Ренессанс. Секретное знание.

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
3.380
4.618
113
Очень любопытный британский художник Дэвид Хокни разгадал секрет невероятной реалистичности картин эпохи Возрождения.

http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/sekretnoe-znanie-543505/

Студенты художественных вузов и люди, интересующиеся историей искусств, знают, что на рубеже 14-15 веков в живописи произошел резкий перелом — Ренессанс. Около 1420-х годов все внезапно стали значительно лучше рисовать. Почему изображения вдруг стали такими реалистичными и детальными, а в картинах появился свет и объем? Об этом долгое время никто не задумывался. Пока Дэвид Хокни не взял в руки лупу.
 
  • Like
Реакции: Bernard
Прикольная тема, мне она чем то напомнила, как иногда пытаются снять некий "слепок" с референсного трека и применить на свой.
 
Спасибо! Интересно было почитать! Там Леонардо да Винчи еще открыл принцип сечений, тоже, в это время, но эта версия очень интересна!
 
мне она чем то напомнила, как иногда пытаются снять некий "слепок" с референсного трека и применить на свой.
А мне показалось немного другое... стерильная цифра - аналог той самой фотографии (а теперь соответственно ждём "вангогов" ;)
 
Читал об этом раньше. А недавно был в Русском музее. Так вот, проходя по залам - явно замечаешь, что под этой статьёй должны быть какие-то основания. А вот начиная со всякого импрессионизма - пошёл обратный поворот - от "фотографии" действительности - к её намеренному искажению/стилизации.
Ну на понятном здесь языке - как тейп-сатуратор на мастер поставить. ;)
Пора ожидать своих "чёрных квадратов" (типа нормализованного белого шума минут на 40, с перерывами, поданного как концептуальный альбом).
 
Sharu, да уж проехали эти чёрные квадраты в музыке давно...
Это мы тут в школах и училищах ограничивались Шёнбергом, да и то, чиста умозрительно и критически. А загнивающий запад в 70ые вовсю использовал в концертах записи горения угля, любые шумы и просто собственный шум зрительного зала для самого зрительного зала .
Так штаааа...
 
Sharu, да уж проехали эти чёрные квадраты в музыке давно...
Это мы тут в школах и училищах ограничивались Шёнбергом, да и то, чиста умозрительно и критически. А загнивающий запад в 70ые вовсю использовал в концертах записи горения угля, любые шумы и просто собственный шум зрительного зала для самого зрительного зала .
Так штаааа...
Это понятно, да и Революцию№9 никто не отменял. Но и чёрные квадраты рисовали до Малевича. А знаменитым на весь мир стал только его.
Я говорю о том моменте, когда пластинка с белым шумом получит Грэмми за лучшую композицию, лучшую звукорежиссуру и лучшее исполнение.
 

Сейчас просматривают