Здравствуйте, интересен вопрос целесообразности панорамирования звуков. Но чтобы было полностью понятно о чем пойдет речь, напишу информацию, которая даст понимание моего последующего вопроса.
Мозг обрабатывает звуковую информацию с левого уха в правое полушарие (творческое восприятие) и с правого уха в левое полушарие (логическое мышление) информацию. При перекресте примерно 2/3 идет на другую сторону (Пример: левое ухо - правое полушарие), а 1/3 дальше по той же стороне от которой была получена информация (Пример: левое ухо - левое полушарие)
Надеюсь с вышеприведенной информацией не возникнет проблем в плане ее объективности, если же они возникнут, напишите пожалуйста где я ошибся и исправьте меня.
Так вот вопрос: Есть ли какой то смысл панорамировать звуки так, чтобы создать большее эмоц. переживание у слушателя именно с применением этой информации, тобиш эффекты, пэды, какие то красивые и потенциально эмоциональные звуки панорамировать в преимущественно в левую часть стерео базы, а драм секцию, что то шумовое, мало несущее информации, но создающие ритм в правую часть стерео базы? То есть я не говорю о повальном перемещение либо в правую, либо в левую часть звуков. Я говорю о частичном смещение, где это возможно и не нарушает идеи композиции.
Мозг обрабатывает звуковую информацию с левого уха в правое полушарие (творческое восприятие) и с правого уха в левое полушарие (логическое мышление) информацию. При перекресте примерно 2/3 идет на другую сторону (Пример: левое ухо - правое полушарие), а 1/3 дальше по той же стороне от которой была получена информация (Пример: левое ухо - левое полушарие)
Надеюсь с вышеприведенной информацией не возникнет проблем в плане ее объективности, если же они возникнут, напишите пожалуйста где я ошибся и исправьте меня.
Так вот вопрос: Есть ли какой то смысл панорамировать звуки так, чтобы создать большее эмоц. переживание у слушателя именно с применением этой информации, тобиш эффекты, пэды, какие то красивые и потенциально эмоциональные звуки панорамировать в преимущественно в левую часть стерео базы, а драм секцию, что то шумовое, мало несущее информации, но создающие ритм в правую часть стерео базы? То есть я не говорю о повальном перемещение либо в правую, либо в левую часть звуков. Я говорю о частичном смещение, где это возможно и не нарушает идеи композиции.