Права на трек после мастеринга

  • Автор темы Автор темы DKM
  • Дата начала Дата начала
это не меняет сути, любое вмешательство в фонограмму (а в описанном случае в ее AЧХ) создает новую фонограмму.
Любое вмешательство в фонограмму БЕЗ согласования с ее правообладателем создает не новую фонограмму. а правовой казус - это банальное воровство (если при этом указывается новоявленный самозванный праообладатель).

Не надо синее мешать с теплым.
 
Следовательно, владельцы звучащих в медиапространстве фонограмм (ТВ, радио, интернет вещание и пр.) теряют права на свои фонограммы в результате того, что АЧХ и динамический диапазон искажаются в результате прохождения по тракту?
Фонограмма, звучащая в кафе, приобретает "неопределенный правовой статус", если бармен поднял высокие и низкие на муз.центре? :)

Странно :(
Вы понимаете, что такое "фонограмма"?

Пожалуйста, ознакомьтесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EE%ED%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0

упрощенно - фонограмма - это аудиозапись, сохраненная на звуковом носителе

В каком месте, описанных вами случаев, сохраняется запись ? :0372:
 
Любое вмешательство в фонограмму БЕЗ согласования с ее правообладателем создает не новую фонограмму. а правовой казус - это банальное воровство (если при этом указывается новоявленный самозванный праообладатель).
Не надо синее мешать с теплым.

Я примерно о том же.
Ситуация, описанная топик-стартером, такова, что согласование, ну или, как минимум разрешение (раз уж он передал в студию свою фонограмму) есть.
Другое дело, как возникшая новая фонограмма попадает обратно к заказчику из студии...

А в случаях, когда такого разрешения нет, а объект права есть - я назвал фонограмму "зависшей", т.к. воровством это называть может только суд.
 
В каком месте, описанных вами случаев, сохраняется запись ?

Причем здесь сохранение записи? Речь идет не о тиражировании. По некоему медиа звучит фонограмма. Её АЧХ не соответствует АЧХ оригинала в результате технических причин. Следовательно, по вашей логике, звучит новая фонограмма и на этом основании правообладатель теряет на неё права (например, не может запретить её трансляцию)

В кафе незаконно воспроизводят вашу фонограмму. Как вы задокументируете это, чтобы подать в суд? Сделаете аудио-видео съемку? Но сделанная в помещении кафе запись будет кардинально отличаться по АЧХ от исходной фонограммы. На основании различия в АЧХ при сравнении в суде можно будет утверждать, что в кафе звучала не ваша запись?
 
Полная чушь обсуждается... Не надо мешать интеллектуальную собственность с производственной..только и всего.
Если кассетник потянул при воспризведении песни Антонова и они стали звучать, пусть даже на полтона ниже, что, наше законодательство позволяет бармену получать авторские вместо Антонова ?
Он, вообще, их получает даже при исполнении совершенно другими людьми и в другом составе. Более того они могут даже записать свою версию, и он будет продолжать получать авторские с их фонограмм:-)
В России в конце 90-х была Ассоциация Звукорежиссёров, основная цель которой была - получение авторских за создание фонограмм посредством звукозаписи !
И функционировали там неслабые авторитетные ребята, легко пробивающие стенки лбами:-) Так вот - пробить авторские не удалось даже таким всемирно известным монстрам, за реально крутой вклад в создание музыки и её распространение:-)
А тут, извините, какой-то мастеринг, в какой-то неизвестной студии...да это просто смешно ! Да реальней дать по голове и кошелёк отобрать:-)
Короче, если вы не передали смежные права, по пьяни, какому-нибудь человеку, который потом оказался работником мастеринговой студии, то можете не волноваться.
 
Права за мастеринг... Хм. Это убьет и строительный рынок - кто же будет нанимать строителей для ремонта, если после этого неотремонтированная отдельная квартира будет превращаться в отремонтированную коммунальную... :whistling:
 
Чего-то даже улыбнуться хочется))). Студия выполняет заказ авторов (если это не авторский проект этой самой студии). Подписываются акты приемки фонограмм, в которых определен перечень выполненных по записи и продакшну работ, выплачиваются деньги (или бутылку ставят). Дальше владелец исключительных или не исключительных прав на фонограммы (авторы или заказчики) регистрируют это аудио-визуальное творение в издательствах - конторах, которые профессионально собирают деньги в пользу правообладателей. Кто-то из исполнителей пытался сам собирать деньги (Жасмин, Билан, Лепс..), но механизм оказался не налажен.
Например, я сочинил музыку для спектакля, получил бюджет на производство фонограмм. По контракту сделал весь перечень работ, все вплоть до мастеринга. Театр подписал мне акты приемки фонограмм и все - до свидос). Они имеют права. При этом я остаюсь автором и имею право на имя, опять же, если это оговорено в контракте.
Так вот бармен, замедливший фонограмму в любом случае должен отстегивать бабки по установленной схеме в авторские общества за публичное исполнение произведений. Это фиксированная сумма. И это сегодня уже работает. Ринг-тоны, караоке, скачки, покупка через iTunes - все приносит авторам копеечку, так как контролируется использование фонограмм зарегестрированных в издательствах. Это мировой опыт.
 

Сейчас просматривают