Друзья, так уж вышло, что вместе с Комплит_9_Ультимейт мы приобретаем и продукты партнеров NI, в том числе EVOLVE, EVOLVE MUTATIONS и EVOLVE MUTATIONS 2 - решения от Heavyocity Во время установки и регистрации Komplete 9 Ultimate, Сервис центр NI предлагает посетить сайты их партнеров, чью продукцию мы, собсно, приобрели в рамках Комплита... Но я был сильно удивлен, когда выяснил, что сайт http://heavyocity.com/ не доступен. Причина оказалась простой - они "заказали" посещение своего сайта россиянам. Я написал письмо этим "товарищам", в котором попросил открыть сайт для законопослушных российских покупателей (а пиратов этим точно не остановишь). Но ответа от компании так и не получил. Видимо, они просто решили проигнорировать мое обращение...
Скажу честно, лично мне дискомфортно от осознания того, что продавать россиянам свои продукты им не зазорно, а вот закрыть доступ к сайту, показывая свое "фи" - это для них нормально. Если вы не хотите связываться с россиянами - уведомьте об этом NI, чтобы те не продавали ваши продукты в составе Комплита россиянам. Но продавать и не пускать, имхо, это какое-то быдлорешение...
Господа, как вы смотрите на то, чтобы составить коллективное письмо и в адрес NI, и в адрес Heavyocity? Я могу и сам справиться, но, как грится, "вместе веселее")
Я считаю, что мы имеем право настаивать на том, чтобы компания открыла доступ к своему сайту покупателям своей же продукции. В противном случае - пусть забирают продукты и компенсируют их стоимость. Ваше мнение?
P.S. Понимаю, что это больше попахивает "делом принципа", но если мы не будем уважать себя, то кто?)
Скажу честно, лично мне дискомфортно от осознания того, что продавать россиянам свои продукты им не зазорно, а вот закрыть доступ к сайту, показывая свое "фи" - это для них нормально. Если вы не хотите связываться с россиянами - уведомьте об этом NI, чтобы те не продавали ваши продукты в составе Комплита россиянам. Но продавать и не пускать, имхо, это какое-то быдлорешение...
Господа, как вы смотрите на то, чтобы составить коллективное письмо и в адрес NI, и в адрес Heavyocity? Я могу и сам справиться, но, как грится, "вместе веселее")
Я считаю, что мы имеем право настаивать на том, чтобы компания открыла доступ к своему сайту покупателям своей же продукции. В противном случае - пусть забирают продукты и компенсируют их стоимость. Ваше мнение?
P.S. Понимаю, что это больше попахивает "делом принципа", но если мы не будем уважать себя, то кто?)