Посоветуйте сетап оборудования для записи оркестра (1 онлайн

18 Фев 2011
371
15
0
Посоветуйте сетап оборудования для записи оркестра,пожалуйста. Состав: барабаны,бас,клавиши, медные, домры,скрипки,дер.дух-е, баяны.
Думаю минимум 16 каналов.
 
А помещение для записи есть?
Говорят есть..на днях поеду смотреть. Говорят там квадратура большая и высота потолка,якобы, метров 6. Вбиваю им программу,что пока нужно не об оборудовании думать,а об отделке помещения, так как это важнее оборудования.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Самое главное, чтобы был правильный баланс в помещении, тогда и на стереопару записать можно (и звучать будет прилично). Если этого не будет - море проблем обеспечено!
А так: общий! - 2, барабаны -4, бас -1, клавиши в линию (или с комбика) -1 или 2, медь по количеству групп или вообще одного хватит (они и так везде будут), скрипки также по количеству партий (первые, вторые, альты, виолончели). По одному на каждую группу. Деревяшки - 2 или 4, баяны - 2. Если зал большой и хороший, можно еще пару дальних поставить.

Микрофоны - любые, какие нравятся. Если скажу, что на медь люблю 414, а на дерево - Shopes - это ведь вряд ли поможет. На барабаны пару динамических и конденсаторные на оверы. На остальное ставил бы конденсаторные. Самые лучшие - на общие (хорошо DPA отрабатывают или AKG 426).
 
какой комп? какую карту? какой пульт(чтобы хорошо с трактом стыковался)? Куда миксовать?
 
А что это за зверь и чем он хорош?
Корпусом и опробованными гарантированно надёжно работающими с Пирамиксом компонентами.

Чем отличается от обычного PC или мака?
Корпусом и ОС (в случае мака).

С аглицким плохо.
Это плохо.

Из форумных тем доходчиво не понял что такое пирамикс.
Это DAW. Чаще других применяется в задачах, подобных вашей.

На самом деле, всё равно чем вы будете пользоваться в качестве DAW. И всё равно на каком компьютере. И почти всё равно с какой картой. Да и пульт опционален.
Reaper и, например, RME UFX с одним 8-миканальным аналоговым предусилителем решит большинство ваших задач, если не все. При необходимости докупить 8-миканальный пердусилитель/конвертер с АДАТ выходом.
 
Последнее редактирование:
Наблюдатель, да, без аглицкого на приличном уровне в пирамух лучше наверное не лезть, хотя именно мерджинговое предпочитают все академисты. Из-за неокрашенности и приличной динамики, емнип.


Выбегалло, а метриком ежели его?
По сусалам, значить...
 
Выбегалло, а метриком ежели его?
По сусалам, значить...
Ну ежели по сусалам, милай, то можно не постесняться и метриком. Но метриков на 16 каналов понадобится как минимум 2, мёржинги (хапи) уже будут дешевле, кросплатформеннее и универсальнее в плане интерфейсинга с компом, значить. А ежели ещё расширяться придётся?
И если сейчас брать метрик, то уж оемный с Соником, который тоже ограничен 16-ю каналами. И вообще несколько неуклюжий по сегодняшним стандартам.
 
Протокол RAVENNA разработан так, чтобы обеспечить очень низкий джиттер и латенцию, не превышающую одной миллисекунды,(c) этого больше нигде нет что-ли?
 
  • Like
Реакции: jo as himself
Как я понимаю,чем задержка меньше тем лучше. Нужно для объективного контроля.
Чем 3мс лучше 5мс или даже 20 мс при записи оркестра? Или вы собрались овердабы писать под сопровождение ранее записанного?
Как задержка влияет на объективность контроля? Поясните, пожалуйста. Сигнал услышанный через 5 мс будет в три раза объективнее того же сигнала, услышанного через 15 мс?
 
  • Like
Реакции: Parsifal75 и smack
Чем 3мс лучше 5мс или даже 20 мс при записи оркестра? Или вы собрались овердабы писать под сопровождение ранее записанного?
Не только орк-р писать придётся- и голос под фанеру, и дописка инструментов.
 
Как я понимаю,чем задержка меньше тем лучше. Нужно для объективного контроля.
Фактор latency важен разве что при наигрывании МИДИ-партий в реальном времени. Действительно - играть, слыша отклик через 20мсек после нажатия на клавишу - непросто )))

При записи аудио - монофаллически, как уже сказали коллеги. Причем и при овердаббинге.
 
Мне нужен сетап для такого состава:
Всё писать по группам.
1.Барабаны
2.Бас
3.Клавиши
4. 3-4 баяна
5. 2-3 домры
6. 2 скрипки
7.гобой
8.кларнет
9.флейта
10. труба
11. тромбон

Это основной состав. В некоторых случаях к этому составу могут добавлятся- кураи,думбыра,кубыз. Часто писать-сводить вокальную попсу. Возможно вокаль.ансамбли,хоры.
Аранжировки делать.

Одна контора предложила такой сетап. как вы его оцениваете?
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43668060

Не лишний ли там пульт Ямаховский. Не достаточно будет просто контроллера?
Как микрофонный парк?
Так ли нужны динам.микрофоны?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Форумом не поддерживается данный формат документа.
Для проверки по ссылке скачал док и открыл.
 
Последнее редактирование:

[DOUBLEPOST=1431891071,1431888495][/DOUBLEPOST]1
[DOUBLEPOST=1431891387][/DOUBLEPOST]Второй грузиться не хотел..
0ea9a34a9d1d.jpg
 

Вложения

  • студия звукозаписи1.jpg
    студия звукозаписи1.jpg
    117,1 KB · Просмотры: 231
Так ли нужны динам.микрофоны?
Один 57 не помешает - для малого барабана, хотя для ударных вам предложен комплект. Назначение же остальных пяти неизвестно, если учитывать указанный вами состав...

