Прошу не критики, а конструктивных советов..

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
5.267
4.562
113
51
Москвы
Обращаюсь к мэтрам.

Друзья! Уже уши в трубочку сворачиваются и от того нет уже чёткого понимания касательно ИМЕННО саунда баса...

И так, вот два фрагмента с немного различным саундом баса..

Какой из них на ваш взгляд лучше и почему?,

А если нет такого из приведённых примеров, то прошу помочь советом ,какой он должен быть в рамках контекста приведённых примеров..
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    780,7 KB · Просмотры: 147
  • 2.mp3
    2.mp3
    782,8 KB · Просмотры: 148
Второй лучше читается за счёт атаки и звучит погрубее то что и нужно, мягкий размазанный бас не подходит.
 
  • Like
Реакции: Zit
Min.ka72,

Спасибо!

Хотя лично мне больше, до сего момента, нравился первый вариант, - такой ненавязчивый, но при этом хорошо читаемый, но возможно я уже сильно замылил уши...Надо дать им отдых и вновь отслушать..
 
Последнее редактирование:
Тембрально мне первый больше вкатил, но, учитывая партию, второй более уместен, кмк )
Пардон, "метром" себя не считаю )))
 
  • Like
Реакции: Zit
Oleg Sirenko, Как раз тембрально меня первый тоже больше штырит, относительно же второго - по той, описанной тобой, причине и сделал его ..

Знач нужно нечто среднее выруливать, хотя уже саипа..ся я с ним..

Пардон, мэтром зато считаю тебя я))) Мэтром - в самом лучшем смысле )))
 
Vend, Именно, именно... Первый я очень старательно выруливал, и мне он очень нравился, пока не устал, а затем уже возникло ощущение его не особой читаемости, и я нарулил второй вариант ...Стало быть, нужно вырулить "золотую середину" учитывая капризный, стаккатный характер партии баса..
 
Второй лучше. Он на своём, на правильном месте в этом миксе, он даёт основу и цементирует.
Первый же - рыхлит и разваливает.

Стало быть, нужно вырулить "золотую середину"
Я бы просто оставил второй тембр. Замечательный бас, имхо.
З.Ы. Я тоже не мэтр, есси шо.
 
  • Like
Реакции: Zit
diggidon,
velehentor,
Music_Hawk,

Спасибо! Вы избавили меня от дальнейшего гемороя...

Есси шо, я вас считаю мэтрами, тоже..

Мэтр - это понятие относительное ж ведь)) Это совокупность знаний и практического опыта и образующего такое явления как мудрость...
 
Zit, я даже не полметра, но второй бас лучше. Первый разваливает всё. Вроде бас, но и его не чувствуется и весь трэк вхлам.
Извиняюсь, в стилистику не попаду даже в упор, поэтому принадлежность того или иного звука к стилю... да второй лучше. Однозначно.
 
  • Like
Реакции: Zit
Arlekin,
Я и сам в стилистику не попаду,...Да и давно стараюсь ни в какую стилистику не попадать в том, что пытаюсь писать..
Нах эти стилистические клишэ и шаблоны)))...
Единственная концепция мной исповедуемая - электронная музыка должна быть максимально, ярковыраженно, радикально тембрально электронной, и в каждом звуке должно чувствоваться электричество, но не в ущерб музыкальности..
Можно сказать, что мой концепт - это некий аналог индастриала..
 
Последнее редактирование:
......Единственная концепция мной исповедуемая - электронная музыка должна быть максимально, ярковыраженно, радикально тембрально электронной, .....

Однако, и Ваш вопрос и ответы - все про банальное восприятие комфортного низа/баса.
Про радикальность пока никто не вспомнил же? Почему?
 
AAG, Не в ущерб музыкальности..Радикальность может быть мягкой, музыкальной и вполне себе комфортной для восприятия.
И мой радикализм в данном случае - это максимально возможное исключение любого подобия живого звука в элетронной музыке и максимально возможное тембральное выражение её электронности ..
Но это уже офф топ..
 
Zit, Да зачем сразу - офтоп)))
Музыка у Вас позитивная. Ну, не радикальная в моем понимании совсем))) Что мне нра!!!
И с басом все нормально и там и там.
 
  • Like
Реакции: Zit
AAG, Как я уже написал выше, моя радикальность не имеет отношение к музыкальности..
Просто я очень давно вынашиваю концепцию безкомпромиссной электронной музыки, где нет места мимикрии под живой звук..И конечно такая музыка может быть очень разной, что очень хорошо..Сейчас это так , как в примере...,завтра же - что-то очень не похожее на то, что есть сейчас ..
 
Последнее редактирование:
AAG, Как я уже написал выше, моя радикальность не имеет отношение к музыкальности..
Просто я очень давно вынашиваю концепцию безкомпромиссной электронной музыки, где нет места мимикрии под живой звук..

Я понял Вашу цель. Пока не получается, на мой взгляд. И дело не в не похожести электронных звуков на "живые".....
С другой стороны, просто разговаривать за музыку, и радикальную в том числе - нонсенс)))
Удачи.
 
Кста, тады надо добывать неживой бас из чего-то не музыкального изначально. Кто там у нас стократно сэмплы горения угля в печи усиливал в своем произведении?
Вроде хранцуз какой-то?
Айнштунцерденебаутен, кстати же.
 
Music_Hawk, Ну, в иных произведениях ..Всё должно быть электрическим , но разным)))
 
Music_Hawk, Атипичные стредства используются обильно, но не врамках данного произведения)))
 
Второй.
Если бочка острая то бас должен наоборот быть. Конечно это не панацея но исходя из этого в данном варианте мне катит 2. Суть в том что если бочка по мозгам бьёт то бас должен по низам качать а не вносить сумятицу в бой бочки. ..тем более там есть партия уже подобного плана чуть по выше.

Кстати попробуй вариант а бочки низа прибрать и именно затухание короче и бас по сабу раздуть. Сейчас нету кача...как то дёрганно бас и бочка работают. Или вариант наоборот...бочку большую с затуханием трансового стиля и у баса чуть низа прибрать...в 60херцах могит так как у тебя на суб по звуку.
 
  • Like
Реакции: Zit

Сейчас просматривают