гобой кларнет-1мик(при сведении оказалось что в два надо было,но больше не было)
труба-1мик
тромбон-1мик
курай- 1мик
 
Видимо, это моё: ненавижу моно звуки. И в основном пользуюсь общими и/или групповыми. А поскольку указанные Зенхи в основном там применяются, то покупать их по одному не вижу смысла. Тем более, омни (4006) и широкие кардиоиды (4015). Уж лучше тогда Элейшенов побольше. :) Но задачи и методы их решения у каждого свои. Как по мне, лучше иметь больше инструментария чем нужно, нежели чтобы чего-то не хватало при неожиданно больших проектах.
 
  • Like
Реакции: smack
А что страшного в подзвучке каждого инструмента?
Либо я что-то не правильно делаю,но практика показывает что при сведении надо вытащить какой либо инструмент,а не сделаешь этого если одним микрофоном 2 и больше инструментов снимаешь.
 
А что страшного в подзвучке каждого инструмента?
Да то, что в результате вместо цельного звука ЕДИНОГО источника, которым по большому счету является ЛЮБОЙ ансамбль, получается куча источников, не связанных между собой - как рассыпанные кубики вместо страниц книги ))

А потом начинается возня в бесплодных попытках собрать из поврежденных паззлов цельную картинку.

Правильно поставленная пара дает более правдивую и красивую звуковую картину, чем лес спотов.

Кстати: вы, слушая оркестр, не бегаете ведь прижаться ухом к каждому из инструментов? ))))
 
  • Like
Реакции: H-ron и DAZZER
У меня же совсем оркестр...Все-таки там главное ритм секция. Музыка для ансамбля танцев. При окончательной прослушке дирижер хочет то один инструмент прибавить то другой.

Могу дать послушать что получается из такой работы.
 
что сие значит?
/остронаправленную


112 это уже моветон? Что за лягушка? Модель? Аудикс какой?
112 - когда был бонтоном?
Так, попытка выехать на старой легенде в китайском исполнении.
На тестах 14 года, описанных в 625, на живом правда звуке, из трёх д112 ни один не понравился - никому.
И,чсх, по разному звучали, что настораживает.

Лягушко -
BETA 91A


вроде Ф серии или Д?
здесь обсуждали неоднократно
там их всего два. подороже - он.
 
Ну, это в самом деле н совсем оркестровая запись, это ритм секция плюс народные инструменты.... В моём понимании для танца писать надо и не "по эстрадному" и не "по академически". Это значит бочка без особого низа, и барабаны не на переднем плане, оркестр должен быть очень "быстрым" и собранным, не очень широким, главное - явный ритмический рисунок, на который опираются танцоры, не потерять слабую и сильную доли. И при этом полный чистый остальной состав. Поэтому читать маститых звукачей, писавших Металлику или Нирвану смысла особого не имеет. ( я вообще любил писать бочку на 58 :) )
 
Ну, лишние низы можно завсегда(или почти) отпилить. А припилить низов или чего другого, дело тухлое. Наверное есть и бочка и задача под 58.
[DOUBLEPOST=1464513995][/DOUBLEPOST]Кстати, чем иметь лес стоек на одну установку, для вытягивания при сведении акцента хета или чайны, лучше бы загрузить артизда нужной задачей, чтоб он это сыграл осознанно и со смыслом. Так вкуснее и правильнее. Ну, это если есть вИдение фцелом.
 
вроде Ф серии или Д?
Про D6 речь, он дороже.
Для концертов я бы Beta52 лучше использовал. "Щелчок" больше нравится.
У D6 есть некая "предвзятость" - c DW все нормально, а с Gretsch начинаются нюансы, например.
52-ой более предсказуемый, но усредняющий бочки. Всегда звучит 52-ой.

А 112 и правда в топку, если только про концерты говорить.

ЗЫ Все перечисленные имею в наличии и регулярно пользую в концертной деятельности.
 
Ну, 52 уж очень скушный никакушныйъ. Понятно, что зато предсказуемый.
но одними сказуемыми не всегда хорошо пользоваться, нихтъвар? Да, на концертном чёсе для кучи команд. А если есть маза сделать вкусный звук, отчего ж его, любезного, да не сделать?
 
пример бренда и модели если можно?
sorry, малость отвлёкся на хорошее местное вино и свежую рыбу-мясо-овощи-фрукты.
Пример бренда у вас уже есть, купить суперкардиоиду к 201
Хотя, как пожелаете.
 
таки лучше начать с бюджета. Постарайтесь его узнать,
вот тогда - сможете уже внятно решать. А до тех пор всё без толку...
Два раза поднимал этот вопрос. Отвечают вписывай что считаешь нужным,будем обосновывать что без этого работать никак.:D
Понимаю что задание фантастическое...
Если скажут не можем на эту сумму,то будем сетап упрощать.
 
-- Попросите чтобы хоть на уровне порядка озвучили, скажите что иначе никак.
Были уже прецеденты - обещали золотые горы, а поитогу - со скрипом выбивали
нечто бехрообразное в лучшем случае.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Нужно ваше видение по тому,что что я пока набрал.

Микрофон

AKG C 414 B-XLS- 84 957р


Пред

Quad DisAmp- 2шт 36000р./шт

MARVEL SPM-400- 2шт 15000р/шт

Warmer Sound REDD47- 48.000р.

Warmer Sound 610- 46.000р

Warmer Sound 1073 — 39.000р


Компрессор

DynaQuad- 1шт. 32000

Warmer sound 1176- ?

Warmer sound c11- 60.000р


Интерфейс
Universal Audio Apollo 16 MKII Quad -247840р

Daw-контроллер-
PreSonus FaderPort 16- 71 424р.

Мониторный контроллер
Digilab SSM-204STUDIO MONITOR CONTROLLER- 8000р

Усилитель на наушники HEAD 4 SPH-104- 2шт 8000р.шт

Мониторы среднего поля PiTone- Matrix — 147000( пара)

Не определился окончательно с аудиоинтерфейсом, компами. И парком микрофонов, вернее они есть у меня в списке по советам(что в теме этой).
Ближнего поля моники есть Хафлер и несколько микрофонов(Neumann м147, rode nt2, nt4, shure sм81( 4 шт) и shure pg 81(4 шт)
 

Сейчас просматривают