выбор саба до 1000$

  • Автор темы Автор темы backspin
  • Дата начала Дата начала
Эх, печель, видимо до конца января саб незаиметь, Alex HS, может вы знаете, можно ли поставить саб от EVE, в довесок к моим А7Х ? Или будет проблема с задержкой dsp?
 
Mike.Azmos,

если через кросс то будет. если в дополнении (не обрезая основные) то задержки не будет
 
Mike.Azmos,

если через кросс то будет. если в дополнении (не обрезая основные) то задержки не будет

Так без кроса и смысла нет, на A7X на самих колонках крутилка режет не ровно низ, средина тоже попадает под замес. Т.е. все согласования надо делать только на сабе.
 
Зачем вам эти адамовские сабы? Тут уже отзывались о них как о "киношной пукалке"...
 
SoulState, Вы сами на них работали?

Или "не слышал, но осуждаю..."
 
Зачем вам эти адамовские сабы? Тут уже отзывались о них как о "киношной пукалке"...

8-ка адамовская отнюдь не киношная пукалка, а вполне рабочий саб. 10-ка так вообще огонь, но у неё уже достаточно избыточная мощность для простых смертных, может со стула "сдуть".
 
кросс пассивный у eve, задержка ничтожна у саба (сам саб запаздывает), чуть ближе на подвинуть и всё решиться.

"Чуть ближе подвинуть" - это уже не торт, к сожалению. :unsure:

Блин, человек за 24 тыс с доставкой предлагает новый саб Eve Audio TS108, я прям весь как на иголках, чё делать-то ?!?!??! :0487:
 
Последнее редактирование:
Являюсь обладателем Eve-audio ts 108. Перегрузку входа подтверждаю (на бейбифейсе чуть больше половины уровень и саб уже сигнализирует во всю о перегрузке)

Система с пассивным радиатором на мой взгляд не удалась, есть явные призвуки, саб начинает пердеть на электронних треках с акцентированными нижними частотами на 40гц. (Где-то на половине своей мощьности драмэнбейс уже не вывозит, всё хрипит пердит)

Но, если слушать на умеренных рабочих уровнях, то тогда всё нормально, вполне рабочий инструмент. Особенно понравилось количество настроек, состыковал с A7X без проблем, есть небольшой провал на 80гц в следствии фильтрации, но это мелочи. Для людей, которые любят работать на высоких и очень высоких уровнях я бы не рекомендовал его, посмотрите из аналогов в сторону Focal Solo или genelec
 
  • Like
Реакции: Parsifal75
Ну Focal sub6 почти втрое дороже, генелеки тоже дорогие и все или почти все рассчитаны на многоканал.
 
Ну Focal sub6 почти втрое дороже, генелеки тоже дорогие и все или почти все рассчитаны на многоканал.

это я привёл в пример те, которые можно щас купить в Рашке и в которых есть LP-FILTER в кроссовере :declare: (чтоб срезать низ на выходном канале на мониторы, эта функция далеко не у всех сабов есть, а очень нужная...)

по ценам - да, они вдвое дороже как минимум
 
Я в сентябре к своим Focal Solo 6BE докупил саб Presonus Temblor T10, достаточно бюджетно и качественно. Тогда цена была что-то около 16-18 тысяч за него. Педаль bypass есть, крутилки и коммутация тоже всё, что нужно в работе.:up:
 
Я тоже на Темблор поглядываю))))
Я бы купил Sub6 от Focal, но уже по нынешним ценам это космос получается. ) Сдуру сразу не купил, тогда аудиосолюшн мне бы его за 25 отдал))) сам виноват, на потом откладывал) так на Solo6 уже полтора года и всё-таки с низами картина более полная, кто бы что ни говорил, что саб зло ) При грамотной настройке и его установке в помещении - всё очень прекрасно! :jump:
Presonus вообще очень хорошая фирма, но для российского рынка это еще "темная лошадка", мало информации на русских форумах и сообществах) поэтому ориентируюсь на мнения уважаемых мною звукорежиссеров из Мосвегаса, ни раз подсказывали нестандартные решения в поисках аппаратуры )
 
Последнее редактирование:
Обычный середнячок, не более того.

Ну, если середнячок, при этом цена 400$, тогда есть смысл рассматривать его, как хороший вариант в этом бюджете. ИМХО
Ведь аналогичные характеристики от других производителей ПРО акустики - цены там выше 1000..
 
