ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ определить что за РИТМ тут ИГРАЕТ, и какой РИСУНОК УДАРНЫХ. (1 онлайн

sounds715

Well-Known Member
30 Сен 2011
1.728
630
113
Москва
Italianes, нет у меня никакого аффторитета....Вы спрашиваете о вещах которые проходят в первом классе муз школы на серьезном муз форуме....
 

Italianes

New Member
1 Апр 2012
76
0
0
Блин, ок, я закончил муз школу лет эдак около 10 назад, а в первый класс муз школы пошел в 9 лет, (5 лет гитары)! но если честно, ничего не помню, хорошо, тогда где мне это спрашивать? если не здесь, я думал этот форму, для всех, а не только для крутых чуваков, метров.

Где тогда поискать инфу про ударные, и их применение???
 

Italianes

New Member
1 Апр 2012
76
0
0
Да и потом, просто все те вещи которые я когда либо разбирал, в муз плане, это были хиты США(Аврил Лавин, Кетти Перри и т.д.), а там очень простые размеры, и таких вот триолей я не встречал, которые вставали бы перед тактом.
 

Italianes

New Member
1 Апр 2012
76
0
0
А еще очень странно, что такие темы регулярно появляются в разделе по вопросам оркестровой музыки, а не в музтеории (форум по созданию музыки) или где-то ближе туда....[/QUOTE]

не знал где создаавть, в следующий раз туда и попаду :)
 

sounds715

Well-Known Member
30 Сен 2011
1.728
630
113
Москва
Italianes, хиты сша просто кишат свингом триолями....называй как хошь...Вы просто не вникали...что я Вам и советую сделать...поставьте в Вашем кубе 4/4 зайдите в редактор поставьте квантайз и сетку 24ми .или полностью отгрувьте 16ые.....8ки и четвертушки остануться на местах...а кое что подвинецца...изучите это .... порисуйте там карандашиком ....это и есть грув...или триольки...как еще проще объяснить я не знаю....хотя нет...знаю...свинг это не умца умца....это умцаца умцаца тока быстрее)))) вальц....едреныть)))
 
Последнее редактирование:

Italianes

New Member
1 Апр 2012
76
0
0
что такое триоли знаю, но вот применять их не очень получается, особенно когда посмотрел в этом примере, мде :)
да учиться и еще учиться....

может посоветуете какую нибудь литературу по поводу ритма?
 

jama

Member
27 Янв 2014
56
3
8
Москва
[OFF]да ладно, все херня пацаны ) я помню по-молодости заморочился и написал музяку в 5/4. вставило не по-децки, тока энсоник умер собака, а с ним и та самая музяка на дискете, и хоть бы такт вспомнить. да и еще много че интересного там было. как ни прискорбно, - после перехода с энсоника на комп идеи закончились взамен на бесконечные синты и звуки. знал бы - в тайгу бы жить уехал с энсоником, нафик это комп с его безграничными возможностями, ограничивающими творческий потенциал в некогда ограниченном звуковом пространстве ))) понятно, что поздно, но хреново, и ниче уже не сделаешь. пусть и офф, но зато из самых глубин, бля[/OFF]
Поддерживаю,первый инструмент после фортепиано был TS-10(94г),не мой,урывками подпускали к нему,в основном ночами.Дальше см.текст выше.
+
 

jama

Member
27 Янв 2014
56
3
8
Москва
что такое триоли знаю, но вот применять их не очень получается, особенно когда посмотрел в этом примере, мде :)
да учиться и еще учиться....

может посоветуете какую нибудь литературу по поводу ритма?
Литературу нет,но музыку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2127593
Просто интересно,даже,так сказать,в факультативном режиме,ознакомиться)
 

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
ну вроде как раз , два, три , раз , два ,три тут ) ..3/4 , 6/8 , можно и вальс станцевать )
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
Звучащий танец написан в стиле "жига". Традиционно он записывается на 6\8 или 12\8.
То, что описал sounds715 в #7, часто называют shuffle. В отличие от свинга, который балансирует между пунктирной и триольной пульсациями, shuffle абсолютно триольный. То есть, если вдруг сказать "полушафл" - значит сказать "наполовину беременный".
Ваш же пример имеет явно кельтские корни (об этом и название файла сообщает). Ни шафл ни свинг не имеют к нему никакого отношения.
 
