Друзья! Я о наболевшем мне. Хочется узнать как у вас происходит процесс подбора тех или иных элементов аранжировки. Сразу ли у вас в голове вся партитура простроена со всеми инструментами или же процесс идёт параллельно с поиском инструментов. У меня например в большинстве случаев сочинительство происходит одновременно с аранжировкой и поиском нужных тембров (а точнее перебором кучи звуков, сэмплов и т.д.). Это очень муторный процесс, и порой пока найдёшь искомое уже совершенно отпадает всякое желание что-либо делать дальше.
И главный вопрос: как вы "добываете" нужный звук когда его нет? Бывает же так что в определённом месте композиции ну прям слышится какой-то клевый звук, а где его достать неизвестно...
И главный вопрос: как вы "добываете" нужный звук когда его нет? Бывает же так что в определённом месте композиции ну прям слышится какой-то клевый звук, а где его достать неизвестно...