Кстати, из каких иснтрументов состоит ваша ударная установка? 4 тома, что ли?

Пока толком не ясно ни ваше ТЗ, ни обоснование сделанного вам предложения...

Лично мне ни фига не понятно, учитывая, что для СЕКЦИОННОЙ записи микрофонный парк даже избыточен... Или вы намерены все же подзучивать секции, но писать всех сразу?

Хотите получить внятные ответы - правильно формулируйте вопросы. Не превращайте тему в угадайку.
 
Кстати, из каких иснтрументов состоит ваша ударная установка? 4 тома, что ли?
Бочка,рабочий,хэт, крэш, райд, 2альта,том.

Пока толком не ясно ни ваше ТЗ
Запись и сведение оркестра с описываемым составом.

ни обоснование сделанного вам предложения...
Кто должен обосновать? Менеджер мне пытался объяснить "как мне необходим пульт Ямаха". Я у него спрашивал"Зачем мне пульт с дсп эффектами,если это всё будет в предлагаемом вами ПТ сетапе.

Или вы намерены все же подзучивать секции, но писать всех сразу?
Писать всех сразу,да.
[DOUBLEPOST=1431892777,1431892623][/DOUBLEPOST]Я себе схему представлял такой. Микрофоны- предваки- аудиоинтерфейс- комп- daw- контролллер- монит.контроллер(если надо)- мониторы.
[DOUBLEPOST=1431893147][/DOUBLEPOST]Писать всех по-отдельности в их случае сложно. Так как 90% музыка для танцев,по руке дирижёра. Но я пробовал писать их уже имея только 8 каналов одновр.записи- весь состав сразу подзвучивая все группы инструментов,кроме ударных и клавишных, а их потом сверху. А при сведении бочку и рабочий тригерил. Гимор ещё тот...
 
@Фодеркин, сразу скажу - лично мне неохота вытягивать по слову из просящих совета... В конце концов, кому больше он нужен? Спрашивающему? Или советчику?

По порядку предыдущего поста: на фига 4 микрофона D40 для вашей установки с ТРЕМЯ томами? (Эти три "бочечки ВСЕ называются томами - альт, тенор и бас-том.) Один про запас, что ли?
Далее: какая стилистика музыки? Может, микрофон на хэте (да и на томах) вам и даром не нужен?

Кто должен обосновать предложение? Конечно же, продающая сторона. Пока лично для меня доводы менеджера по продажам мало убедительны )))

Писать всех сразу,да.
А как это согласуется с
Всё писать по группам.
???

Вы уж определитесь и не запутывайте людей, собиравшихся вам помочь...

А менагер этот ( хоть об отсутствующих плохо не говорят)), похоже, просто намерен втюхать вам товар - независимо от того, нужен ли он вам или нет...
 
  • Like
Реакции: James Kru
Интересный набор. Пульт, предназначенный для живой работы, предлагается для записи? Очень интересно. Городить Данте только для того, чтобы задействовать пульт с ПТ? HDX для такого минимального состава?
AKG, конечно, неплохие микрофоны, но в таких количествах...
Нет, работать всё это будет. Если денег столько дают...
 
  • Like
Реакции: James Kru
лично мне неохота вытягивать по слову из просящих совета..
Ссори,мне казалось всё понятно с ТЗ.

на фига 4 микрофона D40 для вашей установки с ТРЕМЯ томами? (Эти три "бочечки ВСЕ называются томами - альт, тенор и бас-том.) Один про запас, что ли?
Мало ли может 4й том захотят... Набор для ударных это ещё не самое главное,что меня смущает в этой спецификации.

какая стилистика музыки? Может, микрофон на хэте (да и на томах) вам и даром не нужен?
Музыка для танцев,для танцев.коллектива(всякие башк.народ.пляски и т.п) в эстрадной обработке. Пока мне не мешала при сведении,возможность отдельно рулить хэт.

???
Вы уж определитесь и не запутывайте людей, собиравшихся вам помочь...
Всех сразу,но по группам инструментов. Т.е не двумя микрофонами всё..
[DOUBLEPOST=1431895573,1431895203][/DOUBLEPOST]
Нет, работать всё это будет. Если денег столько дают...
Я как-то по-другому спецификацию себе представлял. Например набор микрофонов- этот мик хорошо снимает дер.духовые, а этот медь, а этот хорош для домр и т.д.
Такой-то мик с таким -то предом для вокала, такой -то растакой-то компрессор.
Пульт меня сразу смутил...и 32 канала.
Думаю 24 за глаза.

Но спецификацию составляла серьёзная контора с отдельным отделом по студийному тракту. И я ожидал большего от них. Но когда спецификацию прочитал- засомневался. Поэтому сюда за консультацией. Думаю может я чего не догоняю...
 
Одна контора предложила такой сетап. как вы его оцениваете?
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43668060
Конкретное разведение лохов. на два с половиной лимона.
Особенно доставил пульт и активный сабвуфер, с 11-ю входами/выходами ! :-)
и как-то поскромничал с 8-канальным услилителем для ушей:-)
И где звукорежиссёрское кресло и продюсерский диван со встроенным баром и спутниковой навигацией ???
В общем совковое безумие продолжается:-)
 
Но спецификацию составляла серьёзная контора с отдельным отделом по студийному тракту. И я ожидал большего от них. Но когда спецификацию прочитал- засомневался.
@Фодеркин, святая простота :-). Им важно продать (желательно что-нибудь залежалое), а там хоть трава не расти :-).
 
  • Like
Реакции: Long и smack

Сейчас просматривают