Последнее редактирование:

sounds715

Well-Known Member
30 Сен 2011
1.728
630
113
Москва
Astor-Piazzolla, Вы очень четко провели границу между шаффлом и свингом...прально..Но блин по поводу свинг БАЛАНСИРУЕТ между триольками и пунктиром..А если в биг бенде играя свинг каждый музыкант начнет балансировать...да по разному ...Мы че по итогам получим....жопкин хор....но ансамбль играет конкретно...Да хто то может выделываться....если мы играя свинг на 4/4 будем считать восьмушками-то получается чисто триольная пульсация...Просто вторая триолька не играется...а на третью акцент..Поправьте меня если не прав!!!
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
sounds715, местонахождение границы между триолью и пунктиром (или даже ровными нотами, тут скорее меня нужно поправить) в свинге зависит прежде всего от темпа. Чем он подвижней, тем ровнее будут исполняться 16-е. А иногда даже буквально ровно, создавая восприятие свинга исключительно артикуляцией. Но если вы говорите о томном блюзе, то конечно скорее это будут триоли. В то же время, в ряде случаев в ансамбле один инструмент может играть с тенденцией "назад", а другой с тенденцией "вперед". Это даёт фактуре дыхание и эластичность, в то время, как общее восприятие пульсации не пропадает. Но это тонкости уже сугубо исполнительские. Применить их в "мышковом" программинге довольно сложно.:)
 

sounds715

Well-Known Member
30 Сен 2011
1.728
630
113
Москва
Astor-Piazzolla, Не знаю....самый быстрый темп в джазе -би-боп....Там четкие триоли....
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
Там четкие триоли....
Если вы их так воспринимаете, значит исполнитель добился того, что нужно.:)
Часто это делается при помощи инерции восприятия. Например, когда триольные 32-е (подряд, где присутствуют все 3 ноты) сменяются "свингуемыми" 16-ми. Подобными "иллюзиями" исполнители пользуются давно. Например, если 2 затактовые 16-е нужно сыграть предельно ясно, иногда их начинают чуть раньше. Они растягиваются, но воспринимаются, как две 16-е. Или фееричные пассажи для брильянтового восприятия сначала чуть пускают вперёд, а в конце расширяют, но ровно настолько, чтобы это не было заметно.
Вообще, об этом можно долго говорить. Но мы уже давно за пределами ценной первоначальной темы.:)
 
Последнее редактирование:

Italianes

New Member
1 Апр 2012
76
0
0
Astor-Piazzolla?


так получается в моем примере, все же размер 6/8? я был прав?

пример действительно из кельтской музыки, но тогда можете описать, примерно движение мелодии(к примеру восьмая восьмая триоль триоль, ну в таком духе)или хотя бы описать как играют перкуссия?...

просто ответов надавали много, а вот одни говорят что 4/4, а вторые что 6/8, кстати модератор, я создавал два раза тему, ибо одни ударники, а вторые музыканты, что бы услышать мнение и тех и других....
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
кстати модератор, я создавал два раза тему, ибо одни ударники, а вторые музыканты, что бы услышать мнение и тех и других....
Создание нескольких одинаковых тем запрещено, в следующий раз получите штраф.

