digilab DAC & mac

-usb канал переводится в режим ассинхронный синхрон( или синхронный асинхрон точно не помню а искать лень)
данные из компа передаются пакетами асинхронно , а синхронизация компа происходит от цап ,что-то в этом роде
-мы сами эти блоки не делаем(приемники usb audio) а берем готовые flamenco от energetic там как раз реализован такой режим к тому же это
устройство имеет прекрасные отзывы от аудифилов по качеству работы
 
Последнее редактирование:
- скорее всего это будет другая модель без src но с выходом на уши ,хотя конкретно мы еще не определились,
если просто вставить в dac202 вход usb как есть то примерно дороже на 3000р.
 
-да в принципе так оно и есть только там частота синхронизации отличается от wc ,хотя может и нет ,честно говоря не вникал,по крайней мере на плис usb
приемника подаются просто мастер клок(22.5792 или 24.576мгц) с цап
 
-нет у rme обратной синхронизации не предусмотрено, они чистят просто после usb на pll причем достаточно плоховатенько
-вы имеете ввиду громкость по выходу , да такой вариант тоже рассматриваем в виде релейного регулятора типа Никитина , но надо
иметь ввиду (я уже упоминал) что все в куче работает как правило хуже чем по отдельности да и цена не всегда получается ниже
так что с моей точки зрения отдельный цап и отдельный регулятор громкости с выходом на уши и группы мониторов предпочтительней
 
я покупал digilab dac 202 под mac ,таким образом проработал не много купил metric halo uln 2 ,сейчас DAC 202 работает через spdif карты ,звук на много глубже и чище ...
 
-это свидетельствует о том что в mac с spdif входом-выходом какая-то засада , к сожалению у меня продукции яблочников нет и не планируется , а то можно было
просто посмотреть что у них там творится
 
Подскажите, с оцифровщиками дел ни когда не имел,есть чэнел стрипы,карта presonus 44vsl ,без цифры.Digilab dacon200-какие дает преимущества перед картой ,запись в основном вокал,реже-2-3 гитары одновременно.Есть ли смысл в данном приборе.т.к к presonus, в плане оцифровки, особых претензий в общем-то и нет.
 
Нет, uln 2 работает просто как система ввода вывода ,с цифровым мониторным контроллером ,что очень удобно,рекомендую,купил и даже не стал сравнивать их вместе ,на мой взгляд внешний цап всегда предпочтительней ,касательно macbook pro и dac 202 ,подключать их вместе не рекомендую.
 
-проявился человек который работает на наших цап-ацп на маке через штатные spdif ,говорит что сумел отключить все внутренние прибамбасы, могу его
сюда послать если кому-то еще интересно
 
digilab2, лучше выпуститe версию DAC со встроенным USB. Через некоторое время у меня к этой модели будет практический, а не теоретический интерес.
 
-насколько я понимаю , там дело в том что мак как и win работая по штатной оптике , что то делают с audio данными своими исходными драйверами , т.е их надо отключить и
работать с аudio данными напрямую, например в win через asio ( вообще я не очень в этом разбираюсь)
 
-проявился человек который работает на наших цап-ацп на маке через штатные spdif ,говорит что сумел отключить все внутренние прибамбасы, могу его
сюда послать если кому-то еще интересно
пригласите пожалуйста этого человечка, пусть поделится опытом подключения Ваших девайсов к MAC..
спасибо!
 
вот такие настройки необходимо установить в утилите аудио/миди при подключении по оптике DAC и ADC от DIGILAB
создаем еще одно "агрегатное устройство" , выбираем частоту ,тактовый генератор ставим "встроенный вход" т/е ADC
пример настройки подключения прилагаю в скриншоте
 

Вложения

  • DIGALAB.jpg
    DIGALAB.jpg
    255,7 KB · Просмотры: 32
-да так оно примерно и есть, самое главное убрать галки коррекций смещения , и еще один установленный факт , при тактировании от внешнего входа
например ацп , звучание цап лучше, чем от внутреннего клока
 
-да так оно примерно и есть, самое главное убрать галки коррекций смещения , и еще один установленный факт , при тактировании от внешнего входа
например ацп , звучание цап лучше, чем от внутреннего клока
Только вот ваши DAC202 входа WC не имеют :)
 
-нет тут дело не в wc , на маке его и нет , дело в том насколько я понял , когда мак синхронизируется от ацп(по spdif) , цап тоже звучит лучше
-обьяснить это можно только тем , что маковский кодек или что там есть с внешней синхронизацией выдает данные с существенно меньшим джиттером
чем когда синхра внутренняя
 
-нет тут дело не в wc , на маке его и нет , дело в том насколько я понял , когда мак синхронизируется от ацп(по spdif) , цап тоже звучит лучше
-обьяснить это можно только тем , что маковский кодек или что там есть с внешней синхронизацией выдает данные с существенно меньшим джиттером
чем когда синхра внутренняя
Проверил сегодня звучание DAC с подключенным ADC и без поочередно на Imac ( с возможностью подключения по оптике и DAC и ADC) и второй комп Mac Pro 878 (ведро) ( подключается только DAC по оптике). И разница в звуке просто очевидна, детализация высокая и картинка и пространство впечатляет!
А теперь вопрос к производителю: на Mac Pro - нет входа микрофонного (оптического), есть только выход( оптический), хочется использовать тактовый генератор ADC и может есть возможность соединения ?
 
-несколько человек пытались найти в новых мак цифровой вход(типа внутри есть ,только наружу не вывели),насколько я
знаю не нашли , т.е входа spdif похоже в новых маках нет , так что только usb или tb интерфейс, либо ждите когда
я закончу ацп с usb выходом
 

Сейчас просматривают