кмк по общему уровню - обсуждать можно только вкусовщину, мне бы такие "проблемы"
теперь по поводу блох:
Не связано ли всё это с...
кмк вокал, все-таки не свободен... был бы свободен - все остальное можно было бы абсолютно простить...
пуш есть (хоть и со славянским ударением), а вот опережения и микроритма - практически нет, Браун - должен тянуть за собой весь оркестр
Он фактически дирижер
не уверен, что исключительно в этом дело, но в англо-скороговорке - проходные согласные страдают, т.е. по славянской привычке - слова пытаемся делить, а нужен - поток, деление не на границах слов, а запятыми сверху (л
айф<[ы]cк
Уул, а не л
Aйф |
ИЗ | к
Ул, юв
он<тыт<б
Эк, а не юв
ОнТ |
ИТ | б
ЭКх) при этом инги и ары рафинировано-отработаны как в МГИМО
т.е. ритм страдает, а фонемы вроде как те - а для музыки это вторично - с таким ритмом быстро эмоционально свингово и с опережением не выйдет, вспоминается скорее Шварцнегер из "Красной Жары", кстати у того фонемы реально даже хуже - австрияк, блин, простоват он по-сравнению с вашим вокалистом
и гитарное соло - тоже... нету этого фаст-триольного напряжения в вибрато...
кстати допускаю, что драйв важнее чем темп
Но это если абсолютный кайф нужен, как я себе представляю