ЗЫ: А ударники - не музыканты? Странно
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla и Gennnk

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
одни говорят что 4/4, а вторые что 6/8
Все они правы. Сначала появилась музыка, потом средства записи. Явно не наоборот.
Можно "happy birthday to you", например так записать.
y_af961765.jpg

Вопрос в целесообразности.
В отношении жиги традиции таковы, что принято записывать на 6\8.
В посте #21 Vovchik вам уже записал и ритм перкуссии и мелодию. В двух разных размерах для наглядности.
Записал верно. Можете не сомневаться.:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Italianes

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Звучащий танец написан в стиле "жига". Традиционно он записывается на 6\8 или 12\8.
То, что описал sounds715 в #7, часто называют shuffle. В отличие от свинга, который балансирует между пунктирной и триольной пульсациями, shuffle абсолютно триольный. То есть, если вдруг сказать "полушафл" - значит сказать "наполовину беременный".
Ваш же пример имеет явно кельтские корни (об этом и название файла сообщает). Ни шафл ни свинг не имеют к нему никакого отношения.
На мой взгляд, фрагмент имеет к жиге такое же отношение, как юбка с кринолином к килту ))
В отрыжвке, кмк, присутствует попытка спародировать ритмику He`s A Pirate, которая, в свою очередь является пародией стилизацией на околокельтскую тематику :biggrin: :



Пояснять не буду, в партитуре видны и размер и ритмическая пульсатцыя )
 

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
в партитуре видны и размер и ритмическая пульсатцыя )
Ну и? Сильно читаемо обилие напиханных триолей? Если там такой кусок небольшой, то понятно, почему размер не менялся. Но если нет, то я не понимаю композитора.
 

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
Что-то не понял посыла этого поста...
Олег, ну попытаюсь ещё раз объяснить. Легко ли музыкантам всю эту пестроту разбирать в партитуре? Все эти триоли и т.п. сильно усложняют восприятие.
Считаю, что если бы тов. Циммер перешёл на 12/8, то визуально это воспринималось в разы легче. Понятно, что я по сравнению с ним сопля, но могу же мнение высказать.
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
976
412
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
На мой взгляд, фрагмент имеет к жиге такое же отношение, как юбка с кринолином к килту ))
Ну, скажем так, действительно не классический образец. Но на рил или страспей похоже меньше.:)
У Хачатуряна лезгинка тоже, кстати триолями записана.
Симфонизм несколько отличается от фольклора. Прежде всего, думаю, тут важно, что он не воспроизводит, а цитирует и намекает.
Если внимательно посмотреть в партитуру "пиратов", можно заметить два вида триолей: восьмые и чертвертные. И основная соль там не в мелком "чесе" тамбурина, а в противостоянии четвертных триолей почти всего оркестра дуольным четвертям тубы. Этим (если мыслить просто) может изображаться, например, противостояние корабля волнам.
А вот в изначальном примере автора ветки что-либо подобное полностью отсутствует.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stapleton

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Легко ли музыкантам всю эту пестроту разбирать в партитуре? Все эти триоли и т.п. сильно усложняют восприятие.
Да ничего суперсложного, старина )) я по этой партитурке (ваще для духового оркестра) на скорую руку для ученика в Кубе забил во время занятий по гитаре с ним эту вещичку в более медленном темпе для выступления в лицее, вот здесь тема была
А вот нотный редактор как выглядел(здесь в ми-миноре, кликабельно), картинки кейэдитора не сохранилось :-(
 

Вложения

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Ну, скажем так, действительно не классический образец. Но на рил или страспей похоже меньше.:)
Я написал выше - на мой взгляд на пародию больше походит, как и мой вариант постом выше :biggrin:
 

Italianes

New Member
1 Апр 2012
76
0
0
Создание нескольких одинаковых тем запрещено, в следующий раз получите штраф.

ЗЫ: А ударники - не музыканты? Странно
не правильно изложил мысли , музыканты конечно, просто они больше в ритме шарят, тоесть лучше услышать смогут пульсацию.
 

Italianes

New Member
1 Апр 2012
76
0
0
Послушайте еще пожалуйста этот отрезок, так как в 124 удара и 6/8 не получается ни 4 такта, ни 5, как то рвано все, вообщем еще хелп снова :)
 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)