Учтите, что нижняя граница указана по уровню -24дб. По стандарту f-10 нижняя граница 30гц, т. е. на этой частоте спад -10дб относительно 50гц. Поэтому low pass filter от 50гц.
 
@N-Инженер,
А у Sub10A по каким стандартам указана граница? Сначала была 27, потом поменяли на 23. Хотя для 10 дюймов вообще сложно представить воспроизведение частот ниже 30гц. Да и не нужно оно. Какого порядка кроссовер?
Пожелания:
Может стоит шкалу добавить возле регуляторов.
Наличие балансного подключения не помешает для проф устройства. И кроссовер на сателиты. Ведь его могли бы покупать не только для ваших пассивных мониторов, но и владельцы разных активных.
Тогда цена бы на сабвуфер была оправданной. А так это просто обычный хайфай, где привлекают покупателей нижней границей, мощностью и покрытием корпуса ;)
 
  • Like
Реакции: Parsifal75
На картинке можно увидеть ачх SUB-10 и работу фильтра в 3 положениях регулятора среза (0, 50 и 100%). Кроссовер на сателлиты есть.
 

Вложения

  • AChKh.png
    AChKh.png
    17,6 KB · Просмотры: 320
Теоретическая АЧХ, слишком гладкая. Не заслуживает доверия. Впрочем у большинства других производителей также АЧХ не соответтвует действительности.
 
@N-Инженер,
А у Sub10A по каким стандартам указана граница? Сначала была 27, потом поменяли на 23. Хотя для 10 дюймов вообще сложно представить воспроизведение частот ниже 30гц. Да и не нужно оно. Какого порядка кроссовер?
Пожелания:
Может стоит шкалу добавить возле регуляторов.
Наличие балансного подключения не помешает для проф устройства. И кроссовер на сателиты. Ведь его могли бы покупать не только для ваших пассивных мониторов, но и владельцы разных активных.
Тогда цена бы на сабвуфер была оправданной. А так это просто обычный хайфай, где привлекают покупателей нижней границей, мощностью и покрытием корпуса ;)

А я думал технические и звуковые характеристики определяют принадлежность к тому или иному классу оборудования, а не наличие шкалы и балансного входа.

P.S. Усилители мы сами не делаем. Это готовое решение сторонних производителей, которое подошло по параметрам к нашей модели.
 
А я думал технические и звуковые характеристики определяют принадлежность к тому или иному классу оборудования, а не наличие шкалы и балансного входа.
Характеристики конечно первостепенны! Но как их узнать, если они меняются в описании и АЧХ сглажена до идеала? Вообще интересно где проводился этот замер. Мне думается что для замера сабвуфера нужна очень серьезная безэховая камера. Либо в чистом поле:)
Про шкалу было лишь пожелание. Не думаю что это сильно дорого, а отстраивать намного удобнее.
Про баланс - это как оперировать больного кухонным ножом, пускай даже "технически очень острым"... Поймите что у большинства проф оборудования именно балансные выхода. Конечно можно спаять кабель-переходник. И забить на наводки, на коротких расстояниях их все равно много не поймаешь. Да и сигнал не на запись идет. Но как быть с уровнями?

P.S.: Ни в коем случае не хотел Вас как-то задеть или просто подокапываться. Интересуюсь именно как потенциальный покупатель. Который остановил взгляд на Sub10A. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Parsifal75
Модуль такой какой есть. Переделывать его нет технической возможности. Увы. Впрочем, нет никаких проблем поставить туда модуль от IcePower там и баланс и AES/EBU, и DSP и тд. Только стоит такой модуль ~400$
По балансу: у адкома вроде нет балансных входов....однако это не влияет на его годность в студийных делах.
Тут не потому что мы такие ленивые, прошу понять правильно.

По измерениям
P.S. Чтобы измерить низ честно до 20гц - нужен кубик со сторонами 30*30*30 метров. А лучше элипсоид вращения и то будет ошибка на 20Гц порядка 3дБ. Таких камер в мире по пальцам пересчитать.
P.S.S. Модель Тилля-Смолла на 99,9% описывает поведение любого динамика в любом оформлении в диапазоне <200Гц.
P.S.S. Засунув АС в безэховую камеру, и проведя замер на этих частотах - вы увидите тоже самое.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DSolo и M Clis
@N-Acoustic,
Спасибо за пояснение! Но Вы не ответили на главный вопрос: будет ли "перешкал" если пустить на него сигнал с балансного выхода другого устройства?
 

Сейчас просматривают